такой батл развели, что стало интересно - почитал на драйве бортовые владельцев вольво. все очень довольны. к движкам претензий нет вообще. у всех, как под копирку есть запись о, скажем так, "специфичной" подвеске. все мельком упоминают после 1000 км качество материалов и убеждают что на какой то шов просто не надо смотреть и все сталкиваются с переодическим глюком планшета. естественно цуп глючит в не нужный момент, это не отвлекает и не удивляет ))) все списано на приобщение к новым технологиям. все удовольствие выражается в дизайне. истину, что влюбляются глазами никто не отменял )))) трехлитрового дизеля ваговского мне, лично, после 100 км/ч не хватает. момент отличный, но на скорости уже нужны лошади, которые где то в чужом стойле ))) но каждый день в городском режиме этот мотор приносит какие то моменты удовольствия. пневма - каждый день в поворотах и на обгонах - так же появляется ощущение что собрано все мясисто. и панорама - все как один пишут, какая левая это шляпа - каждый день паркуюсь и не могу побороть привычку многолетнюю смотреть в заднее стекло и зеркала. оборачиваюсь. вижу прозрачную крышу. кайф ))))) о дизайне, количестве пунктов в меню, отсутствии оргазмических люминевых высокочастотных половничков по углам торпедо, отсутствии массажа в сидушках, проекции и матричных фарах я забыл недельки через 2 после покупки. и как то ровно на все эти шняги. машина все еще железная. и это железо должно приносить радость. p.s. когда новый девяностый презентовали - был уверен, что это прорыв и надо заказывать до ввоза даже первой партии. сейчас, даже не из за ауди, даже попробовать не интересно. ну не могут китайцы не проявить себя - у них очи пооткрываются, если они не нахлобучат бледнолицых долгоносиков )))) p.p.s. ездил на трехлетке рестайле первого поколения девяностой волво. тяжелая, сочная, правильная - жир и позитив. и тачка не пыталась с кем то соревноваться. она просто была. и это было не плохо
Зашел на сайт Обухов, открыл хс 90,пишут мощность от 190( ну это понятно) до 402. Думаю,интересно,может движка новая появилась...открываю тех характеристики-нет такой мощи ни у кого. Звоню им,спрашиваю, а что за зверь такой хс 90 с 402 л.с.? Отвечают-скоро придет новая s 90 и там будет такая движка-гибрид. Говорю-ну а при чем тут хс 90 и s 90? Машинке как бэ разные малость....зачем писать про хс 90 мощность которой не существует? В ответ- му-хрю,приезжайте потестить новую S 90..... а еще у нас есть хс 9- 320 л.с. и можем ее прошить помощнее заводской прошивкой без слета с гарантии. Говорю им- а не страшно вам так раздувать 2 литровую движку? В ответ-вы не верите в гениальность инженеров? в технический прогресс? про то как все производители переходят на пакеты соков вместо норм двигунови т.п.
Ага! Только музыку надо 5.1 канальную ставить. На обычных мп3 и радио не прочувствуешь. Об этом многие не догадываются и поэтому ругают Короче ставьте правильные пластинки пацаны!
CD Extra Только вот что нашёл http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2594876 BOSE не играет DTS.
Лослесс это конечно лучше мп3 но стерео оно и есть стерео. Нужен звук 5.1 минимум чтоб прочувствовать и оценить качество аккустики. У меня так знакомый катался на кадиллаке и слушал мп3 ... когда поставил ему правильный диск была немая сцена (senssored) и много радости.
По ссылке не нашел выводов про dts и bose У меня дтсные и двд-а диски в багажнике лежат, все не сподоблюсь проверить. может сегодня, если не закручусь. Отпишусь короче.
Возвращаясь к теме А вот расскажите мне, что у XC90 c порогами? Для меня одна из любимых фишек Кузибена то, что порог накрыт дверью и всегда остается в девственно чистом состоянии.
с порогами у вольво все в порядке. есть. мускулистые. красиво торчат из под дверей. так что, что бы в грязь не пачкать брюки - надо одевать шорты. но тут такое... вряд ли это можно к недоработкам отнести. да и многим дизайн важнее практичности. ну и 100% шведы придумали какую нибудь дурацкую отговорку, что именно такой порог делает машину еще более безопасной.
как я понимаю в машине на боус разницы все равно бы не заметили между 5.1 и 7.1, только на более дорогой акустике