Странная табличка.. есть грандчероки (премиум?) - чего тогда туарег не включить. Есть рейндж с каеном, но нет gls. Продажи эти ничего не показывают, надо смотреть кол-во первых регистраций. Так как минимум 30-50% популярных европейских марок - это продажи серым автосалонам, которые перепродают авто арабам и в китай. Я думаю почти все тут присутствующие были хотя бы раз в старой европе - 28 тыс. Х5 - это их столько во всем евросоюзе начиная с первого года выпуска )))))
В ЕС в этом году продано более 15 млн. новых автомобилей (в РФ менее 1,5 млн), так что такое количество SUV вполне реально. И XC90 обгоняет Q7 в каждом месяце. Для меня удивительно, учитывая, что стоит XC90 в среднем лишь чуть-чуть дешевле Q7 (по крайней мере в Швейцарии и Великобритании). Может все-таки Volvo не так уж и плох? А ещё в Европе их преимущественно покупают в 7-ми местном варианте и место на третьем ряду имеет значение, а его у Volvo больше.
Далеки вы от европы )))) тут большая семья - один ребенок. О каких сювах речь? Опять же, возьмите приведенную вами статистику - продано 15 млн. авто, из них рекорд по сювам у бмв с цифрой 28 тыс. Это меньше, чем 0,2% рынка!!!! Приятель торгует рейнжами в эмираты. Абсолютно серый бизнес. Его объем на порядок больше официального экспорта туда из британии. И цены бриты ему дают лучше. Вот он и делает статистику. И такие же коллеги его по другим брендам. Повторюсь, реальная цифра - первая регистрация. Ее добыть не легко ))) Хотя все понимают, что там огромный гольф с пакетом сока вместо мотора и ломучей дсг. Вот только гребут его как пончики на праздник почему то
А че в европах ща ориентир на всяких беженцев по 10 человек в семье, а не на каких-то коренных европейцев, у которых и один то ребенок с трудом выходит)))
Нет, я не удачно мысль выразил ))) я о том, что европа, в итоге, кошельком за гольф голосует. Нет в их системе координат ни 7местных сювов, ни авто длиннее 4,5м. Так что таблица вышеприведенная - крайне относительный показатель непойми чего. Плюсом еще то, что диллерство вольво не очень распространено по миру - где как не в европе заказывать вольво, если у вас в регионе/стране нет оф.салона? Повторюсь, если бы увидеть инфо по первым регистрациям - вообще были бы другие цифры. p.s. вот, обновление, как раз о ваге и вольве. Один в один, что я и говорил ))) http://motor.ru/news/2017/01/04/popularvolvo/
100%. Универсалы любят,большие SUV-вы единичны. Откуда такая стата по продажам х.з. Понапокупали и в гаражах держат?
Можно посмотреть на автоскауте количество продаваемых б/у SUV в любой европейской стране и на авто ру в Москве. Расклад не в пользу вышеприведенной статистики.
Покатался на тест-драйве на BMW 730D. Понравилось как рулится, как держит заснеженную дорогу, тормоза. Меню на мой взгляд более логично организованно. Q7 в этом плане эталон нелогичности. Смутило, что во-первых, она шумная, Q7 значительно тише. На тестовой машине были одинарные стекла, шипы, runflat. Q7 без шипов и с дополнительной шумоизоляцией. Поговорил со специалистами, сказали, что на 7-ке если и делать, то только арки и двери. В общем, надо искать машину на тесте без шипов и с двойными стеклами. Во-вторых, не почувствовал динамику дизеля. С поправкой на зимнюю дорогу, но чипованный (да и не чипованный тоже) Q7 ощутимо дает пинок при активном разгоне. Хотя про ТТХ 730D должна быть на уровне чипа, а то и быстрее. Надо ждать лета для оценки динамики, и все-таки 740D. И Q7 значительно мягче и комфортнее. Руль в комфорте легче, неровности больше "глотает". Я понимаю, что BMW все более жесткие и зажатые, но от семерки ждал несколько большего. В общем, с удовольствием сел обратно в Q7.
Имею 750Li xDrive в качестве городского транспорта, динамика и управляемость устраивают. НО! Шумная, тряская, дубовый ранфлет- три раза в год страховая меняет покрышки, очень низкая. В общем пересаживаясь на кушку отдыхаю.
Они как правило на ямах режутся, оформляется протокол о нарушении ямой госта, потом страховая взыскивает с дорожников.
По поводу выбора добавлю свои пять копеек... В начале тоже собирался брать новую Вольво ХС90, но почитав форумы и поговорив со знакомыми Вольвоводами новой ХС90, понял что какая то она еще сырая ХС90... Окончательно развеял все тест драйв на Q7 3.0TDI... Как кто то написал - если клиент ушел из салона Вольво на тест-драйв Ауди Q7 , то он уже не вернется обратно
У коллеги на работе новая ХС90. Вчера в -30 сначала долго не заводилась. Потом завелась, но печка так и не заработала, из-за чего стекла обмерзали намертво. Так и ехал 20 км от дачи в Москву практически не дыша.
Да, дизель. Как он объяснил на словах, там под главным экраном есть блок кнопок, так вот весь этот блок кнопок не реагировал вообще. Он вынужден был остановиться у магазина запчастей и купить маленький фен, который работает от прикуривателя, чтобы хоть как-то греть салон.