Сорри за оффтоп, но поделюсь. Решили тут прикупить в семью W213 E200 4matik, пока суть да дело походили по салону ОД. Посидел в GLE - реально ни о чем. Интерьер устарел на 10 лет минимум, сзади визуально теснее, чем в Ку7. За что такие деньги дерут - непонятно.
Хороший вопрос: брать будем с АМГ пакетом (так получается), поэтому, наверно, на лете R19 будет жестко + Мерс полностью перешел на ранфлэт А зимой на тесте был автомобиль с R17, там все нормально, по лежачим полицейским и по ямкам. Вообще гемор с этим АМГ: колодки и диски дороже, подвеска ниже, шины разноширокие. Короче, посмотрим.
Он будет интересен, когда приборка будет, как в этой Е-шке. Но размер, да, Q7 - попрактичнее, да и покомфотнее будет ИМХО.
Я кАрочи расматривал расматривал и решил взять Весту, потому что реализация музыки в ней очень хорошее и нет мехатроника, стальная проводка и надежная вебаста, кожаный салон более качественный чем в китайском ХФ 50, обьем багажника 500 л, можно сложить много ковров
Там интересно заморочено: 4 matik AMG + пакет комфорт (Comand+ виртуальная панель) = полно в наличии, остальное - или нет (под заказ и дороже) или цвет не тот или еще что не то....
Тоже летом смотрел его. Ну вот как то привыкать к нему нужно...неоднозначный. Но явно это будет сделать проще,чем к предыдущей ешке. Ту просто так и не смог принять.
На 120км/ч на круизе 6 литров. Пробег 8300, уровень масла не сдвинулся, сидухи как новые. Не отвалилось ничего. Даже обсудить нечего. Скучная эта вольва(
На ауди да)), уже пишут в соседних ветках. Литр на 15000 пробега, и не стыдно называть это масложором? При таком пробеге это чуть ли не естественный угар. Отличная машина и прекрасные показатели "масложора"! Ахахахахах, ору в голос, но человека жаль. "Привет всем! Как я уже тут говорил, примерно с 8000 км пробега у меня появился небольшой стук в двигателе на хх, который со временем прогрессировал. На 15000км я отдал авто дилеру для устранения. Они мне поменяли сначала шкив с демпфером - результатов не дало, потом масляный насос. Т.к. запчасти шли долго, то ремонт затянулся более 45 дней. На 53 день я подал претензию к дилеру и в представительство на замену автомобиля на новый. Не только из-за затянувшегося ремонта - в дальнейшем, так же, маячила замена рулевой рейки по причине треска, замена спинки водит сиденья т.к. рывки при опускании, не нравились толчки в коробке при движении по прямой с постоянной скоростью (возможно, это двухмассовый маховик накрылся), расклеились фары матрикс."
Вам 15 лет? Радуетесь,что у кого-то на 8000 т км проблемы начались,а у вас нет? И теперь этот пробег для вас мерило надежности? Ломаются все машины на разных пробегах,но как я понял у вас это первый автомобиль в жизни. У меня за 43 ничего не ломалось и не глючило, но это не повод кричать о надежности ауди,т.к. это детский пробег по сути. А для вольво и 8000 без поломок круто,исходя из вашего поста. Чтож вы так марку опускаете....чем хвалитесь-то?
Гадание по интернетам не благодарное занятие. И получается у вас не очень. Новых за последние 10 лет было 7, еще за 10 лет до этого был десяток б/у. Новые, не доставляли хлопот вообще, правда ВАГов среди них не случалось, форды, мерседесы, джип, вольво. Тут выше кто-то тыкал в якобы развалившийся салон у вольво к 8000т. Просто упомянул что все ок), нельзя?. Радуюсь пожалуй тому, что не купил ку7 прошлой зимой. Мне не понятно как у нового, якобы премиального автомобиля, развалилось можно сказать все к 15 тысячам, вернее к 8. И масложер не понятен, которым пестрит соседняя ветка. Ну ок, надежный и премиальный наверное именно таким и должен быть. Буду периодически информировать)
Ребят, не обращайте внимание! Просто есть такой тип людей, которому хотя бы за какую-нибудь ниточку ухватиться, чтобы его корыто выехало за счет другого))
За ниточку отстрочки Вольво? Ладно, фиг с масложором, сектанты признали это технической необходимостью, и относятся как заливке бензина или adblue. Просто возишь с собой канистрочку маслица. Но как могла фара развалиться? В телеге за 5.8 млн, премиальной, немецкой. Я такого о жигулях не слышал давным давно.
Да, читал тут про это, но мне кажется это единичный случай, иначе бы все строчили про это. Про масложор я тут читал еще перед покупкой, но все же рискнул купить. В общем в первые 15 тыс попросила у меня долить 400гр. сейчас уж 30тыс, больше ничего не просит. Что-то мне подсказывает, доливают масло те кто любит придавить педальку) Но на мой взгляд машина совершенно не для этого.
Долить масла просит ближе к 15. А зачем доливать,если менять пора? Получается,что от ТО до ТО ездишь без долива. В чем проблема-то? Да если кто и дольет 0.5 литра-это что правда означает,что авто жутко косячное? Ломается все и на любых пробегах. Писали 100 раз. Рэйнджей на дорогах,как грязи. Про их стоимость и надежность писать не надо. И все равно их покупают. Причем зная все наперед. Но ВОЛЬВА самая лучшая полюбэ. Такая вот мантра у некоторых.
Просто,как доводы приводить пробег в 8000 т км с одной стороны и откровенный брак с другой-передергивание и глупость.