А вот здесь в отличие от сравнения с Вольво мне есть , что сказать . Проехал в этом году на Х5 новой 3.0 дизель около 1000 км по нашим дорогам ( на Рыбинку и обратно ) и на РР спорт новом 3.0 дизель около 3000 км по Европе . Х5 оставила неоднозначные впечатления . Рулится хорошо , но даже на слегка неровном покрытии на скорости требует постоянного подруливания . Подвеска жестковата , в городе и на хорошем асфальте без нареканий , по разбитому или неровному - не комфортно . Мотор - с учетом что это дизель - не плохо , но не более того . Салон без нареканий , но и без восторга . К сиденьям претензий нет . Показалось что машина для целевой аудитории 20 - 35 лет , но для чего тогда дизель ? РР спорт - скучный . Скучно рулится , скучно едет , скучный салон . Да еще и шумный . Единственный прикол - за счет размера и ширины огромного капота все другие машинки кажутся на один размерный класс меньше чем на самом деле . Кайены - Маканами , Ешки - Цэшками , Бэхи 5-ки - трешками . Все это ИМХО . Кому то , то что не понравилось мне , может показаться не значимым , но он заметит те достоинства , которые я пропустил .
Соглашусь практически со всем. Единственно, не знаю, это вам с качеством повезло меньше, или мне - больше. Стекла точно не падают, электроника (тьфу-тьфу) работает четко. Про замену бухающей пневмы читал, но у самого пока нормально. Торпеду кожей не стал обшивать. Но двери обшивают как-то "не премиальненько", факт. Сиденья нормально, но посмотрим что будет через 40-50т. км. Nappa, она и вправду, очень мягкая. Соглашусь и по назначению. Для меня это удобный семейный авто с отменной активной и пассивной безопасностью.
Это у кого как. Для меня все ассисты и проч. электронные фишки как раз на первом месте. Я даже Х5 выбирал "неправильно": "какой мотор выбрали?" - спрашивает продавец, а я "погодите, мотор оставим напоследок, давайте начинку смотреть", у него полное непонимание... Машин, которые хорошо едут в ценовом сегменте 5+ достаточно, а вот чтобы еще был современным с точки зрения опций/начинки - фактически, только Q7 и XC90. И Q7 тут машина для драйва, а XC90 - утилитарный, практичный, безопасный семейный авто. Именно по-этому его динамики хватает за глаза и нафиг не нужна, например, кожа на торпедо. Зато все прелести электроники к вашим услугам. От него не драйв нужен. Рискну предположить, что даже стиль вождения, когда вся семья в машине, отличается от того, когда вы в машине один. Не покупать же две кушки, в конце-концов. Это скучно.
Вольво было два. V70 и ХС90. От первой машины сложилось мнение - внешне отличный авто, пока не сел внутрь, внутри тесновато, но можно смириться, пока не поехал, завел поехал - тарантас какой-то, много звуков хороших и разных, вибрации непонятные, по прямой едет хорошо, но поворачивать и маневрировать невозможно. Второй автомобиль, через несколько лет, подтвердил эти-же выводы. Продавать автомобиль очень сложно, не нужны они никому. Закрыл для себя эту марку.
Тоже бредил XC-90 но потом как начал читать про их поломки скрипы, особенно на наших дорого, выбор был сделан в пользу Q7
Рад за ваше решение, но тут речь не о марке, а конкретной модели. Которая построена абсолютно "с нуля", и кардинально отличается от всего предыдущего модельного ряда. Новый ХС90 не имеет ничего общего с предыдущим ХС90, и тем более с V70 (эта модель уже много лет как не выпускается, это какие годы-то?). Забудьте весь прошлый опыт с Volvo. Я забыл, и вы забудьте. P.S. Месяц назад продавал ХС90 2012г.в. Ушел за неделю за цену на 25% дороже, чем мне предлагал выкупить ОД, и на 30% где-то дороже, чем давал CarPrice. Машина была в очень хорошем состоянии. Мне так нравятся эти байки о "невозможности" продать Volvo... Но, как сказал выше - забыли...
Да нормальная Вольво машина. Главное, что в отличии от Сааба например, не исчезла, а возродилась в некотором роде. Машина для своего водителя.
V70 был 2005 г.в., соответственно в 2005 году, вторая попытка была в 2010, через пять лет. V70 выставил на продажу через 6 месяцев владения, в деньги предлагали не больше 50% от стоимости покупки, поменял на мерс с добивкой, мерс поменял на короллу с добивкой, ну а королла продалась быстро и в деньги. В итоге получилось выйти в плюс, но осадок остался. может быть в Вольво, что-то и поменялось, из интереса возьму на сутки на тест-драйв, если предоставляют они такую услугу, сравню с Q7, а вдруг...
Я вам как "кузибеновод" "кузибеноводу" скажу: кузибен не поменяете! А вот если есть потребность во втором авто, то... чем черт не шутит. Но только сразу учтите, как уже писали выше: качество кожи и пластика - г... , глючить всё будет. И колеса квадратные будут. Будьте, пожалуйста, морально готовы.
ну в семье три авто, хотя жена со своим Пилотом расставаться никак не хочет, я уже намекал ей, что гарантия в этом месяце кончилась. Из спортивного интереса посмотрю, внешне мне ХС90 очень нравится, как и прошлые Вольво.
Супруге нужно покупать авто, которое не ломается, иначе: - Милый, приедь пож-та, оно не заводится))))).Поэтому или японец или Порше)
Ну вот опять шаблоны и стереотипы... Ок. Называйте это как хотите. Но помимо газ-тормоз в авто появилось много чего, что облегчает-делает приятным перемещение из А в Б. И я вполне готов "тошнить" на 8 сек до 100, при этом получив кучу электронных плюшек. При условии, конечно, что еще есть Q7...
Ку7 и Вольво это просто машины, смиритесь уже с этим)))) А есть ещё хорошие и отличные машины и ассисты им в принципе не нужны)))))) Но это уже из другой оперы П.с. если бы Вы сказали, что кроме Вольво есть ещё 911, я бы вас понял)))))