Опыт - он такой опыт... В Дастере никогда не сидел - поэтому не знаю. Полагаюсь на ваш богатый опыт. Цвет салона - это существенная, конечно, вещь, но ее можно выбрать. Не нравится чОрный - не берите. Делать вывод о машине по цвету салона, это как... Знаете, женщина приходит и говорит: "Я сегодня таааакую красивую машину видела...." И в уме уже гадаешь: Lambo? Мазер? Или, не худой конец, Порше? А она в ответ - "Синенькую!" Собственно все, что характеризует машину. По сути. На данный пробег однозначно ХС90 надежнее чем Q7. Ни одного обращения к ОД. Исключение - когда при приемке выяснилось, что не доставили держатель сумок в багажник. Решалось двумя неделями ожидания и заменой полки багажника. Сверчков пока(!) нет. В Q7 очень редко, но поскрипывает торпедо, чуть чаще панорама, и регулярно дурацкая антенна ключа. Глюков электроники за это время на ХС90 не было ни одного! Расход на ХС90 и вправду чуть выше. По городу на поллитра-литр больше. Оба дизели. Но все очень(!) зависит от стиля езды. Диапазон от 8л до 12л на обеих машинах. 16л это либо бензин, либо моментный (на Q7 он и под 20 показывает, но это ессно не объективно).
Вам как бы намекают, ваши доводы это равно, тоже самое что цвет салона, они ни о чем. Вы рассуждаете как блондинка, которой нравится именно эта машинка. Очень похоже на проплаченый вброс, ведь хс90 нафиг ни кому не нужны кроме фанатов марки и тем кто привык к марке. Особенно улыбнул бред про то что она на скорости от 160 идет лучше, она на 130 уже слышно как надрывается и трясется, как дастер как раз )
Я рассуждаю как человек, который ездит на обоих машинах и сравнивает их без оглядки на шильдики. Есть + и - у обоих авто. Меня умиляют вбросы людей, которые машину дольше 15 минутного тест-драйва не видели, при этом уже "знают о ней все". Проплачен? Пожалуй, вы правы. Это наверно один из самых дорогих способов сравнить авто - купить его. Купите Q7 и XC90 - и я с радостью послушаю ваш опыт.
Здесь все ездят на Q7 и явно тестировали 90, про тест 90 и выводе о ней как раз уже можно сделать из обычного тест драйва, дальше просто нет смысла. Будем считать что вы уникальный и вам нравится больше вольво, это ваше право. остальные 99.99999% считают наоборот и это тоже их право. У меня пара примеров когда люди предзаказав вольво и затем поездив на ней, решили из интереса прокатиться на кушке и потом сразу же продали вольво. Единственное чем вольво может быть лучше ауди, это надежда что она после 3-4 лет будет не так сыпаться как наше любимое детище ВАГа , но это не касается мотора.
Выбирал тоже между Q7 и XC90. Остановило только то, что не верю я в надёжность и долговечность 2-ух литрового 4-ёх циллиндрового мотора на машине весом более 2-ух тонн. А так, они почти равнозначные машины. Внутри Q7 меня проняло подсветкой и шумоизоляцией, а XC90 звуком и монитором Но... Ни разу не жалею, что взял Q7
Благодарю, что признали мою уникальность! Я, видимо, не четко дал понять ранее, но мне нравятся обе машины. Каждая по-своему. Вообще, вопрос "какая машина лучше?" - лишен смысла. Я ни разу не сказал что какая-то машину лучше другой. Есть факторы, нюансы, детали - из них и складывается общая картина. А все остальное - вопрос приверженности шильдику.
У Вольво материалы похуже и исполнение попроще. Если брать машину надолго, то надо учитывать, что у вольво уже через три года салон будет выглядеть поношенным. А у Ауди и через 10 лет как новый. Меня только это отпугнуло.
Да ладно, господа, сейчас вы вот сравнили как Макан и Ягуар Ф-пейс)))))) При чем Макан - это естественно Кушка))))) Сравнивать-то их можно, но результат сравнения известен заранее Ну не едет ни Ягуар, ни Вольво)))))) По сравнению с Маканом и Кушкой). А все остальные плюшки - ну а смысл в них???? Машина- то не едет)))))))
Будьте добры , если Вас не затруднит , укажите сколько километров и в каких условиях ( город , трасса и т.п. ) Вы проехали на названых машинах - Макан , Ягуар Ф-пейс , Вольво ХС90 . Если не затруднит , то укажите , пожалуйста также с какими моторами были эти машины .
Однако кожа на сиденье притирается на ауди, а не на вольво. Откуда Вы знаете, что будет через 3 года? И какие материалы там "похуже"?
