почти никто не берет их за 3.5, ибо столько стоит ML350 (да, в несупер фарше) или TLC200 но 2.5-2.7 - самое то. и машина того стоит. в отличии, скажем, от Туарегов 3.0 за 3 ляма.
330 сейчас нет. несложно же понять - сравните а6 2.0Т и ГС 250 или а6 3.0Т и ГС 350 гибрида у ауди а6 нет)
я глазами сегодня глядел)) топ стоит 2.9 и его хорошо торгуют вниз. и там будет левинсон, кожа семианилайн и тд... слушайте сравнивать опции лексуса и ауди бессмысленно. вот в ЕС250 спешл эдишн дает за 190 тыр - навигацию, вентиляцию, ксенон, джойстик и монитор, кожу. ГДЕ так раздают в ауди? я сам помню сколько стоит хотя бы та самая бесполезная хреновая навигация.
Я его 2 года наблюдал и мацал. После ГП это просто кусок кала. Причем я еще очень хорошо знаю его изнутри (технологически), за что меня возненавидит почти весь Туарег-клуб ;-)
РС6 будет отсасывать у кениксека, феррари, и истребителя МИГ нового поколения.. с проглотом, заметьте.
если честно, мое ощущение марки начинается с отношения ОД к посетителям. так вот ауди давно скурвились. а ФВ - КАЛ!
в этой стране любой дилер - скопище ублюдков и криворучек. ибо когда ты ничего не знаешь и не умеешь, то идешь продавать и обслуживать автомобили подороже.
может быть. но все свои машины я покупал тогда, когда натыкался на грамотного манагера, умеющего продавать. даже ситроен)) раскрученные немцы таковы - что там вечно толпы. я смотрел БМВ - там полный пипец. люди в потертых пуховиках отчаянно торгуются на пятерки и ха5 отдавая последнее. а потом хамят в очередях на сервисе и экономят на маслах... всегда пытался избежать этого. ягуар скурвился когда его сервис соединили с лендровером. ауди - просто от жадности... посмотрим на лексус. там сегодня было пусто и тихо.