Вставки, подлокотник, обивки дверей, пробег на Ауди 10000, а следы износа - потертости, промятость уже имеются. Я про - то, что каких-то преимуществ в данном плане перед мерсом нет.
Вы меня конечно извините, но моё мнение о вас только укрепилось...мы тут, можно сказать давно уже общаемся, некоторые из ваших постов и советов реально полезны. Но с самого начала у Вас было какое то постоянное сравнение с Вольво. Бог с ним конечно! Чужая душа потёмки! Но когда Вы ещё отдельную тему по этому создали! Конечно, спору нет, кому то может эта темка поможет(хотя вижу, что в свою Вольво-секту Вы мало кого обратили), но вопрос в другом! Опять же, не говорю банальные вещи, но вынужден повторить! Продайте Вы тогда Q7 и купите ещё один 90 и будет Вам счастье! Я не издеваюсь, Вам решать на чем ездить! Но реально, ей богу! Создаётся сильное ощущение о незавершенности Вашего генштальта в отношении XC90. Лучше уж только на нем и ездить, чем изводить себя постоянными, и по большому счёту, несущественными, на мой скромный взгляд, детальными сравнениями двух моделей...опять же, взгляд со стороны. Почти не сомневался, об авторе этой ветки, когда даже ещё не открыл Ее! PS я вот, теперь, после Q7, на японцев смотреть не могу. В семье ещё Лексус, хотел бы избавиться, не нравится мне он, но с.ка практичный. Оставить в незнакомом месте можно, жена боится пересаживаться на Q7, слишком умный и виртуальный кокпит отвлекает. Но! Мнения своего не навязываю, постоянно с Ауди не сравниваю, поскольку знаю плюсы каждой модели - потому как что я МОГУ ИЗМЕНИТЬ?! Чтобы меня послушала Тойота и начала реально улучшать динамику и экономичность, так как это делают немцы каждые два года?! Да нафиг я им нужен! Поэтому более рационально отношусь к обоим машинам: когда удобнее езжу на Лексусе, стараюсь не ругать его, хотя есть за что. PPS смотрел кучу сравнений, включая на нескольких языках, не только на английском и русском тесты Вольво и Q7. Ауди гораздо чаще побеждал...Вы сейчас конечно скажете, что тесты проплачены, но я вам тогда отвечу. Также как и международные награды 90, коих навскидку кажется больше чем у Q7... PPPS наконец то появился кто то (даже, как минимум двое! И двое с Украины), кто развеял мифы о качестве Вольво. По крайней мере именно Вашей модели. Без обид, но вы практически постоянно оценивали качество Вольво 90 лучше Q7! Даже в вашем самом первом посту здесь. Может вам повезло с Вашей машиной, но у нас, не в России, качеством Вольво никто и почти никогда не был доволен...а уж про цены на запчасти и гораздо более быструю потерю стоимости на вторичке - так вообще промолчу.
А Вы, часом, не завидуете, что у него таки есть Вольво, а Вы когда-то выбрали Q7, но червячок все же грызет-не ошибся ли... Просто уж больно агрессивно Вы защищаете свой выбор. Не себя ли обмануть хотите? Без обид
А вы тоже из секты поклонников хс90 ? ) Человек указал на явные признаки поведения создателя топика. Лучше вольво, да пожалуйста, только не надо навязывать свое мнение и пытаться быть истинной в последней инстанции. У меня вторя авто кия оптима 16 года, так сказать подменная, так вот когда я в нее сажусь о чудо, я не вижу глобальной разницы в комфорте передвижения и прикиньте, у нее коробка не дергается иногда как на ауди, но я же не пишу что оптима рвет ку7..
Давайте сравнивать сравнимое))))). Вольво - это Китай, Ауди - это то, что Китай хавает больше, чем Мерс и БМВ, как кто-то здесь приводил ссылки, спасибо ему)))))) Почему китайский Вольво не продается в Китае?)))))))
