Отключал, естественно. А что конкретно за "хрени" имеются в виду? Понижайки и блокировки? на кольцах?
Понижайка вообще не нужна.проходимость больше зависит от резины,от геометрии и от прокладки! Да блок или автоблок на Q7 не помешал бы,но в реальной жизни он не нужен ни Q7 ни GL,можно подумать что все просто адские гряземесы.дизельный GL медленный(4L-не поставляется).вообще споры наверно не о чем .любовь в нюансах,некоторых от лексусов не отговоришь.мне Q7 4.2 TDI оч.нравится,но и от GL не отказался бы.посмотрим на новый в этом году.
Утром вернулся из вел-Устюга 2500 км туда-обратно.17ч. за рулем самочуствие в порядке,в машине жена с детьми спала в полный рост,климат в четыре зоны работает отлично,местами ехали 180 ,после Казани снежные переметы раскатывал идущим вместе с нами легковушкам(друзьям).мне машина нравится.
а толку то? ну не будет 3-го ряда, места в багажнике так же останется, а так если семье на шашлычки, то супер! братану 6 лет, он сзади кайфует как король!))
1.Про " ненужность" блокировок - физику никто не отменял. 2, В реальной жизни МыЛо и ЖеЛе - гораздо более проходимые, вне зависимости от прокладки, чем бегемотоподобный Кузибен. 3. 500й ЖеЛе уезжает от Q7 4.2 трактор плюс чип - личный опыт. Любовь в нюансах, стопудово.
нет возможности сравнить с кузибеном, но в сравнении с каеном 4.5S, желе просто рвет с места, а кай еще думает. Единственны минус Желе - его габариты, но камера решает все проблемы)
Сегодня тестировал 350 GL , ну что сказать- фундаментальный автомобиль! К концу тест-драйва испытал легкое чувство досады что сейчас мне придется покинуть данный авто)))) . Тест-драйв выбирал по дальнему маршруту чтоб подолше поездить. Динамика конечно не впечатлила даже после моего не самого быстрого авто ( 8,5 до 100), но прикол в том, что в нем совершенно не хотелось ехать быстро, рулевое управление и габаритный комфорт мне очень поравились, реально понимание всей длинны машины приходит только тогда, когда смотришь в зеркало заднего вида)))) Пневма конечно не избавляла меня от всех дорожных неровностей, но вообщем и целом аккустический комфорт хороший , а про то что он сука плывет как по волнам- враки, или быть может GL 500 и плавает и глотает все , но на дизельном такого не заметил. Ну как обычно это бывает есть и ложка дегтя хочу ею поделиться и заодно задать вопросы владельцам : - зеркала реально маленькие , я бы даже сказал дискомфортные к этому привыкаешь? - посадка такая что чуть башку себе не снес когда первый раз садился- очень неудобна. Причем либо ты сидишь высоко и тогда посадка /высадка превращаются в акробатический номер, либо опускаешь сиденье низко и посадка больше похожа на седановскую нежели джиперскую,Иначе говоря ощущение " высоко сижу-далеко гляжу" утрачивается. Как быть? - подрулевые переключатели( прошу не путать с ушами) для меня вообще остались загадкой. К этому привыкаешь или как? - постоянно пищащий не по делу парктроник мне тоже не понятен. Объясните плиз че ему надо от меня было?. Из всех вышеперечисленных минусов существенным могу назвать для себя -это посадка в авто. все остально думаю дело привычки и опыта. Подведя итог тест-драйву и разобравшись в своих ощущениях могу однозначно сказать- я буду стремиться к тому чтобы стать обладателем данного мерседеса, машина мне очень понравилась!
GL является вполне серьёзным внедорожником со всеми необходимыми атрибутами: http://www.youtube.com/watch?v=x0qWHJ6FLTY
Очень интересная ссылочка, которая указывает на внедорожную геометрию GL хотелось бы конечно увидеть как он ведет себя в говнах.
1) Зеркала реально маленькие! 2) Не испытывал дискомфорт в посадке. 3) Имеете ввиду левый переключатель, на котором все? - на мой взгляд очень удобно. 4) Режим пробки схож в момент остановки с парковкой - начинает работать парктроник,, а как еще? - можно выключить кнопкой.
каждый раз надо выключать парктроник или как? ну например а Ауди режим парктроник включается принудительно или же автоматически когда машина собирается ехать назад.
вообщем сначала напрягал, а потом привык) теперь уже включаю при парковке, а то жалко мордень))) Еще как доп. супер смотрится с расширителями арок!! с ними взяли? типа как пакет АМГ) только и диски покупать придется!
привет. раз пошел тут разговор об этих авто я мучаюсь выбором GL420cdi или Q7 4.2 tdi кто что может сказать про данные моторы. до этого был МЛ55 АМГ был продан надо теперь расти и вот что выбрать сломал голову. хочется взять на несколько лет что-бы не думать "надо было взять ..."