Не, А8 и технологичнее, и дороже в топе, и движки у неё были V10 и W12 а у фаэтона топ V10 TDI (наверное, могу ошибаться)
ставить можно хоть рядом с бентли, но до мерса ему качественно как до луны. так что давайте исключим эту нонешнюю бюджетную поделку из списка. а то придется санта фе и гранд чероки тоже взять.
отвечаю - наука не формулирует подобные критерии. они принимают форму на потребительском рынке. зачастую довольно эмпирически.
А что с грандом не так?) Катаю почти 3 года и почти 100т. Только расходники. Масло не жрет. Да даже колодки не менял ни разу ещё)) После него не знаю что и взять до 3млн. МЛ пожалуй и остается, хотя ради камеры платить за комманд не очень хочется. За все время эксплуатации вопросов возникло 2. Лобовуха затерлась совсем и зимой грандовский полный привод с акцентом на жопу несколько напрягает на трассе. Ку7 ну тут в отзывах начитался, СТО Ауди под окном нет а по 20 раз в год таскать в москву на эвакуаторе не смогу. Лексус убог как все японцы. Туарег ну фольц да, набрать то что есть у меня сейчас в комплектации и выскакивает цифра к 4млн, 100 евро за фольц с качеством ку7 ? бугага как говорится.
C Грандом все ОК. Он четко в своей нише. Вместе с Туарегом. Но эта модель тоже автором не перечислялась в рассматриваемые
Ауди в целом не торт. Нет уверенности что ку7 собирают другие люди на других агрегатах. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365255 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789 Ну и в целом по разделу, проблемы у всех примерно одинаковые. Коробки, блоки управления, кейлес, замки, стуки в подвеске, еще и гнить начали. http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 Особенно повеселил А7. Там где то прочитал что 20 гарантийных посещений за год на А7 меньше, чем 30 на Ку7 до этого, ауди улучшает качество
Были Ауди и 15 летней старости, ни разу не было проблем в виде коррозии. Хотя, что интересно, в Германии видел белый 2-х годовалый Q5, у него по низу кузова были точечки ржавчины. По поводу кейлес согласен, и на Q7 и на А6 ломался. Ну и стоило это 2 часов работы и 4 тыс. рублей. Что-то с антеннками в дверях случалось. Ну а в остальном не было особых проблем и поломок, причем вариатор был 2 раза - на А6 2003 и А6 2010. Насчет ходовой части тоже не жалуюсь. БМВ е61 2006 года крови выпила больше, чем Q7 и А6 вместе взятые)) Может мне с Ауди везет)
Я понимаю, все это мелочи. Но повторюсь у меня нет сто ауди под окном поэтому автомобиль нужен беспроблемный. До сих пор удавалось выбрать такие(форд вольво и джип), только т.о. По поводу ржавчины в факе по ку7 написано, на фоне остального верю. На себе испытывать нет желания
Сейчас кушки по надежности вполне обычные. Хотя в первые годы реально косяков хватало. Но это было очень давно.
2 темы не про Ку 7))) Гидротрансформаторы в целом надёжные Либо зальёт, либо при перешивке запорют в основном Есть такое, ручки дефективная конструкция, закажи без него! Не массовое! Обслуживай во время Не гниют а краска отваливается от цинка, на задних арках особенность конструкции.
Конструктив одинаковый)) По 8т да меньше жалоб, на толчки и удары только в принципе на все zf на чероки как я понял тоже. Но и коробке год. Без кейлеса не хочу) привык. По лючку бензобака товарищ нашел решение-поливает зимой кипятком)) Жалобы на стук подвески в новых машинах же) официалы говорят все норм. В факе речь шла о машинах после 09 года, чо, отличная особенность. Битая а6 96 года стояла год на улице и хоть бы пятнышко)) Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
Нет 09 год ошибки по всем ручкам, но работают норм. Это ещё зачем? Если с бордюров спрыгивать на высокой скорости возможно будет стук, не более. Единичный случай либо бред отдельно взятого индивидуума))))!