На Вольво даже не садился)))))) незачем, цифры ТТХ говорят сами за себя. На Ягуаре тест-драйв, на Макане -S в режиме Спорт+ кайфовал день по городу- зажигалка!!!!)))) Одно удовольствие. Ягуар 340 л.с. проигрывает и обьективно по ТТХ и субьективно А ваши познания в этих авто вы можете интерпретировать иначе? Слушаю вас)
Вольво машина для жизни, остальные, как Вы выражаетесь, для "Кайфа". Где то прочитал такую фразу: "С его темпераментом остаётся только наблюдать за движением материков или участвовать в гонках на Вольво". Мне ближе Вольво, чем Макан.
Вы не поняли, я не сравнивал Вольво с Маканом. Макан с Ягой, Вольво с Кушкой. Как по мне (все ИМХО) автомобиль должен прежде всего управляться и ехать в своем классе на первых ролях. Вольво здесь проигрывает немцам и англичанам (Рэнджу), ну это и понятно, концепция марки никогда не отличалась драйверскими качествами (а уж теперь - и подавно), а какие у нее удобства и безопасность, да и надежность - это уже не так важно Все эти ассисты, слепые зоны и т.д. и т.п. они же вторичны. Да и есть сейчас практически в любом премиальном авто. Вольво прыгнуло выше головы. Если ХС90 предыдущий конкурировал с Тойотой Хайлендер, то для меня нонсенс: Вольво по цене БМВ. Это с каких-таких достижений?)))))))
Вольво на ступеньку ниже ку7. Хороший авто, на 1м дешевле, но там чуть чуть не дотянул, тут чуток не хватает и пр.
Разница в цене меньше - 500т - 600т при аналогичных опциях. Это если Q7 c 3.0 двигателем. А если сравнивать "яблоки с яблоками" и взять Q7 2.0 TFSI ( XC90 ведь тоже с 2мя литрами), то разницы в цене можно сказать и нет совсем... Цены подразумеваю из конфигураторов, размеры скидки примерно одинаковы должны быть (по крайней мере, на основании личного опыта)
И пластик хуже и кожа. У меня была вольво а в новой "хусе" мне достаточно было посидеть, посмотреть и руками потрогать. Сравниваю топовые комплектации, объективно даже без тестдрайва понятно почему кушка в полтора раза дороже
Тож езжу и ездил на этих автомобилях. Скажу так, в Украине он однозначно лучше, только и-за цены. За топовый я отдал 90тыс дол, когда за Q7 122т дол (не самый топ), разница существенна. Я владел новым ХС90 порядка 4 месяцев (17тыс км), но в один прекрасный момент надоело: скрипы салона (двери, обишивка, торпедо), падающие окна, скрипы пневмоподвески, работа подвески с 20-ми дисками пробивается на ура об небольшие люки, стыки... Часто глючил ключевой доступ, открытия крышки багажника ногой, не очень хорошо работает навигация. Вы наверно скажете косячный попался? я брал под заказ, получил в октябре, но я ездил ещё на дилерских машинах, но они ещё хуже были. В целом было не критично, можно было ездить ещё, но эмоции угасли от автомобиля, и эта тряска начала доставать, эти жесткие скрипы без музыки, в итоге решил в один день - продажа, тем более подкатилась возможность купить БМВ. Скорее всего, я привык к педантичности немцам, швед хороший получился, но не тянет к Q7 по отделке, сборке, подгонке, подвеске... Но очень понравился в плане плюшек по безопасности: City Safety работала всегда адекватно, держания в полосе, круизы это всё работает на высоком уровне. Понравилась акустическая система Bower/wilkins играет очень реалистично и чисто, дизайн тож очень хорош, на первый взгляд фары в вольво светили лучше (свет дальше бил), чем матрикс лед в ауди, но интеллектуальнее работает лучше ауди. Так же хочу отметить, едет по трассе ХС90 очень хорошо, даже при 160-180км/ч стоит как по рельсам, не чем не хуже ауди. В целом можно написать книгу сравнению по этим автомобилям, но однозначно скажу, есть несколько плюсов, которые есть в ауди, и на вольво уже смотреть не хочется. Q7 + Комфорт подвески лучше в ауди (пропасть в ощущениях), даже при том что шины идут более твердые. + Режимы езды более прогрессивны в ауди, чувствуется разница гораздо существеннее (на руле, педалях, подвеске) + Сборка, ничего не скрипит, не люфтит. Каждая мелочь в плане обшивок, сделана качественнее чем у вольво. + Качество материалов, гораздо выше в ауди. Сравните сиденья топовых Ауди валкона и топовых с вольво? Вольво тож удобны, но качество кожи ужасное, боковины слабые. Да и в целом сидеть на аудюшных хоть чучуть, то лучше (S-line сиденья в ауди авно) Кожа