Ребят авто точно не мягкий. Я не жалуюсь подвеской, а констатирую факт, что она жесткая, заточена под управляемость в первую очередь. Давайте слепо не хвалить свой выбор и не слушать автообзорщиков, будьте объективными.
Друзья да ни с чем не сравниваю, одноклассники немецкие все жесткие, если вам нравится больше можно назвать упругие) Вот был у меня Лексус ЛС 2008 года, вот он мягкий, но сверчков много было. Говорю же, что для меня, как для авто, который позиционируют в этом поколении, как чисто семейный, он жестковат. В споры не вступаю, холивары не устраиваю. Для сравнения хочу. также проехать на ХС 90 новом.
ХС90 будет еще жестче Q7. Вдобавок, в стоке, как правило, стоит конти спорт - она очень дубовая. На мой взгляд, Q7 практически идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Сравниваю с немецкой тройкой.
У меня пассажиров на комфорте укачивает По ямам подвеска Q7 вне конкуренции из всех что у меня были (это ве крупные Лексус, БМВ и мерины)
ХС 90 жестче((( автоблогеры говорят, что у нового S90 мягкая подвеска. Как говорят шведы, настраивали по принципу "что все устали от жестких немцев" , думал ХС90 по этому же принципу настроена.
Не знаю, что за принцип брали шведы, но на ХС90 могли бы в режиме комфорт сделать и помягче пневму. Странное дело, трамвайные рельсы на скорости проходить - почти так же мягко, как на Q7, а мелкие неровности все ощущаются. И есть нюанс, вы Q7 в каком режиме подвески тестили - "комфорт" или "авто"? Авто мог быть пожёстче. Ещё от резины многое зависит. На Q7, 19" зимняя - очень мягко и комфортно, при этом не валит как баржа из стороны в сторону. 20" лето уже заметно жёстче. Поищите в тесте машину на 19" дисках.
Тоже изначально был настроен на XC90. Но, после длительного тест драйва, первое, что удивило - жесткость подвески на пневме. Причем ездил на тот момент на CR-V, то есть сравнивал не с s-классом. Двигатель тоже удивил, но это уже другая история. Так что xc90 мягче не будет, однозначно.
Хоть копируй текст! Аналогичная история была и у меня. Только сердцем к экалэйду новому тянулся. Но тест-драйв расставил все по местам. Первое торможение на эске .... и понимание что бегемота хрен остановишь хоть пляши на педали тормоза. А кушка "села" как костюм от портного.
А что это за модель? Т.С. А почему не рассматриваешь большого Ренджа и ГЛС? Я вот между ними выбираю для семьи, правда у меня 3 ребёнка и возможно тёща, если на дальняк.
Нет такой модели))) Если имеется ввиду комплектация, то она достаточно дерьмовая и гораздо круче говорить РР SVAutobiography))))
Рейндж теоретически рассматриваю, но полагаю, что он, все-таки, не стоит своих денег, да и второй ряд для троих (двое из которых дети в креслах) в Диско удобнее. GLS не нравится эстетически и тоже дороже как Q7, так и Диско.
Я выбирал год назад именно по параметру плавности хода и места для ног на втором ряду. Сейчас пришло время менять авто, но пока ничего более вместительного и мягкого на ходу в классе кроссоверов для дальних поездок не нашел. До этого был Дискавери 4, тоже очень комфортный, но на трассе после 140 уже страшновато и самое главное-поломки одолели. по году отъездил на GL, на Туареге, рабочий L-200, есть желание попробовать XC90, но жду когда подвеску сделают помягче. В будущем склоняюсь перейти на что-то типа A8, S-class, 7-series...
Я, наоборот к седанам не хочу возвращаться с Q7. Нашел в ней практически все, что искал - и комфорт, и вместительный салон, и хорошую динамику и много чего еще под свои потребности
Кроссовер практичнее, бесспорно. Но иногда хочется вспомнить молодость. Просто уже 15 лет на кроссоверах. Снйчас жене купил Ешку, очень нравится поездить в выходные, но сзади места мало. Была бы Sка сам бы катался, а ей Q7 отдал бы.
Та же фигня... вот тянет на седаны. Устал от кроссоверов, хотя полностью солидарен с теми, кто отмечает бОльшую практичность кроссов. Присматривался к 7-ке, но был разочарован и жесткостью, и шумкой. И на 730D не чувствуется "дизельный пинок". До 740 пока не дошел. В итоге с удовольствием сел в свой Q7. Что думаете про CLS?
CLS тоже тестил, он еще жестче Ешки показался. Честно говоря я по поводу 7-ки не понял. Мне она в последнем кузове мягче S-ки показалась. На обеих были шины ранфлет, правда я тестил с перерывом в неделю и не обратил внимание на диаметр дисков. Но для себя решил, что по мягкости подвески 7-ка чуть мягче S-ки и А8.