Господа,успокойтесь,не мной сказано,что если менеджер Вольво отпустит клиента на тест-драйв Q7 - он его уже не дождется. Так было со мной и многими на этом форуме.
Вы только уточните, что "деградируют" те части салона, которые Вы дальше в посте перечислили, не именно в s-line, а вообще в любой версии audi q7. И еще интересно услышать мнение тех, кто накатал за 10000, у всех ли "деградирует" салон или это зависит от того, кому как повезет с авто.
Внимательно читайте, без обид, половина поста Вы не поняли. Вольво не куплю, а смотреть в чужой кошелёк, как минимум не хорошо.
у меня первая Ауди, поэтому не могу заявлять за все версии, но какого-то выигрыша перед мерсами (о чем выше писали) я не наблюдаю. Плюсом любое загрязнение пластика дверных обивок убирается только на мойке, несколько раздражает это.
Ровно об этом я и говорил. Что не надо доказывать, что лучше и что хуже. И по поводу Вольво никто не агрессирует, как по поводу Ауди. Просто некоторым она нравится и все. Мне Вольво внешне нравится, но я не из секты. Просто в будущем хочу испробовать этот брэнд. А то что Q7 выбирают чаще, чем XC90 - факт. Никто не спорит, но тем, кто выбрал Вольво никто не докажет, что она хуже Ауди, ведь они выбрали ЕЁ, а значит для них, например, безопасность Вольво (или работа адаптивного круиз-контроля, или еще чего-то там...) важнее всех достоинств Ауди (которых много и это тоже бесспорно) . Кстати, на Q7 я проехал 30 000 км, кожа коричневая из комплектации бизнес, пока ничего не протерлось.В GL на 40 000 водительское сиденье реставрировал уже. Понаблюдаю, как здесь дальше пойдет, но пока ничего не вытянулось и складок нет. Возможно от того, что сразу обработали салон каким то составом (вместе с керамикой кузова делал) и раз в месяц я сиденье специальным воском протираю, название не помню.
У меня s-line, боковая поддержка сиденья немного в заломах. Это "беда" всех Ауди (ну по крайней мере, А6,А7, Q7) у которых салон - не базовая кожа. Базовая вроде немного прочнее, но она=кожзам. Естественно, зависит от веса, кол-ва поездок (входа-выхода в авто), а не пробега. С этим ничего не поделать. Вопрос: в базовых сиденьях такая же боковая поддержка 5й точки или более плоско?
Да вроде все перечисленное одинаково у всех версий, только не могу понять как пластик может так загрязняться, что его не отмыть (ну если только дети там не пинают что), да и по поводу подлокотника никто не жаловался, может у Вас условия эксплуатации экстремальные?))) .
на подлокотнике уже какая-то вмятина от локтя, на пластик обивки двери если влага попала, то белесые пятна остаются, чтобы убрать надо протирать с моющим средством. Условия эксплуатации самые обычные, по городу, на рыбалку или охоту на данном авто не ездил, да оно и не для этого.
Зачем же тогда зависть здесь приплетать? Вы ведь не так давно на этом форуме. Почти всегда когда начинаем обсуждать Q7, появляется наш уважаемый автор и пишет, а вот в Вольво лучше. Я понимаю, что лучше него XC90 никто не знает, но если честно, немного задрало. У меня почти весь японский автопарк был, тестил и немного ездил на X5 и ML и в предыдущем кузове. Но блин чтобы так ещё предметно разложить...как говорят, вашу бы энергию на более благие цели направить. Я не критикую, но со стороны взгляд иногда реально справедливее... у каждого из нас есть свои причуды и часто мы не осознаем о них. Можем конечно не прислушиваться к сторонним советам. Но тогда получается насаждение своих взглядов окружающим, что незаметно для тостующего...
Ужас-ужас)))) сейчас прочитает это чел,собирающийся купить ку 7 и передумает) ну а как? салон к 10 тыс протирается, на подлокотнике вмятины, на обшивке дверей пятна от воды только спецсредством удаляются.....прям черри амулет какой-то Интересно прям,почему у меня не так