Именно!))))) Но зато какой кайф будет проехаться на авто жены)))))). Сразу забываешь об ассистах и ловишь кайф) П.с. а чем плох Порше для супруги? Я думаю о Х6 для нее, но было бы больше денег, думал бы о Кае) Хотя я здесь кривлю душой, Кай бы я у неё отобрал, отдав ей Ку7))))
В Москве да, я бы даже сказал иначе, Ку7 и R8) А мы, в провинции, вынуждены довольствоваться кроссоверами)))))) Никогда не забуду, когда коллега в Питере сказал мне: - Ну как зачем, R8? У неё же полный привод - она для зимы! А на лето - Феррари Италия!)))))))))))))
Лично я, как и многие, тоже выбирал между Q7 и XC90 и выбрал, как и все здесь- Q7. Но на форуме Вольво точно такие же парни, как и мы, выбрали XC90. Поэтому МЫ находимся на этом форуме, а ОНИи на том. И поэтому сравнение данных авто для НАС уже пройденный этап и выбор однажды уже пал в пользу Ауди. А это значит, что Ауди "лучше" лишь только для НАС. Автомобили в данной ценовой категории большинство людей покупают не из-за ТТХ, а потому что -нравится. И это не объяснить. Например для меня приборная панель Ауди предпочтительнее, чем ходовые характеристики X5, а мягкость подвески предпочтительнее, чем шикарная отделка RR. Спорить какой автомобиль ЛУЧШЕ можно при выборе авто в ценовой категории ДАСТЕРа, потому что их покупают на последние деньги (а часто и в кредит) и там нужно получать от автомобиля ВСЕ и ПОБОЛЬШЕ на все потраченные средства. Лично я следующий автомобиль куплю все же XC90 потому что он красивый и мне пофиг, что у него двигатель 2 литровый (год покататься хватит), пофиг, что кожа сотрется через 3 года, пофиг, что подвеска жестче, чем в Ауди, пофиг, что проходимость хуже RR и много на что пофиг. Потому что он мне нравится. И я полюблю его достоинства больше, чем недостатки и именно так оправдаю для себя его покупку. И именно так все мы оправдываем для себя правильность своих действий при выборе авто. А доказывать, что Q7 на скорости более 160км/ч едет сильно лучше, чем работает адаптивный круиз контроль Вольво в пробках и это преимущество Ауди намного важнее, я считаю безыдейным занятием. Так как важность этих характеристик каждый владелец ценит в СВОЁМ приоритетном порядке. P.S. Автору темы большой респект за объективность!
Добавлю и свою исповедь о XC90... Я тоже активно рассматривал его, и даже забронировал из наличия, параллельно общаясь по Q7. Но жена прокатившись (в качестве пассажира, кем она всегда и является..) и на 90, и на 7, сказала - "только Q7!" Вот такая мудрая женщина))
А RS6 avant performance долетит. Сам мечтаю о RS6, но никогда не возьму ибо предпочитаю дизеля. Смотрю голодным взглядом на SQ7.
В качестве второй машины , вольво хороший вариант, если вторая нужен именно кроссовер О качестве кожи конечно отдельная тема, у всех с ней проблемы, что ауди, что вольво, теряет она свой внешний вид, особенно на водительском , в гараже уже все заставлено этими баночками для ухода, она конечно не протерлась нигде, но матовости прежней нет и растянулась в центре ( это я про кожу на креслах с массажем, в с-лайне еще хуже говорят )
Я на форуме вольво больше 10 лет сижу. У парней вольво не осталось, за исключением десятка ортодоксов. Все кто с деньгами пересели на Мерседесы, кто без на Хундаи)) Новых XC90 дай бог пара штук на весь форум, а старых было пруд пруди.
У Volvo нет такого централизованного и грамотно организованного форума/клуба, как Audi. Есть несколько разных клубов Volvo, и народу в каждом из них крайне мало вообще. А на ХС90 и, подавно, единицы.
Ничего с ней не случится))))), да и кожа по бокам нормальная, жёсткая, просто нужно же что-то сказать владельцу бизнеса, переплатившего и жалующегося на это)))))))
Да не фиг там переплата за кожу-то, та кожа в бизнесе (по умолчанию которая) может еще и дешевле алькантары с комбинированными вставками)))
На авто.ру была отличная тусовка для потрындеть, пока гопоты не набежало. Вольвоклуб по технической части больше.
Вообще вас не понял, при чем тут переплатившего и жалующегося . Переплатил за дело это раз, а качество такое какое оно есть, в любом случае лучше чем в бмв, мерседесах и уж тем более вольво
Дело в том, что вы сказали про отличное сочетание кожи/алькантары в с-лайне, что оно "еще хуже говорят".... отсюда делаем вывод, что кожа в бизнесе вам не нравится, а про износостойкость алькантары и жесткой кожи в С лайне вы лишь слышали от кого-то. Так вот могу вас успокоить, с с лайном ничего плохого не случится не слушайте никого)
Мое мнение субъективно, но на мой взгляд салон в ауди (у меня S-line) деградирует быстрее чем в мерседесе. И в GL (166) и в ML(166) салон сохранял первозданный вид дольше.
Там особо и деградировать то нечему,кроме кожи. У Мерса с кожей все в порядке было,по истечении 4,5 лет и 160 ткм пробега