я понимаю владельца б6. но мир в целом пошел дальше за 10 лет и рэксик не так плох как можно за глаза о нем думать. тот же туарег или а6 совсем скурвились.
Спору нет,староват Кузьма,но если не вдаваться в долгие рассказы,ощущения качества в Кузьме повыше и в салоне и по повадкам на дороге,прежде чем брать Кузьму,Тестили и мл и рх,ну лучше и приятней Кузьма едит,а шумка,да у кушки не выдающая,но в мл,особенно на втором ряду,ощущения шума более явственно,и едет более нервно,ощущения авто классом ниже.
а6 стала вторрчной пародией с безнадежным роботом. а туарег упростили и заэкономили до большого тигуана.
Тебя РХ устраивает, о какой простоте и экономии ты вообще речи ведёшь? Тур не должен конкурировать с Каем и Кузей, поэтому его сделали несколько дешевле, но он всё равно в сто крат лучше РХ.
Ты видимо прикалываешься, как может суперпремиум в топе иметь максималку 200км/ч и разгонятся за 7.8с? Получается этакий суперпремиум для нетребовательных старичков
покажи нам свою среднюю скорость с борт-компа? хотя бы 90 будет? 7.8 - более чем. ml350 едет не быстрее. или он тоже не премиум? туарег 3.6 280 - 7.8, полгода не производится. 3.0 204 - 8.5 3.6 249 - 8.4 3.0 245 тт - 8.0
7.8 динамика топовой версии rx, т.е. самый быстрый рыкс. У мерса это мл63, а у таурега например 4.2тди
Сравнивать авто 2006 года начала производства и 2012 - полный бред. Ку-7 далеко вчерашний день. Что новые МЛ, что ГЛ - авто на сегодняшний день по всем параметрам намного выше.
У rx топовая версия 450h, с динамикой 7.8, т.е. это максимально быстрый rx. - ml - 63 amg, около 5 секунд до ста, лень смотреть точно. - touareg - 4.2tdi, до 100 пуляет за 5,6 секунд Т.е. топовые версии последних двух значительно интереснее rx, и он им не конкурент.
Не конкурент мылу за 5млн - факт. НФ 4.2 неплох, только покупается единицами. В отличии, кстати, от гибрида RX.