А так же ощущением, что она напрягается когда даешь газку, Ауди мурчит в этот момент, провоцируя нажать посильнее!
Выбирайте Q7 - это на текущий момент лидер в классе, самый современный технически и самый сбалансированный по потребительским свойствам авто! Пока он такой один, но в ближайшие 1-3 года подтянутся к нему новые Cayenne, X5, Touareg, GLE.. вот тогда и будет выбор, а на текущий момент выбора нет, "вчерашние холодные пельмени" не в счет!
В конце прошлого года тоже выбирал между Q7 и XC90. Сегодня, после 7 месяцев использования Q7, выбор уже не выглядит для меня таким однозначным. Если Ваш приоритет Комфорт-динамика-безопасность, то берите Q7. Если обратный порядок, то XC90. Или подождите годик-другой рестайлинга обоих машин и сравните вновь.
в офисе есть форд с литровым турбо-движком - для стандартных офисно-развозных целей. машине уже года три. пробег под сотку. если бы не фирменный стиль сервиса форда, можно было бы сказать, что все хорошо. ездиет нанятый водитель по нашим дорогам, а это гремучая смесь. и, тем не менее, вроде ничего и не ломается. пару раз, не помню почему, но брал этот сарайчик куда то ехать. так вот к чему я это ))) в плане маломерных моторов и системы старт-стоп... я не претендую на звание абсолютно не жопорукого водителя, и, уверен, что использовал я все это багггатство не совсем как положено по мурзилкам, но все это работает только в буклетах на территории салона. в городском ритме, как и на трассе, мотор всегда в зоне работы турбины. а когда она работает, то пофиг, что объем литр, улитка дует и этот литр пьет как двухлитровый )) стартстоп на трехгоршковом двс вообще кроме раздражения ничего не дает. все он делает своевременно и заводит когда надо - но чисто выпук в небо а не что то полезное. у маломерных турбомоторов только одно назначение - дополнительная сверхприбыль производителя авто. так как металла идет меньше и конструкция намного проще (r4 же проще чем v8???). идут они все нах со своим жлобством )))) вопли экологов спокойно затыкаются на моторе любого объема катами, дожигами, мочевинами и грамотно настроенными мозгами - просто это не выгодно производителям. машина едет так, на сколько кВт сожжено топлива. так что я бы не очень переживал за ресурс мотора вольво. но при любой шумоизоляции вы будете понимать, что на вас заработали чуть больше, чем на других. то чувство, когда едешь 150-160, а стрелка тахометра чуть выше 140 оборотов... - оно так же чего то стоит )))) и для желающих убедить, что в вольво все не так - это я не именно о вольво, а о всей тотальной тенденции перехода на малокубатурные двс - загон оленей в стойло ))) вот вам свитер с лосями, оденьте, уткнитесь в супермодный монитор вместо людских ручек, и не шевелите рогами - за вас уже все продумано )))
Я не разу не против Ауди (у меня уже есть две), но если сравнивать в диапазоне цены 4.5, то вольво получается вплане оснащенности разными ассистентами, которые явно улучшают безопасность - гораздо более навороченная. Мои критерии выбора: комфорт-безопасность (динамика мне не сильно важна) Ауди для меня очень привычна, но попав, случайно в салон вольво - заставило сильно задуматься. На этой неделе, думаю завершу выбор, после еще одного тест-драйва, обеих машин....
Так всегда бывает, когда умом выбираешь одно, а сердце лежит к другому. Понимаю Вас и немного завидую. У меня это уже позади.
Lasy, это ж немцы - для них всегда место презентации ключевых моделей - Франкфурт. так что в сентябре 2017 будет вам а6/а8/q9, рестайлинг q7, туарег/каен, гелик и х5. тележка q7 почти год еще будет актуальной. а пока новинки в салоны дойдут - начало 2018 будет. с ваговской тележкой все ясно - туарег и каен будут девиациями ауди в разные полюсы. а вот х5 скорее всего будет очень крепким бойцом. p.s. а с геликом и так все понятно. физруки уже встали в очередь )))
Lasy, все очень просто - бери базу сегодняшнюю, выкидывай половину нужных опций, которые сейчас в базе. прибавляй к цене 10%, а те опции, которые выкинул из базы - добавь к новому ценнику по прайсу майбаха. это и будет примерный ориентир. и я, практически, без шуток. каждая смена поколений - это плюс 10-12%
Тоже порой скучаю по А6. И динамики и управляемости хватает, но ощущения не те. На А6 хотелось ехать агрессивнее.
Пока ждал машину и пока была в ремонте катался на подменной А6. Пару раз было по неделе подряд. Поначалу плевался буквально на все. Вплоть до невозможности включить следующий трек/радиостанцию на руле. Потом привык. Но в Q7 возвращался с удовольствием. Комфорт не сравнить.
Я сравниваю с А6 Allroad 3.0 TDI на 17 дисках. Писал в начале лета свои впечатления от первого тест-драйва Q7 на 20 дисках. Allroad комфортнее.