Ха ха, эта побрякушка переднеприводная "авто премиум класса"?) Это маркетологи Вам сказали? Что же тогда майбах или бугатти? То-же самое про Ауди, Вы наверное сильно удивитесь, когда у Ку7 за 4 ляма приговорят двигатель на 10000км пробега? Я бы не искал себе лишний геммор и взял жене что-нибудь попроще, типа мурано или хюндай санта-фе... П.С. моя на Пежо 308 ездит...
Потому как это не его песочница, ему рядом с мурано, хайлендером и пр.... Ауди, БМВ и Мерин это премиум, а для себя любимого полумеры не нужны. П.с. Жена пока ездит на А6С6 3.0ТДИ, далее Си эЛ эС либо А7 П.п.с.Чтобы порекомендовать, нужно понять что ты хочешь от машины?!
Описал все что было за эти годы, считаю из серьезного только лопнувшую масляную магистраль, остальное обычные эксплуатационные дела. Ролик обводной-да,шумел,но с этим шумом по 2-3 месяца ездили(до то), дискомфорт минимален,ни у кого еще от этого не клинил. По гравийки идет мягче чем q7, но и легче он чем Ауди . На ямах тоже лекс себя чувствует лучше чем Ауди , все по той же причине. На трассе в сильный ветер, Ауди 100% лучше идет чем РХ , проверено лично))) Ауди,Кайен,Таурег-тяжелые авто, в снежной каше идут однозначно увереннее чем Лексус, они просто "утюжат" дорогу!)))) По ощущениям самый сбалансированный из всех этих авто-Кайен, вероятно из за своих каких то настроек.
Откуда у Вас столько предрассудков? Только потому, что на самых лучших авто всегда ездят девушки? RX350 - умная покупка и всяко приличнее нонешнего Туарега, например. Ну канешна если не ищется мифическая экономия на солярке.
Это всего лишь моё мнение, оно основано: 1. На унылом интерьере и экстерьере данной повозки 2. Дешевизне отделочный материалов 3. Откровенно слабых тормозах, рулёжки. 4. Посредственное оснащение, отсталые технологии Этого мало? Я продолжу. КМК тот кто ездил на "нормальной" ауди, в лексус уже не сядет
Вам кажется, много народу пересело с GL ,ML, Кайенов ,Туров на 200-е и Лексусы . Люди не бедные...просто задолбались на ОДшных станциях торчать. Про RR я вообще молчу...покупали в 08 году за 4 мл., сожрал он (с заменой движки-на востановленую! С новым движком бы и того больше!) 3мл. Кое как с горем пополам продали за 1мл. Вот это просто жескач! Та же сотка крузер стоит явно дороже на вторичке чем тот же ВАГ. Тур 04 года стоит в два раза дешевле 100ки. Люди на вторичном рынке голосуют рублем, на первичном рынке-да, там кто во что горазд(кому что нравится).
и чем это в лехусе хуже пластик ? или каких это нет технологий в нём? остальные в списке явно эталоны рулежки.особенно кусем)))) щас ктонибудь ещё сказку задвинет про опупительную динамику кушки с 3литровой вонючкой)))
А в Тойоте знают что бывают премиальные сорта кожи и этой кожей можно отделать салон, не только сидения а ещё и панель приборов, что можно применить алькантару? Многих, начиная от выбора двигателей, заканчивая вменяемой пневмой, про такие ништячки как Бенг, керамические тормоза, я промолчу Пробовал на 21 колёсах в спорт режиме? Чипованный он едет очень достойно!
Как надо головой ушибиться что бы пересесть с ГЛ на РХ? Такие люди имеют несколько машин и специально обученных людей которые возят машины на ТО! Лично я не понимаю людей покупающих 100 за миллион, это выше моего понимания)))))) И ты видимо наивно полагаешь что Лекс ЛХ570 в топе повторит успех своего предшественника?
В регионах немцы в возрасте популярностью не пользуются - тупо негде качественно обслуживать. Поэтому и берут крузаки, отсюда такая цена. Там же мост сзади и движок допотопный с инжектором - в любом гараже отремонтировать можно за копейки. Только на днях знакомый продал LC100 2006 года ушатанный весь, ободранный везде, руль протерт аж борозда на нем за 1.1млн.! Есть же чудики, которые этот металлолом берут).
ну кожи на торпедо нет на 2/3 Ауди (A1-A3-A4-A5-A6-A7-Q5), а уж про примитивный подогрев руля и вообще умолчим но у лохуса кожа на торпедо не редкость. например GS
что не всякий псевдо-премиум из Германии реально премиален по комфорту и может быть мерилом чего-либо.
В этих моделях нет ни подогрева руля*, ни подогрева лобового стекла. (*) у А6-А7 только в версии с подрулевыми переключателями передач.
Так если посмотреть заголовок темы, то можно понять что не стоит наверное тут обсуждать А1 - А4, разве я не прав? Или давайте сравним серию авто Ауди А4 с Короллой? Вот где тойота обсерется по полной))))))! Там есть и С, и РС версии, не стоит забывать и про роуда, что узкоглазые противопоставят? 3 чахлых движка и одну трансмиссию))))), смешно!