Тут речь скорее всего идет о двигателе D5. С Т6 все равно никто машину не берет. А с D5 год назад семиместная в полной комплектации (нет проекции, кожи на торпедо и CD привода) действительно стоила около 4.5-4.6. Потом с января было подорожание.
Присматривался к ХС90 в максимально возможной комплектации, за 4.5-4.6 не смогли подобрать авто даже по акции. Q7 тоже с весны дороже стала на 400 т.р.
Конфигураторы разные-это шутка. Вы же понимаете,что он у дилеров на сайтах одинаковый. Я добавлял 20 диски и цвет белый дорогой. И как вариант бенз 320 л.с.
И я не учитываю скидку от дилера,ибо не знаю сколько вольвовцы дают. Все разговоры про "надо уметь разговаривать" и тогда вам дадут волшебную скидку........ Будем считать,что я глупее паровоза.
Да пОлно вам... 5% мне кажется легко выбить, до 10% уже сложнее, больше 10% ИМХО нереально. По ауди мне видится примерно такой же расклад.
У меня в конфигураторе машина в максимальном фарше. Двигатель Т6 в расчет не берем, его вообще никто не покупает. Диски 19-ого размера целенаправлено поставил, т.к баланс между практичностью и внешним видом. Всё остальное включено в стоимость. Машина на выезде от дилера 4,55 млн руб. Если брать 20-ые диски, то стоимость 4,65 млн Q7 с 2-х литровым двигателем стоит 6,3 млн по конфигуратору
http://www.volvocars.com/ru/car-con...0-1209075011-1209075013-1209075016-1210963171 Поменял проекцию на обогрев лобового (пакет Зимний). ИМХО оно нужнее. К сожалению, тут либо проекция либо обогрев лобового (классические нити). 5,092к. Можно еще выкинуть нубуковый потолок (90к) и по мелочи электроподголовники - они разве что детям с водительского места подзатыльники раздавать. Колеса 20 можно... ну в общем, 5 с копейками будет, да...
Глядя на танцы с GPS и транспондерами, ну его нафиг, этот подогрев Потолок из алькантары на тряпочку менять не хочется уже. Часто забываю откинуть подголовники третьего ряда, когда там никого нет, подбешивает, если честно. Колеса на Вольво чем жирнее, тем лучше, имхо. Я бы купил, если бы не пороги, неудобный доступ на третий ряд (как на моем 4L), дохлый мотор, унылая цветовая гамма и недопремиальное качество отделки.
На ХС90 нет проблемы с транспондерами и проч. Там классические нити, они ЭМ-экраном не являются.. Зато они видны. Кого-то это может напрягать. Доступ на третий ряд... Ну, на Q7 полностью откидывается сидушка, а на ХС90 - отодвигается. Не могу сказать, что это сильно неудобно, но и вся идея третьего ряда в таком кроссовере - не мега-комфортна, откровенно говоря. Это не субурбаны, где третий ряд почти как второй. А что не нравится в цветовой гамме? Даже так, какой цвет хотелось бы? Я обклеил арлоном обе машины. Цвета получились шикарные. Пленка априори дает несравнимо больше вариантов и более красивых чем сток. Ну и плюс некая защита ЛКП. Жена поцарапала бампер - пострадала только пленка. 20 минут переклейки и копеечный бюджет ремонта. Посмотрю, что будет, когда сниму пленку перед продажей, но если все ок, то на будущее мне пофиг на стоковый цвет авто.
Мало 2л,мало. По трассе больше 100-120 можно забыть про экономию топлива,плюс будет неприятное ощущение насилия над машиной.
На круг D5 мотор жрет столько же, сколько TDI 3л. В этом смысле экономии не будет, правда. Динамику с Q7 сравнивать бессмысленно, тут все очевидно. На любых скоростях Q7 быстрее. И лошадей больше. Про насилие - не соглашусь. Набор скорости после 120 достаточно мягкий и равномерный. После Q7 с чипом ощущается нехватка мощности, но через какое-то время привыкаешь. Стиль езды в любом случае адаптируется под машину.