Была ХС70 с дюнаудио. Ауди Ку7 с Bose звучит по моему мнению гораздо интереснее. Какое дребезжание от центрального динамика в Ку7 ..... у меня в авто вся акустика играет очень хорошо. Просто у Вас возможно дефектные элементы... у марки Вольво с более качественный подбор и выбраковка, поэтому и жалоб на акустику практически нет. Штатный же звук в Вольво просто невозможно сравнивать с Bose на Ауди.
Отвечу сам себе. Смотрел-тестил V90CC. На тесте была дизельная 190 лс в топ-комплектации (музыка B&W, панорама, кожа наппа) Ну что можно сказать: тех денег, которые за нее просят (внимание) 4,6 млн. она, конечно, не стоит. Из плюсов: -музыка -вебаста в базе, -управление многими функциями через Интернет -бесплатное пожизненное обновление карт нави (Ауди, умри от жадности) -в базе адаптивный круиз (Ауди,опять умри от жадности) - удобный руль - в базе салфетка для протирки экрана (!) - оригинально сделана боковая защита дверей (молдинги), очень практично и красиво Не понравилось: - низкая, вход-выход даже для моих 175 см. с наклоном, сзади - вообще мрак - дверьми надо хлопать, доводчиков вроде нет в принципе (но это не точно) - низкий багажник - экран нави какой то не такой. Во первых, низкий, приходится отвлекаться. Во вторых, масса настроек, чтобы поменять температуру климата надо нажать 100 кнопок - сзади что то не понравился совсем. Спереди - супер Как то так. В общем, если бы не ахтунг цена - был бы конкуренту, например, А6. А так - в сторону.
Так скидку 700-900 т.р. потребуйте и берите. Так же сравнивал эту модель Вольво с ку 7. Жена заявила, что Вольво ей просто противна. Хотя до этого сама водила ХС70.
На самом деле, новые Вольвы - огромный шаг вперед. Но все таки чего то там не хватает, не знаю чего: смотрел также седан их большой, S90 вроде бы. Отличная машина, цена - да, высоковата, но все при ней. НО: я ее за год-полтора на дороге видел 2 раза... продажи мизерные
Считаю, что основной причиной этого является "...цена - да, высоковата..." Бесспорно, машина неплохая получилась, но только сильно завышена в стоимости переплата за бренд. У нас далеко не всеми Вольво воспринимается премиум-брендом, соответственно платить за такую машину сопоставимые с премиальными немецкими авто деньги острого желания не возникает.
Ну да, я не в курсе как там со стоимостью ТО и ремонта в Вольво, но, например, КАСКО как то не шибко бюджетно
Не знаю как насчёт сравнения с ку7, но... Вчера, в Строгино, пока Ауди была на программном обновлении, зашли с женой в соседнее здание с вольво-хуандаями. Сели в хц90 и... ну я не знаю, качество отделки с Ауди и мерсам даже близко не стоит. Сдвижная крышка ниши на центральном туннеле - просто жесть, да, она отделана чем-то похожим на шпон, но как она работает - это уровень Шкоды (в кадиаке один в один), и ещё, к слову, в бмв х5 такая же бродяга. Смотрим далее, сиденья - вроде комфортные, мягкие...но блин, что-то на них до боли знакомое и не приятное. Смотрю на свою дежурную сумку Редмонд, которой около года и края весьма затерты, вот она!!! Кожа один в один, сумку можно на заплаты оставить)). Далее, крышка центрального подлокотника, это даже не Шкода, она так громко плюхается, как-будто вообще без лифта. На блестящую "китайскую крутилку" на центральном туннеле эмоций уже не хватило. В общем переглянулись с женой, она и говорит "какой ужас!", не нашел что добавить, молча вышли из машины. Перед выходом из заведения заглянул в салон хц60, стилистика та же, скорее качество в угоду классу ещё чуть похуже, интереса проверять уже не было, вышли вон). Пс: по памяти, в хц70 салон был намного лучшего качества, и приятнее на вид.