на торпеде никаким образом не сравниться с качеством кожи на торпедо в ауди. Да и отделка двери выполнена на более высоком уровне. + 3л дизель приятнее акустически. Хотя в целом динамики 2л вольво хватает, но наибольше доставляет неудобств звук мотора. + В ауди Аллроад режим или ЛИФТ, все таки можно ездить по неровностям и реально комфортно качает. В вольво годится залесть на бордюр и опустить, иначе будете чувствовать каждый камушек. Как едет машины в оффроад режиме, я когда-то заснял и видео: https://www.drive2.ru/l/8033152/ + Мультимедиа на более высоком уровне Да и в целом по количеству опций, отделочным материалам ауди гораздо премиальнее. - Цена ХС90 + Опции стоят более адекватных денег, нашпиговал всем возможным, цена моего автомобиля получилась всего 86тыс евро (и это со всема системами безопасности, которых в ауди в базе нет или стоят очень дорого), а ауди 115 тыс. правда по отделки побогаче. + Хороший скандинавский дизайн, автомобиль нравился со всех сторон, брутален. + Хорошая музыка Bower&Wilkins за адекватные деньги, правда в ауди есть ещё чуток лучше, но дороже. + Камеры обзора отличные, качественно рисовали. - Приборная панель не очень, не реалистичная и зернистая, плохо прорисована (цифры спидометра налазят на колодец) - Много кнопочок из черного глянцевого пластика, не практично и всегда со следами, выглядит дешево. - Навигация не очень хорошая, если сравнивать с ауди (часто меня обманывала). - Моторчик если ехать часто за 160+ длительное время, начинает работать шумное охлаждение, очень шумное если заезжаем после трасы в город. Так что шалить на нем хорошо, но долго не очень. - пневмо и режим оффроад. - прогревается зимой дольше ауди. В целом автомобиль хорош, мотор 2л не считаю его минусом (кроме звука) едет хорошо, коробка работает правильно, подхватывает быстро, кушает правда как и 3л))), управляется очень хорошо, адекватно едет зимой, на качественной дороге стоит отменно даже на высоких скоростях, тормозилки хоть с маленькими супортами, но тормозят отменно! НО если есть возможность купить автомобиль дороже, лучше брать Q7, иначе получится ситуация как со мной, после премиальных немцев придраться гораздо легче к вольво. Даже Х5 подвеска гораздо лучше и адекватнее отрабатывает неровности, чем новом ХС90. В целом, автомобиль Вольво сделал большой прорыв, однозначно неспешным людям, и которым важно автомобиль немножко подешевле, вольво прекрасный выбор, особенно если очень сильно цепляет его дизайн, брутальность! Надеюсь косяки с пневмо подвеской исправили (в моем же её меняли, и-за сторонних звуков), меняли так же диски. Однозначно советую брать: Отделку матовое дерево (красиво и практично), акустику бовер вилкинс. Можно отказаться от: навигации, пневмо, топовой кожи (очень нежная), 20х дисков (лучше 19), кожи торпедо (дорого стоит, за эти деньги хочется получить более качественной выделки), ламинированных окон (тяжелые, разница действительно не существенна с обычными). Вывод: Если попробовать оценить по 10 бальной шкале, Q7 я дам 9,5, а ХС90 даю 8. Если бы выбор стоял между Х5 2л и ХС90, выбрал бы однозначно вольво. Остальные автомобили не рассмариваю для сравнения, или сильно дороже или не конкуренты технически и технологически. Если важен звук двигателя, ощущения что автомобиль едет, выпендрится перед друзями, то вольво уступит Х5/Q7. Скажем настоящий семейный и безопасный автомобиль! Чтобы исправить чтобы поменялось впечатления: 1) Сделать звук выхлопной системы, пусть не настоящий, но чтобы не жужал как зажигалка. 2) Подтянуть качество сборки (чтобы не падали окна, не скрипел салон) 3) Поменять эту чертовую пневму, на пневмо хотя бы туарега или перенастроить её, пусть автомобиль в режиме комфорт будет валким, но комфортным. 4) Кожу за 2000евро можно и покачественнее. В том числе и сиденья прошить лучше, боковины усилить, чтобы к 100тыс не развалились. Остальное сойдет)
Ну все!) Теперь то уж точно тема сисек, тьфу ты, Вольво, полностью раскрыта. Чего следующее рвать будем, господа аудифилы и кукушкоманы?)))))))))) Предлагаю не мелочиться и замахнуться на святое - мерс с бэхой))))))))). А потом на закуску Рэндж, главное не перебарщивать и знать своё место, не лезть супротив старшего брата - Порше)))))))))