ХС 90 хорошая машина. Я не имею цель обосрать ее,как и любой другой авто. Ветка создана не хренами меряться у кого нитка оторвалась или фара запотела,а сравнивать машины и их характеристики. Кому нравиться-купит. Кому нет-соответственно нет. Хоть что здесь напиши. Почти год откатал на ку 7. Ну еще год и менять на что-то надо будет. На сегодня из того,что вижу для себя-это или рейндж спорт или вольво. При той комплектации,что хочется(в рейндже уже согласен на 249 лс) рейндж дороже на 600-700 тыс. Но нравиться все равно больше. Хоть обпишитесь)
Я лично жду нормальный GLE с салоном от актуальной Е. Надеюсь в 18 году выкатят. Пока пересижу на ХС. Никогда не был фанатом Вольво). После разочарования в Ку7, чисто визуального, даже тестить не стал. Ехал за эскалейдом если честно, но увидел, сравнил и забрал.
Да, ещё очень интересно сколько база Кая будет. По Вольво ... очень приятно выглядит светлого цвета когда смеркается и без ближнего света
Уверены? X5 слышал уже в след-М, правда сам не проверял. GLE вообще странно, что так поздно выводят, добавили бы просто новый комманд от Е и вперёд, могли бы уже в этом году запустить. Получается джипы Мерса по электронике на 2-3 года отстают. Это много. Хотя по седанам S и E идут впереди.
все очень просто - вышеперечисленные suv от мерса и бмв - американцы. они всегда были другими по оснащению и материалам. и всегда отставали на одно-два поколения от немецких линеек. сейчас подтянуться владельцы американских немцев и закидают звездами и пропеллерами, но по запаху и тактильно настоящие мерсы и бмв только те, что сходят с евростапелей. ну и начинаются с "е" и "5" серии. в америке абсолютно другие принципы выбора авто и другое ценообразование - вот никто и не спешит с инновациями в штатовском подразделении. с gls та же ровно история - при крайне удачном экстерьере и отличных потребительских качествах - такая печаль в салоне ))) ну а по теме - вольво так же делали под юэсэй и китай. в еврозоне никому они особо не нужны, как и крупный седан s90. с точки зрения среднестатистического поклонника трампа или китайского партийного работника - линейка вольво идеальна. вот они и голосуют монетой бодро. продажи на этих двух рынках более чем хороши. а с немецким авто сравнении - дело очень тонкое. многие упускают еще тот факт, что может дать автомобиль. да, есть q7 и xc90 за одинаковые деньги. но q7 можно напихать на 200 тыс. евро, а вольво нет. а это так же важная деталь и тут ее вообще не рассматривают. многие вещи, которые можно получить в q7 - вообще не существуют у конкурентов. да, это стоит дороже и не всем это надо. но это так.
Ох, блин, вот жеж не было печали! В «Вольво» инженер перешел в 2011 году, где инициировал разработку нового поколения двигателей семейства Drive-E. Гнать этого эколога надо, пока не поздно!
Перекрестное опыление, обмен знаниями ну и маркетинговые риски на живом примере. Нормально все ауди же надо гибриды развивать - вот человек с опытом
С нетерпением ждем новую линейку 3-х цилиндровых 1л двигателей с электронаддувом семейства Drive-Х... P.S. C другой стороны, может VOLVO очнется от "наваждения" и вернет 3л V6...
двухлитровые q7 стоят во всех салонах. чего тут ждать то? будущее уже наступило. этот мотор спокойно таскает кучу полуторатонных вагов. на двухтонную q7 так же ресурса хватит. минус только один - употребляет как не в себя )) то, что не едет - оно и не надо. такое берут не что б ездить, а что б показывать. идеальная комплектация для мелких чиновников с бегающими глазками, а так же представителей планеты земля, уверенных что они самые хитрые и чпокнули весь мир
Понятно всё ... у ауди всё хорошо, становится скучно .... Гарик "Бульдог Харламов" дорого .... пригласили похожего
Т.е. весело когда у ауди все плохо? Этож просто шоу,ну надо sq попиарить. Близко к сердцу не стоит принимать....
Его надо конечно слушать или в оригинале или с переводом,но чтоб голос его слышен был.Колоритный дядька думаю за рекламу он берет не меньше харламова))
Не выделяют квоты походу. Да и будет ли спрос...ценники то рублевые уже подросли к валютному эквиваленту....
Немного оффтопа: а никому не интересно, почему в сегменте SUV в н.в. у VAG нет (по кр. мере в РФ, да и за пределами только SQ7) авто, мощностью более 333 л.с.? В чем прикол то? Конкуренты из МБ и BMW предлагают и GLE63 и X5M/X6M, а VAG - нет....
В германии сейчас в принципе нельзя заказать чисто бензин. Только два варианта дизеля 3,0. Е-трон. Ну и sq7. Так что 3,0 и 2,0 бензин - практически наш совковый эксклюзив. Ну еще в штаты и китай такое делают.