Q7 4M Q7 vs XC90

Тема в разделе "Q7", создана пользователем satoripk, 3 окт 2016.

  1. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    915
    Q7 4M 3.0TDI
    Если напрягает, стоит задуматься, ведь каждый день будете ей "наслаждаться"
     
  2. Эдо123

    Эдо123 Участник форума

    5 сен 2016
    450
    Q7 3.0 TDI 2016
    А так же ощущением, что она напрягается когда даешь газку, Ауди мурчит в этот момент, провоцируя нажать посильнее!
     
    Trepuh нравится это.
  3. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Выбирайте Q7 - это на текущий момент лидер в классе, самый современный технически и самый сбалансированный по потребительским свойствам авто! Пока он такой один, но в ближайшие 1-3 года подтянутся к нему новые Cayenne, X5, Touareg, GLE.. вот тогда и будет выбор, а на текущий момент выбора нет, "вчерашние холодные пельмени" не в счет!
     
    Serg1967, Littleway, sergey120 и 3 другим нравится это.
  4. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    В конце прошлого года тоже выбирал между Q7 и XC90. Сегодня, после 7 месяцев использования Q7, выбор уже не выглядит для меня таким однозначным. Если Ваш приоритет Комфорт-динамика-безопасность, то берите Q7. Если обратный порядок, то XC90. Или подождите годик-другой рестайлинга обоих машин и сравните вновь.
     
  5. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    915
    Q7 4M 3.0TDI
    А почему xc90 безопаснее q7?
     
  6. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    в офисе есть форд с литровым турбо-движком - для стандартных офисно-развозных целей. машине уже года три. пробег под сотку. если бы не фирменный стиль сервиса форда, можно было бы сказать, что все хорошо. ездиет нанятый водитель по нашим дорогам, а это гремучая смесь. и, тем не менее, вроде ничего и не ломается. пару раз, не помню почему, но брал этот сарайчик куда то ехать.
    так вот к чему я это ))) в плане маломерных моторов и системы старт-стоп... я не претендую на звание абсолютно не жопорукого водителя, и, уверен, что использовал я все это багггатство не совсем как положено по мурзилкам, но все это работает только в буклетах на территории салона.
    в городском ритме, как и на трассе, мотор всегда в зоне работы турбины. а когда она работает, то пофиг, что объем литр, улитка дует и этот литр пьет как двухлитровый )) стартстоп на трехгоршковом двс вообще кроме раздражения ничего не дает. все он делает своевременно и заводит когда надо - но чисто выпук в небо а не что то полезное.
    у маломерных турбомоторов только одно назначение - дополнительная сверхприбыль производителя авто. так как металла идет меньше и конструкция намного проще (r4 же проще чем v8???). идут они все нах со своим жлобством )))) вопли экологов спокойно затыкаются на моторе любого объема катами, дожигами, мочевинами и грамотно настроенными мозгами - просто это не выгодно производителям.
    машина едет так, на сколько кВт сожжено топлива.
    так что я бы не очень переживал за ресурс мотора вольво. но при любой шумоизоляции вы будете понимать, что на вас заработали чуть больше, чем на других. то чувство, когда едешь 150-160, а стрелка тахометра чуть выше 140 оборотов... - оно так же чего то стоит ))))
    и для желающих убедить, что в вольво все не так - это я не именно о вольво, а о всей тотальной тенденции перехода на малокубатурные двс - загон оленей в стойло ))) вот вам свитер с лосями, оденьте, уткнитесь в супермодный монитор вместо людских ручек, и не шевелите рогами - за вас уже все продумано )))
     
    Полковник и Ruslik2002 нравится это.
  7. GMR1

    GMR1 Bad e-mail

    21 окт 2012
    509
    Q7
    и почему динамика на одном уровне? мне лично так не показалось....
     
  8. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Никого не хочу обидеть, но сильно напоминает сказки, что вольводилеры покупателям в уши вдувают
     
  9. ZlobrBobr

    ZlobrBobr Новичок

    15 окт 2016
    10
    Я не разу не против Ауди (у меня уже есть две), но если сравнивать в диапазоне цены 4.5, то вольво получается вплане оснащенности разными ассистентами, которые явно улучшают безопасность - гораздо более навороченная.
    Мои критерии выбора: комфорт-безопасность (динамика мне не сильно важна)
    Ауди для меня очень привычна, но попав, случайно в салон вольво - заставило сильно задуматься.
    На этой неделе, думаю завершу выбор, после еще одного тест-драйва, обеих машин....
     
  10. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Так всегда бывает, когда умом выбираешь одно, а сердце лежит к другому:). Понимаю Вас и немного завидую. У меня это уже позади.
     
    satoripk нравится это.
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    S90 в начале года на росс рынок выходит, А6 пока не слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Lasy, это ж немцы - для них всегда место презентации ключевых моделей - Франкфурт. так что в сентябре 2017 будет вам а6/а8/q9, рестайлинг q7, туарег/каен, гелик и х5. тележка q7 почти год еще будет актуальной. а пока новинки в салоны дойдут - начало 2018 будет.
    с ваговской тележкой все ясно - туарег и каен будут девиациями ауди в разные полюсы. а вот х5 скорее всего будет очень крепким бойцом.
    p.s. а с геликом и так все понятно. физруки уже встали в очередь )))
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Я бы посмотрел на новые А7 и Allroad, особенно на их стоимость....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Lasy, все очень просто - бери базу сегодняшнюю, выкидывай половину нужных опций, которые сейчас в базе. прибавляй к цене 10%, а те опции, которые выкинул из базы - добавь к новому ценнику по прайсу майбаха. это и будет примерный ориентир.
    и я, практически, без шуток. каждая смена поколений - это плюс 10-12%
     
  15. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Вы же вроде с А7 пересели на Q7, верно? Тянет обратно на А7? ;)
     
  16. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    иногда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    чего не хватает в Q7: управляемости? Динамика, вроде сопоставима...
     
  18. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Тоже порой скучаю по А6. И динамики и управляемости хватает, но ощущения не те. На А6 хотелось ехать агрессивнее.
     
  19. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Пока ждал машину и пока была в ремонте катался на подменной А6. Пару раз было по неделе подряд. Поначалу плевался буквально на все. Вплоть до невозможности включить следующий трек/радиостанцию на руле. Потом привык. :D Но в Q7 возвращался с удовольствием. Комфорт не сравнить.
     
  20. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Я сравниваю с А6 Allroad 3.0 TDI на 17 дисках. Писал в начале лета свои впечатления от первого тест-драйва Q7 на 20 дисках. Allroad комфортнее.