У меня и Q7 и ХС90 заводились без проблем. Сначала вебасто, потом завод. Пару раз заводил без вебасты. Самые морозы (-30) встретили в подмосковье. Из потерь: на ХС90 замерз замок задней пассажирской двери, не запирался, пришлось побрызгать смазкой - вылечил. На Q7 не раскрылись зеркала, отогрел в теплом паркинге и отключил складывание, но путешествие до паркинга был тот еще квест. Один раз замерз кейлесс. Опускание пневмы багом не считаем. Вообще, к зимней эксплуатации ХС90 у меня лично никаких претензий. Все тьфу-тьфу... Я слышал, что у некоторых ХС90 АКБ разряжалась в 0 по непонятной причине. К слову, щетки если и надо обстучать, то только в сильный снегопад и крайне редко. Толи там зона покоя подогревается, толи от того, что они конструктивно утоплены под капот.
Раньше Вольво вкладывали миллионы долларов в безопасность, а теперь в пиар ) ПОдвеска однозначно жестче Q7 (читал, что на XC90 подвеска не соответствует классу авто) Кто то писал тут, что шумка на БМВ хуже, чем на АУди Не трудитесь искать и сравнивать - лучше АУДИ шумки найти трудно..
А можно уточнить коротко процедуру заявления по резине в страховую? Имею порез на колесе,но ранее не слышал о такой возможности.
Для начала - читать правила своей страховой по каско. Многие страховые не считают страховым случаем повреждение только резины, должен ещё пострадать диск или какой-то из элементов кузова или подвески. После того, как правила страховой компании внимательно прочитаны, находим подходящую яму, которая превышает по своим параметрам ГОСТ по ямам, вызываем сотрудников ГИБДД, они замеряют яму и составляют протокол о ненадлежащем состоянии дорожного покрытия, а Вам дают справку о ДТП с указанием повреждений. Если порез на колесе не сквозной, то до того, как приедут гиббоны, спускаем колесо в ноль, дескать, пробил. Это для убедительности.
арки шумить пробовали? По ощущениям, основной шум оттуда. Да и те, кто разбирал новую 7-ку, подтверждают, что на полу мат лежит приличный, делать там нечего.
Volvo XC90: HIC-15 174 Peak gs at hard contact no contact http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90-4-door-suv/2016 Audi Q7: HIC-15 253 Peak gs at hard contact negligible http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/q7-4-door-suv/2015 У Volvo оказалось на 45% меньше воздействия на голову.
Обратил внимание, что у многих моделей вольво при частичном перекрытии идет соскальзывание в бок. Типо фишка такая?
На Вольво-клубе сфотографировал страничку из купленного две недели назад журнала Auto Motor und Sport. Срок ожидания нового ХС90 в Германии - почти два года . Сейчас езжу по Мюнхену и могу сказать, что новых ХС90 реально много. По субъективным ощущениям, больше, чем в Москве. Ладно там всякие Х5 и Ку семь - в конце-концов, они их производят. "Отечественный автопром", как-никак . Но вот что такое количество "девяностиков", которые тут стоят за сотку, это удивляет. Кстати, как и сам факт смысла покупки СУВа в Германии. Я вообще не понимаю, зачем при таких дорогах, которые гладкие как стекло, нужны такие автомобили? Здесь для семьи нужен какой-нибудь бешенный универсал, который легко едет двести с лишним км/час... В принципе, их тут тоже много, но они не так сильно выделяются. По комплектации ХС90, тут очень популярен "off-road" пакет. Видимо немцы ещё больше хотят подтвердить свою внедорожность .
Это очень грамотная фишка благодаря дополнительно встроенному швеллеру. Таким образом, автомобиль как бы уходит с линии атаки, тем самым, минимизируя перегрузки для водителя и пассажиров. Если посмотреть на все краш-тесты Вольво по этой жёсткой американской методике Small Overlap, то можно увидеть одинаковое поведение: машина уходит в сторону. Вот поведение "старого" ХС90: всё тот же уход с линии атаки:
тут еще вопрос, что лучше, ехать дальше, улетая стороной переднего пассажира в столб или кювет, как на вольво или разворачиваться "жопой" на месте или медленно сползая "жопой" в кювет, как на ауди.
Согласен что не понятно что лучше: лететь дальше на вольво с выстрелившими подушками и пережить еще одно столкновение или погасить удар в подушки и уже останавливаться.
Лучше просто смотреть на показатели перегрузок. А фантазии на тему а если б он вёз патроны ещё одного возможного столкновения Вольво имеют такое же право на существование, как и вероятность того, что "сползающая жопой в кювет" Ауди может получить дополнителный пендаль в зад от не успевшего остановиться грузовика.
хочется понять, как с отстрелившими подушками вы будете принимать меры для, что бы избежать дальнейших столкновений, невероятно)))