Q7 4M Q7 vs XC90

Тема в разделе "Q7", создана пользователем satoripk, 3 окт 2016.

  1. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    подкину ка повидла на вентилятор )))
    https://www.drive.ru/picks/58b67d8dec05c4b353000015.html
    вообще не понятно кто и как оценивал, больше всего похоже на самими-за деньги спонсоров-придуманные исследования, но как то так )))
    ну и если честно, все близко к жизни. порш, как ваг, не удивил. бмв - удивили. лексус - объективно.
    хотя судя по 7 месту мазды - джинса заказная. этого не может быть (хотя 22ое ниссана - искренне и честно).
     
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Самое интересное, что несмотря на "дизельгейт" продукция VAG на первых местах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    так это и есть причина гейта. штаты долго ограждали свой рынок от всех, уча параллельно весь мир правилам "свободной торговли". карманные японцы - это придаток американской экономики и условно импортный товар.
    как только туда все таки попали современные дизеля с высоким кпд и приятной эксплуатацией (а сша и япы так и не догнали европу в дизелестроении) и местный рынок начал активно покупать действительно импортный продукт - тут же начался спектакль. ваг платит не штрафы, а ренту, для того что бы остаться на рынке. было бы не выгодно, не платили бы эти типа "штрафы". как только выплатили денег - тут же дизели всех устроили и авто продаются дальше. на американском рынке не появилось новых моторов у вага. как же они продолжают продавать там супервредные авто?
    почему то у контролирующих органов не возникает желания проверить технологический цикл производства элементов для акку теслы. да, элементы выпускают вне сша, но, думаю, там бы выплыло много интересного в пересчеты на озоновые дыры, злых бобров и добрых козлов ))) ходим то под одним небом. от того, что батарейку варят не под задницей, а в китае - внукам проще не будет.
     
    -HighLander- и Yevgeniy R нравится это.
  4. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Вот это как?
    "Например, журналисты отмечают, что итоговое первое место досталось марке Audi в основном благодаря великолепным оценкам её машин в тест-драйвах, хотя надёжность и удовлетворённость покупателей тут не лучшие"
    Покатались - восхитились, а купили - прослезились? :lol:
     
  5. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    а что вас удивляет? это естественно. у меня, например, были разные японцы. в том числе наш локальный фетиш - прадо. да, если ездить по городу - супернадежно. но если пользоваться как внедорожником - все равно постоянный сервис по естественным причинам. в любых случаях - машина-тоска )))
    выбирая европейца осозновал на 100%, что машина в разы технически сложнее и, что будет неизбежная плата в виде каких то глюков/косяков. ну и что отжиг вне асфальта заказан. машина не единственная и не на всю жизнь (как и у большенства здесь, я думаю). те ощущения, которые дарит новый европейский автомобиль класса выше среднего в персональной и хорошей комплектации - я даже не знаю, стоит ли нудеть о надежности? да и мифическая ненадежность условна. специфика форумов в том, что заходят за помощью по проблеме и она бурно обсуждается. даже единичная. а в это время по улицам катаются тысячи исправных авто.
    да и, к тому же, немецкая тройка так ловко развела свои линейки, что конкуренции нет. выбирать особо не приходится. то, что нравится в ауди - не найти в мерсе и биэм. ну и наоборот. никто и никогда не выпустит симбиоз gle купе или gls с салоном от ауди и мультимедиа и мотором от бмв ))) технически это не сложно. но зачем портить бизнес двум другим партнерам, верно?
     
    Shol, Олег47, Yevgeniy R и ещё 1-му нравится это.
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я сам удивился: в Италии новых ХС90 очень много :eek:.
     
  7. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Слишком много "теории заговора". Во-первых, в Штатах продаётся Ку семь с бензиновыми моторами - 2.0 TSI и 3.0 TSI. Дизель там вообще сейчас не предлагается. Во-вторых, американцы изначально считают, что дизель как технология имеет смысл применительно к грузовикам, автобусам и трейлерам, но никак не к легковым машинам, к которым они относят, в том числе, Шевроле Тахо и Форд Экспедишн. Насколько это правильно, судить трудно. Однако на родине Дизеля - в Германии - уже два ключевых автомобильных города объявили о запрете эксплуатации дизельных моторов: Штуттгарт уже точно вводит запрет со следующего года, Мюнхену поручено разработать шаги по запрету уже в этом году. Так что не надо думать, что и здесь Обамачмо виноват.
     
  8. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    #468 zetek, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    вы недооцениваете жадность глобальных корпораций. речь не идет только о ку7. американцы считают... или им навязали так считать? все эти экспертные мнения появились после однозначного отрыва европейских концернов в плане потребительских свойств авто в начале 2000ых. и закончились всякими "гейтами", спец нормами на выбросы по отдельным (почему то самым богатым и густонаселенным) штатам. природа и экология в северных штатах - и там всех устраивают мировые стандарты. а безумные допуски - на юге, где кроме мексиканцев живут только кактусы ))))
    по дизелям в германии - запрещают старые нормы, до евро 5/6. это самый простой способ простимулировать обновление автопарка. и если вы думаете, что житель штутгарта купит американскую или японскую бензиновую машину - ошибетесь в 90% случаев.
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Я и сам не обратил. Просто это вчера типа "взорвало" интернет.
    а машинка, кстати, получилась на вид очень неплохой: существенный шаг вперед по ср. с предыдущей версией. Интересна, как всегда, будет цена вопроса: если адекватна, то Ку5 и Х3 придется потесниться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    У меня знакомых вольвоведов трое. И все, не сговариваясь, купили (будут покупать) на смену одной вольве - другую. А один аж 2 купил: ХС90 и ХС60, себе и жене. Прям секта какая то.
     
