Я посидел в инскрипшн, потискал всё что можно. Если по дизайну Вольво просто супер и секси, то качество кожи, пластика, кнопок, рычажков и прочего несравненно ниже чем в сравнимой комплектации Ауди. Жгуты проводов под передними сиденьями вообще тоску навеяли. Так Ауди в фулле, извините, и стоит на пару миллионов дороже! У меня была S60 в свое время. Через 2 года эксплуатации салон выглядел куда хуже чем в кузибене через 8 лет! Это, малолитражность и тяга к экологически чистому дермантину только и настораживает в Вольво, а вот дизайн просто великолепен.
А мне вот у Вольво только вид спереди нравится.. А в остальных ракурсах Q7 выглядит однозначно более стильно-дорогим. У Вольво какие-то простоватые обводы кузова.. А сзади издалека я часто путаю новую и старую модели. Всё ИМХО конечно.
А какими им быть то? Я обычно заезжаю в Кофеманию, беру кофе большой на вынос, удобно поставить в открытый подстаканник. У жены в мерсе - закрытый, так надо корячиться, открывать. Вообще, эргономика интерьера в Ауди - на высоте.
тяга к тач-мониторам и жажда замыкания всех функций на нем - кажется только у тех, кто мало таким пользовался в движении. после rns510 ваговского джойстик громкости в ауди и кнопки на центральной консоли - верх блаженства. на ходу в машине нет никакого желания управлять чем либо через экран. какого бы он размера и с какой бы отзывчивостью не был. и дело не в отсталости технической. просто крутилка аналоговая в движении всегда удобнее любого ползунка (даже физического, как в печках 2109) или мультитача.
Соглашусь. На ходу приходится прицеливаться, чтобы попасть в нужную кнопку на экране. Кнопки/крутилки удобнее. Было бы еще удобнее голосом, но пока то, что есть - унылое Г....
Не обязательно тыкать пальцами в экран, в движении все управляется кнопками на руле. И голосовое управление климатом вполне удобное.
По экрану я не о конкретно вольво писал. В принципе - из пальца высосаное преимущество, в целом. Чем душевный разговор с железякой милее клацанья приятной ручкой? Может я не очень прогресивен, но вообще не тянет с машиной на поговорить. И вот чисто интересно - едете вы с полным салоном людей. Решили теплее сделать. Оно не смешно перед всеми команду для авто вслух декламировать? Ну как то оно все в стиле смарт-часов. Вроде всех убеждают в нужности, но такое оно, это "смарт".... Ну такое....
Я тоже не очень прогрессивен и считаю, что крутилка для климата удобнее. Просто производитель предложил три других варианта. Может они приживутся, а может и нет. А когда кругом "Окей гугл", голосовой командой, думаю, уже никого не удивишь.
... не к ночи будет упомянут форд )), но там инженеры при рестайлинге эксплорера поменяли красивую глянцевую панель с сенсорными кнопками на обычную. Выглядеть стало хуже, но счастливых и благодарных владельцев прибавилось.
В бизнесе мне Q7 не нравится совсем. На счет салона субъективно же. Как по мне, так салон Ауди дешевка, об этом кстати многие писали в первых честных обзорах. На литры я не фапаю, пятилитровые от мерседеса мрут через одного к 100 тысячам, ну и что? К плавности да, были вопросы, как и иногда к пневме, но с 17 модельного года многое пофиксили.
Ну насчёт дешёвки - это весело……… правда у каждого своя, а вот истина одна. Мне кажется, что доказывать на форуме Ку7, что вольво круче, это все равно, что против ветра ………… плевать))!
Кстати на фото уже не база, в базе алюминий и пластик или только пластик, а тут алюминий текстурированный, а не просто полоска непонятного алюминия серебристого (как раз в базе пластик и есть, видимо, "под алюминий"), причем под текстурированным алюминием дерево. И на торпедо пластик везде мягкий (кроме вокруг проекции), может не такой мягкий, как следовало бы быть, но не "деревянный" это уж точно. А вообще у ауди вариантов "украшений" салона полно. Если бы Вы хотели, то могли хоть все обшить кожей эксклюзив, вопрос Вами видимо поставлен не совсем верно, т.к. Вы выбирали за 4 млн. авто, которое бы Вас устроило. Но если бы Вы потратили больше, то и получили бы от Ауди q7 гораздо больше. На то это и немецкий премиум, что чем больше на него потратишь, тем более премиальнее он будет выглядеть (в случае с ауди q7 - за счет интерьера).
да ладно хватит, скажите уже всем дрочерам хс90, что ку7 шляпа а не машина, а их тачка это повозка для богов и закроем тему , а после посмеемся
Если в ку 7 салон дешевка,то каким словом назвать салон в вольво? То,что он не лучше-факт,а значит слово будет только хуже)) По внешнему виду вольво нравиться больше. Тестил-не понравилось. Понравилось-купил бы. Не хватает шелковистости в езде. Какая-то она пресненькая. Вроде хорошо сделана,и большой рывок от старой модели, но как будто ешь что-то безвкусное. Ей бы изюминку какую,перчинку. Движёчек 3 литра прям просится туда,чтоб при желании можно было пульнуть. А сейчас только безвкусное перемещение из точки А в точку Б. Единственное,что возбудило в вольво-какая же там была охрененная музыка!!! Правда в ауди я топовую музыку не слышал, может тоже норм играет....