А почему нет? Мне нравится ауди, но вольвешник ее догоняет по многим параметрам, а по некоторым и обходит. Так пусть немцы задницей пошевелят и докажут, что они лучшие и сервис их лучший! а так, поместив яйца на решетку радиатора, на одной славе былых поколений машин (кстати, заслуженных)в рай не въехать! Apple, по моему мнению, лучшие (не читай самые дорогие) телефоны и буки производит и каждый год это не стесняется доказывать и подтверждать, выпуская все лучше и совершеннее аппараты...
Тупо отрицать, что Q7 и XC90 конкуренты и ведут борьбу за во многом общих клиентов. Если не брать внешний вид, то Q7 кладёт на лопатки шведа, но у Вольво есть доп.преимущество в виде 1 млн рублей. При бюджете на машину в 4,5 млн рублей можно взять ХС90 в полном фарше (салон Наппа с вентиляцией и массажем и кучей настроек, опциональную музыку, пневма, двойные стекла боковые перед и зад, панорама, автопилоты и прочие помощники, обогревы всего и везде, вебасто и т.д). За эти же деньги люди заходят в салон Ауди и рассматривают 3-х литровый мотор, но в куда более бедной комплектации. На Ауди, в отличие от Вольво, можно выбить гигансткие скидки как правильно, но разница в 1 млн скорее всего всё равно будет в схожих комплектациях. Если на ХС90, то кто конкурент у Q7? Х5, GLE, RR - староваты для Q7. ИМХО
конкуренты - это когда равные по подвеске, коробке и мотору. ну и по остаточной стоимости, что бы кто не говорил о ней. есть такое милое ведро - BYD S6. не знаю, продают ли его сейчас, но если говорить только о мониторах, камерах, ионизаторах и led-модулях, то это конкурент вольво и ауди. а если жить в реальности, то BYD S6 конкурент ваза. вольво был в своей нише. там и останется. точнее трансформируется в соответствии с требованиями китайского и американсконо рынка. это не хорошо и не плохо. это просто сегодняшний день. немецкая тройка догонит вольво не от того, что станет хуже или другой, а от желания продать больше в китае или сша. записывать вольво в верхний массовый рынок - повторять путь фаэтона. этой марке надо уважать себя и не пытаться стать четвертой. быть первой и единственной в своем сегменте - гораздо круче. что подтверждает бредовый и абсурдный проект под названием тесла - пипл хавает ))) не надо вольво даже с туарегом сравнивать. она вообще в стороне. и те, кто тянет вольво к немецкой тройке - ошибаются. это опель понял еще до боссов из gm
Всё это конечно красиво сказано. Только покупая современный автомобиль за 4,5-5 млн человек имеет свойство выбирать. И вот выбирая новый современный автомобиль этот человек обязательно сравнит ХС90 с Q7.
А есть статистика продаж за 9-10 месяцев 2016 года в России Q7 и XC90? И тех и тех много на дорогах встречаются, но Q7 вроде побольше.
Мне кажется , что конкуренты - это те машины которые конкурируют между собой за выбор покупателя с похожей толщиной кошелька в одном типоразмерном классе . В этом смысле ку7 и хс90 вполне себе конкуренты .
У меня при выборе авто самым первым стоит вопрос безопасности: т.е. я при Серьезном ДТП (упаси Бог), хочу сам выйти из машины и обматерить то, что осталось от другого участника, а не быть вырезанным из груды искореженного железа и госпитализирован на реанимобиле вместе с коллегой по несчастью! Далше идет комфорт при длительных поездках, рулежка, динамика, отделка салона и др. По совокупности параметров я рассматривал и вольво в том числе. Так вот, лично в моей номинации, он занял не 4, как писали выше, а 2 место. Уступив лишь совсем немного ауди (ну дают некоторого шарма блестящие кольца). При этом я осозновал достоинства и недостатки рассматриваемых автомобилей. В конкурсе на право быть управляемым мной участвовали кроме названных кайен, Х5-6, Мерс (который был отброшен первым). Как-то так. К чему я это: Вы можете считать их конкурентами, не считать - дело Ваше, но многие при выборе нашего авто смотрят в сторону вольво. А сие означает, что 90 самый, что ни на есть прямой конкурент. PS. Что-то мне подсказывает, что я возьму в семью еще одну машину, и это будет либо вольво, либо новый тур (если, конечно, дождусь его выхода)
С дизельным мотором 235 л.с или с бензиновым 249 л.c. в полном фарше стоит по конфигу 5 млн. Машина на выходе от дилера с учетом скидки 4,55 млн (если уметь разговаривать).
