Здесь, правда, речь про М50д, но представление получить можно: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...-chast-pjataja.1023342/page-120#post-30494472
тоже через 2 месяца пересяду на ку7 с х5 (35i) по соотношению цена/электронные плюшки ку7 пока нет конкурентов в салоне х5 немного скучный и на заднем диване места почти нет гонял в новогодние до Мюнхена на х5, пассажир на заднем диване жаловался что холодно, мне и переднему пассажиру было комфортно по самой машине замечаний нет, выехали в -15, в Минске -27, в Мюнхене +5, средний расход 10 литров на сотню
Дизельный Х5? НА трассе было холодно сзади? А доп.отопитель включали? Как раз по соотношению цена/электронные плюшки Q7 проигрывает ХС90. И по цене и по плюшкам. Но Q7 едет шустрее и помягче. Субъективно, примерно как Х5.
да хс 90 дешевле, но в живую сильно на любителя, очень скандинавский дизайн в ку7 лакшери больше чем в мерине то бы в х5 было много плюшек, надо брать наборный, а это сильно не бюджетно, со строй ценой ауди одинаковые комплектации отличались в 30%
Я, тоже начинал с Х5 ( считал более крутой, самой, самой, типа.... мужской авто и снаружи и с внутри ), но в каждой модели , даже в каждом авто той же модели есть свои плюсы и минусы и где в большинстве индивидуальные плюсы ( которые конкретно только для тебя, перекрывают все минусы и недочеты ). Но, лично для меня ,главный минус в Х5 это очень малый ход подвески, и с постоянным пробиванием, который перекрыл все плюсы в Х5. На сегодня эти модели авто стоят больше четырех лямов , и мне хотелось сесть и с комфортом ездить и балдеть, а не привыкать .( как мне ОД за LC- 200 говорили, что за месяц привыкнешь и к тормозам и к рулевому ) И поэтому я на Q7 и мне все равно, что кому то зад не нравится или ..... . ИМХО: все познается в сравнениях ( на сегодня для нас помощник -ТЕСТ ДРАЙВ любого авто ) , а на вкус и цвет.... .
Да в том-то и дело, что за время тест-драйва далеко не все можно понять. Например, когда тестил Х5, то как раз подвеска очень понравилась, и пробоев не заметил. Я даже Q7 позиционировал, что "едет почти как Х5". Здесь, мне кажется, важен опыт разных владельцев. С чем они столкнулись.
Нужно просто на несколько тест-драйвов ездить, у разных дилеров и менеджеров. Вот тогда более объективная картина формируется, но и опыт владельцев очень важен. Потому как за день с машиной можно гораздо больше понять, чем за час, например. Жаль, что у нас редко длительные тест-драйвы практикуют.
x5 в кузове f15 хорошо едет, если еще подвеску комфорт или профешнл, то вообще супер но х5 машина на одного, размер немного меньше ку7, но между задним диваном и передними комфортными сидениями места нет вообще (рост 185 см) комплектации странные, а наборный оверпрайс если бы я не пожлобил с комплектацией х5 в прошлом году, то ку7 брать бы не стал
Едет он хорошо , но когда один - ну двое , а втроем - четвером , да по нашим дорогам ,подвеска пробивает. Х5 - ход подвески поменьше, более спортивный, и жестче в разы в сравнении с Q7. Q7 - комфортабельный семейный авто , но со своими минусами. За комплектации можно говорить и говорить, для каждой модели есть выбор за отдельную цену.
У нас с дилерами похуже , все в единичном экземпляре . Но если выбрать один маршрут, с одинаковой скоростью и взять с собой одного или двух друзей ( пусть тоже записываются ) , то картина в общем на рисуется в сравнениях.