    satoripk и Zigfrid77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    авто приятной внешности и салон достойный. возит из точки "а" в "б", а при желании доедет и до "в". во всем лучше корейцев, частично лучше японцев. не угоняют. это не секта, а рациональность ))))

    p.s. знакомый взял жене эвок. ну понты, все дела, понятно. по факту постоянно жили с мыслью где ставить машину, что б не угнали ))) продал. купили эф-пик или как там сюв новый от яга. и опять те же грабли - как бы кошку зверьки заезжие не увели ))) это разве радость обладания автомобилем?

    p.p.s. у новой шестидесятки будет одна проблема - цена. марка докитайской эпохи была в правильной ценовой нише - верхний средний класс. а теперь все должны усвоить, что марка премиальная - это не десяти лет дело. так что еще не год выбор дорогого авто марки "вольво" будет странным. при том что машина и марка абсолютно приятные и достойные.
     
    MrDVP нравится это.
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ауди понадобилось двадцать лет, чтобы стать премиальной. Вольво пройдёт этот путь намного быстрее. Кстати, не забываем, что с середины 80-х до середины 90-х, в совке и далее в России, существовали как раз только две Иномарки: "Иномарка №1" - это Мерседес-Бенц и "Иномарка №2" - это был как раз Вольво. Про Ауди до начала 90-х в совке мало кто слышал, даже БМВ были на вторых ролях.
     
  13. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.527
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Скажу так, мало людей из тех кто последние годы катался на Q7, ML/GL, X5/X6, RR/RRS реально захочет взять себе вольво... на подсознательном уровне будет ощущение скатывания на уровень ниже. Но вот из тех кто только подрос до премиум сегмента или тех кто ездил на вольво до - XC это вариант.
     
    smaragdos и Cr24 нравится это.
  14. WhiteDevil

    WhiteDevil Новичок

    23 июл 2007
    27
    Audi RS6 2014
    Volvo XC90 и V90CC кстати тоже сейчас только под заказ со сроком ожидания 6 месяцев
     
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Можно было бы согласиться с таким мнением, если добавить "возможно" или "постараются".
     
  16. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Полагаю, что это не есть следствие ажиотажного спроса. Продаётся ХС90 в России в разы меньше, чем одноклассники немецкой тройки. Соответственно, чтобы склады не затоваривать, по минимуму делают поставки стоковых авто, а в приоритете заказные варианты
     
  17. WhiteDevil

    WhiteDevil Новичок

    23 июл 2007
    27
    Audi RS6 2014
    Логично про авто на складах, но не объясняет такого большого срока исполнения заказа.
    Это следствие ажиотажного спроса за пределами России, поэтому квоты на Россию урезали.
     
  18. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    А объективной картины нет в принципе. Разные люди будут видеть разную картину в одном и том же авто.
    Я, например, (субъективно!) для себя все выводы сделал и по ХС90, и по Q7. "Страсти" давно улеглись, остались "серые будни". Обоими машинами очень доволен. Но каждой по-своему.
    Про сектантов-вольвоводов соглашусь, есть такое. :D Вон, меня до сих пор не отпускает. :help::D
     
    -HighLander- нравится это.
  19. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Общие фразы.
    Причём тут Штаты? Штаты в лице GM были инвесторами, то есть дали денег с целью заработать ещё больше денег. Опель с этой задачей не справился, GM его продал. Никаких секретов нет. Это бизнес.
    Китайцы - тоже инвесторы, только очень богатые с огромными ресурсами. Но у них точно также стоит цель получать прибыль в конечном итоге. Просто в отличие от американцев, горизонт их планирования несколько отличается. Такое впечатление, что ты не совсем понимаешь разницы между инвестором и участием в инжениргинге. У Вольво как стояли шведы у руля, так они и стоят.
    Безусловно, Тесла это премиум. Это первый в мире электрокар, на котором люди не только хотят ездить ради удовольствия, но и и ради престижа. И готовы платить за это нехилые бабки. Даже в России, где слово "экология" до сих пор считается ересью, чуждую нашим "традиционным ценностям".
    Сравни дизайн Теслы с электрокарами той же Хонды, Тойоты и пр., которые больше похоже на поделки пионеров для передачи "Это вы можете".
    Да, в том числе. Иначе провал продаж и отсутствие прибыли.
    Да, но и сама марка показала себя с лучшей стороны.
    Это значит, что нельзя сравнивать ослиный х--й с гусиной шеей.
    Здесь вопрос ещё и в квотах. Когда появился Урод Уродович Уродов под названием GLE, спрос на него среди басмачей, губастых шмар и прочих асоциальных элементов, был ажиотажным. Сейчас на эти машины дают нехилые скидки. Тоже самое будет и с GLC. Хотя конечно глупо отрицать силу бренда Мерседес-Бенц. Он продаётся гораздо легче других.
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А у них просто нет столько времени, сколько было у Ауди под крышей ФВ. Но судя по продажам в той же Германии, где они продаются по цене равной основным конкурентам, цель намечена верно.