зарабатывает и выигрывает тот, кто контролирует. и вольво - самый яркий пример. завод, люди - вроде все то же самое. но посмотрите на бренд - это абсолютно новый, свежий, интересный продукт. есть некая условная приемственность, но не более. и это, безусловно, заслуга китайских инвесторов. они позволили достойной марке не повторить путь сааба. p.s. по gm вы так же заблуждаетесь. перед опелем они убили сааб - натянув кузов сааба на тележку фордо-вектры. хотя та вектра уже не была немецким опелем. и все это - именно ошибочная политика инвесторов. которые полностью определяют курс бизнеса, безусловно, не занимаясь оперативным управлением. p.p.s. у вольво все будет хорошо. ну так и надо радоваться. удачи вам и не надо так заморачиваться политикой. это секунды в истории.
Просьба ко всем вернуться к обсуждению автомобильной тематики. Геи/Чечня/Яровая/"Вова" и другие остросоциальные вопросы обсуждаются в соответствующих разделах форума (я понятно излагаю, гражданин Хороший?) Совсем берега потеряли...
За 25 страниц почему-то никто не упомянул о том что в ХС90 предпусковой отопитель в базе. А что с q7? Не найду этой опции в конфигураторе. Он есть вообще? 3.0 TDI на морозе как греете?
А движок не мерз?) В вольве, насколько я понял, запускаешь подогреватель, через некоторое время загорается "ready" или что-то вроде того, значит можно ехать, подогрел
Должны же xc хоть чем-то привлекать кроме двухбаночных моторов) у ку7 вообще с этим плохо. И мотор-3 банки, не экономный, еще и вебаста опцией идет. Порожняк)
Не говори)) Почитал, и вебаста в кузе какая-то странная, салон только греет. Идеальный вариант был бы Q7 в кузове ХС90 c нормальным подогревателем двигла) Они как будто ролями поменялись, теперь по-пенсионерски выглядит q7
ХС90 рассматривал до того момента, пока не увидел во что они превращаются через год. Посмотрите на тачки сданные в трейдин, на них живого места нет, салон выглядит как будто машине лет 15. Очень быстро устают, видимо поглощение китайцами сильно повлияло на качество материалов. Пока новая и на картинке выглядит круто, но моментально превращается в тыкву, как всё китайское. Q7 к счастью не так быстро устает
Ну если Q7 выглядит по-пенсионерски, то XC90 по-пенсионерски едет)) И если география Москва, то зачем особенно запариваться подогревателем двигателя? Электрофены, которые в базе у дизельных версии, хорошо справляются с поддержанием тепла в салоне.
Фен, конечно, замечательная вещь. Но трактор-то надо как-то греть перед поездкой? Я бы лучше предпочел ехать в холодном салоне, но с теплым двигателем. Потому что душевные переживания за непрогретый двиг перевешивают дискомфорт от сидения в холоде В вольве кстати жалюзи в решетке радиатора имеются. А то тут некоторые пишут как по трассе в мороз температура не выходит на номинальную. Чуть ли не картонку предлагают подсовывать в премиум-кар)
Подтверждаю. Все, что касаемо зимней эксплуатации, у ХС90 на 5+. НА Q7 по аналогичной причине ставил эбер ("вебасто"). Но надо сразу понимать, что из-за того, что у АУДИ в РФ нет аналога Volvo-on-Call, с удаленным запуском подогревателя придется колхозить. У меня для этого используется сигналка. Про бОльшую изнашиваемость салона ХС90 не соглашусь. НА Q7 уже край сидения вытерся (2 года, 47км), на ХС90 - сидения как новые. Машине правда 1,5 года, но на Q7 к этому времени уже появлялись очевидные симптомы. Что касаемо машин на trade-in - это не показатель. Все зависит от того, как эксплуатировали. Я например, мою только на детейлинге. Хотя да, кожа у Volvo действительно очень мягкая. К 70-80к вполне возможно товарный вид потеряет...
Есть. Все ок. В ХС90 обогрев лобового реализован нитями. Так что на прием/передачу не влияет. Кстати, обогрев лобового и проекция - взаимоисключающие опции.
Про хусю не скажу, но у меня была рестайлинговая S60 первого поколения и у неё салон заметно поистрепался за три года, а сейчас 9-летний кузибен и у него салон как новый. Я уже готов смириться с пакетом сока вместо мотора, но печальный опыт с качеством материалов интерьера Вольво останавливает, хотя марку очень люблю.