Вы забыли до полного "фарша" добавить там компас и CD-player)) Ну и диски колесные нужно хотя бы 20". Стоимость тогда 5118 т.р. получается. Осталось добавить 3х литровый дизель (если бы был такой вариант, то доплата была бы за него по сравнению с 2x литровым тысяч 500....)
Повторюсь, вольво - отличный автомобиль. Но в конкуренты мы ее тут, или в не конкуренты, записываем заочно, глазами. Нет ни у кого реального опыта. А тестдрайвы - это как поход в диснейленд - шоу и не более. Может звучит банально, но в современном мире часто все упирается в деньги. Вся тройка сейчас на подьеме и денег у них - как раз что бы жевать тем местом. Особенно у вага. А это доступ к самым последним технологиям, возможность полноценно финансировать ниокр, особые цены от поставщиков. Ну и так, еще цветочек - все самые вкусные патенты так же у этой троицы. Есть еще планета тойоты - но там другая история. У вольво, как и у других производителей, даже несмотря на наличие китайских инвесторов, совершенно другое кино. При их масштабах производства им сопостовимые расходники либо обходятся дороже, либо надо экономить. Хочешь сочную подвеску - упираешься в патент и начинаешь изобретать велосипед. А на это надо денег. Так что я бы так не увлекался наивным и навязаным шаблоном о некой эксклюзивной безопасности вольво. С точки зрения материалов и технологий - любой представитель немецкой тройки будет безопасние в сопостовимых комплектациях. Так что если максимально эффективно тратить кэш - брать любое ведро из рядов троицы. Если для души - брать что зацепило, вольво то или италия - не важно. Если на последние, всего боишься и до конца жизни - брать прадо )))) p.s. тема, как и все подобные - пипетками померяться. p.p.s. очень нравиться секвойя. Да, старая, да примитивная и, да, жрет. Но из за налогов на новую ценник неадекватен. Не соответствует материалам. А по потребительским качествам для семьи с детками - жир ))) вот такой, для моего внутреннего мира, есть у ауди конкурент )))
Если бы у XC90 был бы 3-х литровый дизель с доплатой 500т.р. то у Ауди Q7 совсем бы дела плохи были бы. Но "если бы, да кабы, да во рту росли грибы"...
Я в вольво не ездил, но судя по тестам в ауди подвеска гораздо комфортнее чем в вольво. Я, например, в основном выбирал машину по подвеске, комфорту и экономичности. Только по этому у меня ку7 и на 18ых колёсах. К слову остальные ауди мне очень не понравились по подвеске и кпп.
Вольво это авто для новичков или девочек. Сядьте и прокатитесь. Она вас задергает своими лампочками и пищалками ( предупреждениями об опасностями). Я в Киеве тестил Ее. Сплошное пиканье и мигание. Его отключить нельзя, только рано, нормально и поздно можно сделать. Посмотрите тестs s90 Авторевю Подорожанского. Тоже самое и в xc90.
Ого! И как вам удалось догадаться?! Неужели тему с самого начала решили почитать?! Очень точно сказано! Конкуренция - это борьба за покупателя. Потребительские свойства и ТТХ есть лишь инструмент. Почему нет реального опыта?! Есть. В начале темы писал. Если что интересно - спрашивайте. Не стоит вопрос, какая пипетка длиннее. Есть + и -. Причем как наглядно показывает тема - разные люди порой сильно по-разному составляют эти списки + и -.
Все можно отключить при желании. Только смысл? Вы ABS и проч. у себя отключаете? А вы вспомните, сколько было копий сломано, когда эти системы появлялись. И аргументы во все времена одинаковы: "это ненадежно, лучше я сам, не хочу, чтобы машина решала это за меня" и т.д. и т.п. Сопротивление новому - часть человеческой натуры. Кстати, у меня на Q7 предупреждения Presense появляются чаще, чем SitySafety на ХС90. Везде настройки на середине.
Точно. Занимался плотно этим вопросом, разница между сопоставимыми комплектациями была гораздо ниже 1 млн. рублей