Q7 4M Q7 vs XC90

Тема в разделе "Q7", создана пользователем satoripk, 3 окт 2016.

  1. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    У меня и Q7 и ХС90 заводились без проблем. Сначала вебасто, потом завод. Пару раз заводил без вебасты. Самые морозы (-30) встретили в подмосковье.
    Из потерь: на ХС90 замерз замок задней пассажирской двери, не запирался, пришлось побрызгать смазкой - вылечил.
    На Q7 не раскрылись зеркала, отогрел в теплом паркинге и отключил складывание, но путешествие до паркинга был тот еще квест. :D Один раз замерз кейлесс. Опускание пневмы багом не считаем. ;)

    Вообще, к зимней эксплуатации ХС90 у меня лично никаких претензий. Все тьфу-тьфу... Я слышал, что у некоторых ХС90 АКБ разряжалась в 0 по непонятной причине.
    К слову, щетки если и надо обстучать, то только в сильный снегопад и крайне редко. Толи там зона покоя подогревается, толи от того, что они конструктивно утоплены под капот.
     
  2. SledOK

    SledOK Bad e-mail

    7 дек 2011
    114
    Q7
    Раньше Вольво вкладывали миллионы долларов в безопасность, а теперь в пиар )

    ПОдвеска однозначно жестче Q7 (читал, что на XC90 подвеска не соответствует классу авто)

    Кто то писал тут, что шумка на БМВ хуже, чем на АУди

    Не трудитесь искать и сравнивать - лучше АУДИ шумки найти трудно..
     
  3. musika

    musika Участник форума

    8 май 2016
    135
    Q7 2016
    Это факт. Как владелец 7er, шумка в ххх это боль.

     
  4. GMR1

    GMR1 Bad e-mail

    21 окт 2012
    509
    Q7
    А можно уточнить коротко процедуру заявления по резине в страховую? Имею порез на колесе,но ранее не слышал о такой возможности.
     
  5. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Покупайте нокиан...до 4мм по индикатору ремонт или замена бесплатно....на ряд моделей
     
  6. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    У мишлена аналогично. Потому и взял. :)
     
  7. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Для начала - читать правила своей страховой по каско. Многие страховые не считают страховым случаем повреждение только резины, должен ещё пострадать диск или какой-то из элементов кузова или подвески.
    После того, как правила страховой компании внимательно прочитаны, находим подходящую яму, которая превышает по своим параметрам ГОСТ по ямам, вызываем сотрудников ГИБДД, они замеряют яму и составляют протокол о ненадлежащем состоянии дорожного покрытия, а Вам дают справку о ДТП с указанием повреждений. Если порез на колесе не сквозной, то до того, как приедут гиббоны, спускаем колесо в ноль, дескать, пробил. Это для убедительности.
     
    GMR1 нравится это.
  8. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Приличная возня ради 20 тр, которые ещё и не факт что выплатят
     
  9. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    арки шумить пробовали? По ощущениям, основной шум оттуда.
    Да и те, кто разбирал новую 7-ку, подтверждают, что на полу мат лежит приличный, делать там нечего.
     
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Volvo XC90:



    HIC-15 174
    Peak gs at hard contact no contact
    http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90-4-door-suv/2016

    Audi Q7:


    HIC-15 253
    Peak gs at hard contact negligible
    http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/q7-4-door-suv/2015

    У Volvo оказалось на 45% меньше воздействия на голову.
     
    sm1226621 и satoripk нравится это.
  11. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Обратил внимание, что у многих моделей вольво при частичном перекрытии идет соскальзывание в бок. Типо фишка такая?
     
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    На Вольво-клубе сфотографировал страничку из купленного две недели назад журнала Auto Motor und Sport. Срок ожидания нового ХС90 в Германии - почти два года :eek:.

    Сейчас езжу по Мюнхену и могу сказать, что новых ХС90 реально много. По субъективным ощущениям, больше, чем в Москве. Ладно там всякие Х5 и Ку семь - в конце-концов, они их производят. "Отечественный автопром", как-никак :D. Но вот что такое количество "девяностиков", которые тут стоят за сотку, это удивляет. Кстати, как и сам факт смысла покупки СУВа в Германии. Я вообще не понимаю, зачем при таких дорогах, которые гладкие как стекло, нужны такие автомобили? Здесь для семьи нужен какой-нибудь бешенный универсал, который легко едет двести с лишним км/час... В принципе, их тут тоже много, но они не так сильно выделяются.

    По комплектации ХС90, тут очень популярен "off-road" пакет. Видимо немцы ещё больше хотят подтвердить свою внедорожность :laugh:.
     

    Вложения:

    • IMG_8488.JPG
      IMG_8488.JPG
      Размер файла:
      486,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_8478.JPG
      IMG_8478.JPG
      Размер файла:
      428,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • IMG_8479.JPG
      IMG_8479.JPG
      Размер файла:
      419,3 КБ
      Просмотров:
      63
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Это очень грамотная фишка благодаря дополнительно встроенному швеллеру. Таким образом, автомобиль как бы уходит с линии атаки, тем самым, минимизируя перегрузки для водителя и пассажиров. Если посмотреть на все краш-тесты Вольво по этой жёсткой американской методике Small Overlap, то можно увидеть одинаковое поведение: машина уходит в сторону. Вот поведение "старого" ХС90: всё тот же уход с линии атаки:
     
  14. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    тут еще вопрос, что лучше, ехать дальше, улетая стороной переднего пассажира в столб или кювет, как на вольво или разворачиваться "жопой" на месте или медленно сползая "жопой" в кювет, как на ауди.
     
  15. AlexNemanov

    AlexNemanov Новичок

    31 дек 2015
    80
    Согласен что не понятно что лучше: лететь дальше на вольво с выстрелившими подушками и пережить еще одно столкновение или погасить удар в подушки и уже останавливаться.
     
  16. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Но сами то будете стараться уйти от лобового столкновения в любую сторону, а там уж как повезет.
     
  17. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Но для данного барьера вольвовцы красавцы, разница очевидна
     
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Лучше просто смотреть на показатели перегрузок. А фантазии на тему а если б он вёз патроны ещё одного возможного столкновения Вольво имеют такое же право на существование, как и вероятность того, что "сползающая жопой в кювет" Ауди может получить дополнителный пендаль в зад от не успевшего остановиться грузовика.
     
  19. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Не только для этого барьера. Никто так не заботится о безопасности как Вольво и Мерседес-Бенц.

     
  20. smaragdos

    smaragdos Участник форума

    3 сен 2016
    296
    хочется понять, как с отстрелившими подушками вы будете принимать меры для, что бы избежать дальнейших столкновений, невероятно)))