Так вот хотелось бы, чтобы уважаемые форумчане вспомнили свои впечатления в момент выбора Q7. Понятно, что тогда Диско 5 не было, но ведь есть и те, кто, как и я, выбирает сейчас. А то ведь начну в сторону Бентайги смотреть ;-) Кстати, E-класс универсал (в России, видимо, в формате All-Terrain) тоже рассматриваю, но два детских кресла и тёща на заднем сиденье все-таки не очень представляются.
Это в текущем кузове, который уже морально устарел. Предполагаю с большой долей уверенности, что в новом кузове RRS будет гораздо дороже Q7
Ну если вы радеете за 300 тр скидки у диско по сраанению в ку7, то вы не клиент бентли. По прааде говоря страшненькая она
E-classe All-Terrain с клиренсом 154 мм? Ноу-ноу... Если рассматривать подобный класс, то скорее V90CC - там и с клиренсом всё хорошо и с модерном) И 4 цилиндра ей больше подходят, чем XC90... Allroad уже в предверии смены поколений, но если не нужна особо продвинутая мультимедия, то почему и нет.. Но самый лучший универсал - это Q7)) Он реально покрывает много потребностей..
В 2010 я хотел взять новую ку7 3.0тди, заехал потом посмотреть в лэнд ровер, диско 4 был равен по цене ку7, опции при этом +/- одинаковые.
Мне лично диско не нравится ни внутри ни снаружи. Про ТТХ и потребительские характеристики не скажу, но ИМХО личные впечатления также вещь немаловажная. И да, цена - аргумент весомый.
Неадекватность заключается в том, что приобретая авто за такие деньги, приобретаешь прежде всего не авто, а ЧСВ, то есть "статусность". Дискарь на протяжении всей истории позиционировался как "рабочая лошадка", тот же Диско-3 помнится стоил до 2 млн в отличной комплектации, когда только вышел, в свою очередь вог был ближе к 4 млн. Т.е. разница более чем в 2 раза. Сейчас разрыв 1.5, а в сравнении со Спортом еще меньше, хотя бренды RR и LR всегда позиционировались по-разному. Правда их маркетолухи решили выжать по-максимуму и RR сейчас лепят почти на всю линейку. Чую скоро и до Дискаря доберутся.
Я планирую приобрести все-таки авто, и по моему мнению, авто на статус никак не может повлиять. Как говорится в старом анекдоте: "Мойша, какая разница что подумают люди, когда у тебя есть миллион долларов" Ну и для меня и Диско, и Q7 во всех отношениях одного класса автомобили (размер одинаковый, ходовые качества, набор опций, комфорт салона сравнимые).
Сочувствую ТС, выбор сложный. Тем более что Дискарь новый это совсем неизвестный аппарат. Кузя уже известен и он хорош на столько, что можно особо не мучатся. Сам я будучи владельцем Диско4, не мог найти замену этому авто, катался на всем и по универсальности, удобства на третьем ряду, проходимости (у меня машина с блокировкой заднего дифа), дружелюбности к водителю и пассажирам, тишины, комфорта, динамики и цене (на тот момент) конкурентов у Дискаря не было. Покатавшись на Кузе, понял что все, чего мне не хватало в Д4, есть тут, взял и наслаждаюсь драйвом каждый день! Однако, Диско продавать не стал и не собираюсь, рука не поднимается, потому что если нужна машина для 7ми (взрослых) пассажиров, для прострела по бездорожным гравийкам, простая и не прихотливая, которая заедет в чачу и вывезет от туда, радующая взгляд своей брутальностью и прощающая наезды на всякие препятствия то это Диско4. Надеюсь Д5 унаследует большую часть, хотя уже сейчас слышал что 3й ряд там уже не для взрослых. Подождите, покатайтесь... З.Ы. Жена летом ездит на дальняк в районе 900км., ее выбор однозначный, универсальный дружище Дискавери. Боится побить камнями Кузю, загнать в чачу и поломать)
Если бы не влияло, не стали бы люди покупать эксклюзивные авто за миллион или 2 миллиона евро или яхты и самолеты. В нашей песочнице вряд ли такие найдутся, поэтому покупатель авто за 5-6 млн - это лишь 10-я производная от гипербогатых людей, но суть одна - 50% решения на покупку банальное писькомерство.
Автор, Ку 7 жесткий даже с пневмой, что они его позиционируют, как семейный я х.з. Я так понял у них идея, чтобы первое хорошо рулился, а потом уже комфортный. Так вот рулится хорошо, но жесткий. Жене не нравится и детям подвеска. Мне норм, так как с Ц-класса 204-го пересел с АМГ подвеской, привык. На 18 дисках с 65 профилем, как на табуретке, вот что значит купить авто без тест драйва, повелся на эмоции, внешне авто ооочень понравился
Мне один раз выдали ку3 подменный, жесткий как табуретка, неделю я оттачивал свои матюки, потом догадался проверить давление в шинах - оказалось 3,6. Менеджер забыл снизить после перевозки автовозом.
Откровенно говоря, вы первый, от кого я слышу недовольство подвеской Q7. Все остальные называют ее чуть ли не лучшей по эту сторону Роллс-Ройса.
Стоял в свое время перед тем же выбором, что и ТС. С Диско по понятным причинам не сравнивал - не было их тогда живых от слова совсем и понимание цен было очень приблизительным, но вот младший Спорт был вполне себе конкурентом. Мне обе машины очень понравились, для меня это был очень сложный выбор. Для себя я бы это сформулировал так: Ауди выбор головой, Спорт для меня был бы выбор сердцем. В этот раз победила голова, правда с очень небольшим перевесом. Если кратко, то Ауди более легковая и динамичная, больше напичкана всякими электронными приблудами и пожалуй более современная, по крайней мере в моем представлении. Но в ней меньше характера и породы что ли... Зато ауди совершенно не "выпирает" в потоке - это может быть серьезным плюсом и недостатком одновременно - тут кому как. Спорт более мужской и железный. В нем на мой вкус больше породы. У него более выразительная внешность и салон на мой вкус. Динамика вполне на уровне даже с младшим мотором (249 сил), но ты понимаешь что рулишь большим железным джипом. По ценам с учетом изнурительной торговли они выходят в похожие деньги при сравнимых комплектациях - ну может разница будет процентов в 5-7. Единственный момент со Спортом - если важна мультимедиа - то смотреть надо строго 17 год, с него пошла новая голова с обновленной системой. Старая уже совсем не айс. Диско по конфигуратору выходил практически вровень со спортом с учетом возможных скидок на последний и их отсутствия на новую модель. Но если на Диско будет поддержка, то вполне себе вариант. Дилеры говорят, что он гораздо ближе к спорту по набивке и уровню. + Велар на подходе.
Я б смотрел по конструкции порогов - перекрывает их дверь или нет. Ну и что б никаких подножек. Тогда есть шанс 7-8 месяцев в году ходить в чистых штанах. Ну и сравнить ситуацию по угоняемости. Не по стоимости какско, а по факту. Пока лэндровер был лендровером - его можно было спокойно парковать. Теперь, когда его подтянули ближе к семье рейнджей - будет как с эвоками и вогами ))) ну и как с 200ыми. А это чисто мазохизм. Брать авто, что бы ежедневно заниматься борьбой с автомафией и коррупцией. Качество материалов, полноценные семь мест, мультимедиа... Это все так условно и вторично. Да и крайне зависит от комплектации. Диско 5, лично для меня, по материалам и рангу всегда был рядом с прадиком. Но культурнее по материалам/эргономике и меньше показухи. Новый диско - заигрывание совсем с другими видами мотивации.