На любой свежей оцинкованной ауди, на боках или жопе, при незначительном нарушение ЛКП (скол) краска начинает отслаиваться круглым пятном, не все сколы конечно, но часть. На форде видел данную беду.
Ну стуки в пружинной подвеске это обычное дело. Например, Туареги все гремят. А Ку7-ГП с пневмой еще и на лежачих полицейских долбят сзади.
вы возьмите новый лексус ГС и покатайте его и потом поговорим насчет технологичности)) и полный привод там правильный, и мотор хорош, и турбы нет, и фарш вполне, аналогичный ВАГ будет дороже и ломучее. технологичность лексусов - надежна.
это факт. посмотрите сколько их на улице. завались. но вооще конечно салон РХ внутри - сказочное извращение. не знаю каким дедком надо быть чтобы любить такое.
Я тоже верил в надежность лохусов. Но свежий рабочий LS460 открыл глаза. Это пипец какое ломучее ведро. И пипец сколько стоит обслуга. RX в этом смысле вполне приличен. Конечно, не обошлось без старых технологий, но ... работают и неплохо. Можно ругать идиоцкую мышь, но при этом хватить панорамную крышу (без люка) или комфортнейшую подвеску, перекрывающую немецкие пневмы. Да, нет дизеля. Но на кой он, если 350й по городу кушает как мелкая и легкая А4 2.0T?
нет турбы - значит не будет тут сто страниц срача про турбинки гаррет, ЗАСЛОНКИ, и прочая)) а соответственно это надежнее. и кстати полка момента у них неплохая - разгон ровный, а не рваный как на турбине. ну это конечно вкусовое. а торсен и там и там.
тоже нравятся не турбо.но как посмотришь как едут новые от вага и жрут не много,начинаешь задумываться. но ка посмотришь на гемор с масложором и прочий хрени...
пошло нищебродствовать расчетом экономии топлива на машине в три миллиона)) на фоне падения ее цены примерно полтос в месяц))