по цене туарегов (2.7-3.0 ляма) - да, массово. опять же не надо притягивать туарег к мылу и прочему реальному премиуму. это низшая лига гранд чироков и пр.
3,35 если быть точнее но в основном катаются начальные комплектации за 3.0. Смысл этой машины, идя на стоянку думать стоит она на своем месте или нет, платить каску в 2-3 раза больше чем за таурег. У товарища жену выкинули в пробке из машины, разбив стекло, развернулись через сплошную и в обратную сторону укатили.
Вадик есть предложения за 3,3-3,5 4.2tdi на машины 2013 года со склада, на лохуса таких скидок не видел.
Охарактеризуй данное высказывание? Есть общепринятые нормы данного сегмента? Или просто скажи своими словами!
покупать нового туарега по тем ценам что за него хотят,это полный п... с каких пор он то в премиум затесался? лекус не премиум а тур... такими темпами поло седан скоро станет премиумом. полностью поддерживаю АМР))
тура можно смело ставить в одну линию с ml, пускай имя немного не дотягивает. А вот гранду до него как до луны...
Но это не в максималке цены, но то что у Турика убрали некоторые дорогие опции это факт. Я думаю их пытаются разграничить в ценовом сегменте, сначала Кай, посерединке Кузя и внизу Турик.
Я бы вообще турика не ровнял к ку7. Ку7 семейный универсал Кай по мне, так более престижная и дорогая версия тура.
Тем не мене если брать Туарег прошлой генерации и Кузю, то они примерно равны были + -, по движкам и опциям
Так нет же у вага понятия максималки 3,5 предлагали машину по конфигуратору в 4,4 выходила. Конечно таурег за 4,4 это нечто.
В городе мне тур больше нравится, плюс спорт пневма, сказка. Несколько раз на даче тур вытягивал ку7 то из снега, то из грязи. А на кушке на дальнобой супер гонять. С детьми ку7 лучше, у меня в тура за мной не встает детское кресло с изофиксом, а в Ку со свистом влетает.
Я думаю что о премиальности говорит самое главное цена, затем топовые двигатели, в некотором смысле размеры, наличие определённых опций
Только не в раше, у нас стереотипы важнее. Как был фольц народным авто, так и останется. По этому фаэтон не принели, хотя он изначально был чуть ли не впереди А8.
Я про gp. На новом ездил два дня, правда 3.0тди, мне понравился. Рассматриваю как смену ку7, обязательно либо r-line, либо je, как вариант кай дизельный в турбо-луке.