О внешности до продажи я никогда не забуду. Может после рестайлинга с внешним видом смогут что-то сделать
А что во внешнем виде нового А5 такого "сверхкакущего" почти за 3 млн ? Спереди просто в тренде, сзади интереснее стала,как на А8. Про предыдущий кузов А5 наверно нет смысла говорить совсем....если речь о нем (классика....)Тоже ездил на А6 2008 года и сейчас она мне нравиться, но уже дизайн прошлогодний. Так что все относительно по внешнему виду.
со думаю вставят щель хромированную сзади как у новой Q5 2017 S-line. Может и неплохо будет, поскольку ягодицы Q7 смущают стремлением вниз, а не вверх. по теме ветки - сосед по коттеджному посёлку купил XC 90, очень доволен. До этого отъездил не спеша 150 тыс. км на xc70. Т.е. машина на 100% его, никуда он не спешит за рулём, от брендов немецких не фанатеет. Человек приятный. На форуме drive2.ru внимательно изучил впечатления водителей по вольво новой XC90- похоже всё-таки не дотягивает пока концерн вольво до ауди - меняли там части пневмы у многих, глючит (перезагружается) ОС, небрежность отделки, особенно обивки кожаной, глючит климат. И это при пробегах до 5 ты.с км. Разница получается 900 тыс. руб. по конфигуратору у меня получилась для 249 дизелт и 235 дизель, но ауди это ауди, сел в салон и мурашки по коже от визуального удовольствия, а в вольве как-то нет этого.
Также в своё время пришёл к покупке Q7 через тест-драйв ХС90. Выбирал комплектацию, близкую к максимальной. Экстерьер очень понравился, в салоне также показалось все на достойном уровне. Но все решило сравнение ездовых качеств - здесь по моему мнению ХС90 выглядит достаточно обыденно для своего класса, в отличие от Q7.
Пинать не будем...Не нравится - не покупайте. Но и писать, что "никакущий совсем" как минимум недипломатично.. Здесь много владельцев Q7, которые уверен вполне разборчивые и умные люди, и они приняли решение купить этот автомобиль как лучший в своем классе. И также уверен, что 99% не разочаровались в дальнейшем. А по внешности (экстерьеру) : мне сначала тоже не понравилась, поэтому перестал рассматривать к покупке. Но бывая в салоне Ауди, с каждым разом понимал, что привыкаю и нахожу привлекательные черты... И примерно на 4ом "свидании" понял, что мне экстерьер уже нравится)) И сейчас уже владея авто, всегда оборачиваюсь "прощаясь" с авто. И в потоке другие "кушки" также нравятся...
У меня лично внешность Q7 особого восторга не вызывает. Исправить ситуацию помогло обклеивание пленкой и black-пакет. В опросе смысла особого не вижу, т.к. тут уже много свидетельств того, что владельцы Q7 очень ревностно относятся к своему выбору. Порой даже слишком...
Ну вот мне дайтона для с-лайна и белый очень нравятся на кушке + размерчик авто норм. А x5, например, кажется теперь маленьким каким-то и не производит впечатления. А когда кушка чистая и на воске (например), то взгляда не оторвать)))
А мне вот как раз Х5, RR и пресловутый ХС90 больше нравятся. Q7 в потоке мне почему-то ассоциируется с увеличенным GLK (предыдущим). Такая же угловатость, подчеркнутая задними фонарями. Но, как говорится, о вкусах не спорят.
Я был фанатом Ауди. Дата регистрации в профиле), да и было Ауди ФВ штук шесть. Но Ку7 не впечатлил, вернее впечатлил на картинках и отвернуло живьем. Хотя на момент января 2016 он был и дешевле ХС90. К вольво относился, ну никак что ли. Есть и есть этот производитель в параллельной вселенной. В июле поехал за Эскалейдом, но увидел ХС90 в Р-дизайне. Проехался и забрал) 8000 проблем нет. Критерием выбора была и надежность. Что-то не припоминаю у Вольво случаев гарантийных обращений по 40-20 штук в год, как у некоторых сосайтнеков на А7 и прошлом Ку7). Аудь отвернула салоном, слишком дофига кладбищенской серебрянки и твердых пластиков для лухари автомобиля.
Вы точно Ауди смотрели)))) где жесткий пластик и серебрянка?!?! У меня алюминий, дерево и кожа. Пластика жесткого не много. Если вы базу хотели взять, то и она не хуже по отделке xc90. А как Вы в xc90 боритесь ос обилием следов от пальцев на глянцевых поверхностях?
В принципе под нашлепкой торпедо, ну той в которой экран, все жесткий пластик. Воздуховод от окна до окна, жесткий же. Ниже начинается он же, но в кладбищенской серебрянке, сразу под дефлекторами, можно думать конечно что это алюминий, но скорее всего нет. по ощущениям точно нет. Ну и ниже ничего мягко нет. Борода с подстаканниками и селектором. Ну глыба пластиковая. И на ощупь и по виду. В А6 действующей это все реализовано качественее
forrester, то, что Вы сейчас показали - это лишь один из вариантов отделки. Базовый для комплектации Спорт. А по Вашему желанию весь алюминий можно заменить на дерево либо натурального цвета, либо под черным рояльным лаком. Что касается жесткости торпеды - Вы на ней сидеть будете, что ли? Какая Вам разница, какой она твердости? Ну и да, при желании можно заказать ее с завода полностью отделанную кожей.
Ну черный твердый пластик, ок. И как подстаканники в 21 веке могут быть открытыми? На счет жесткости, мне так же в Ягуаре ответили по поводу дверей F-pace. "Жесткость субъективна, главное что они из гипоаллергенных материалов". Ну не вяжется мое личное представление о классе/цене этого автомобиля с используемыми материалами. Я выбираю из наличия, ждать месецами не готов.
Под так наываемой"нашлепкой" (которая кстати из мягкого пластика в базе) идут дефлекторы обдува и я не знаю ни один автомобиль где они реализованы в мягком пластике. То что вы называли "серебрянкой" это толстый кусок текстурированного алюминия, а ниже дерево. Еще раз повторюсь, вы видимо сидели в "базе", там я видел серый пластик, но никто не мешает вам сконфигурировать или найти из наличия под себя. Да и про цену ХС90 вы не совсем верно указали, при прочих равных условиях и опциях Вольво дешевле, кроме того в январе 2016 на XC90 все дилеры давали скидку от 500 т.р.
Это создает общее впечатление. Я выбирал как раз Спорт из-за черного потолка. тогда 3.0 дизель без виртуального кокпита но с доводчиками дверей и еще чем-то стоил 3.6млн. Рассмотрел, не понравилось и больше к ауди не возвращался. А еще крышка багажника не понравилась. Вольву же брал ровно за 4.
За 4 была бы Ауди уже в бизнесе, а не база с которой вольво сравнили. Я к чему, что сравнение у Вас было не корректное. Мне самому в базе Ауди не нравится, но ИМХО салон у Ауди в любом раскладе более премиальный, а плавность хода и мотор вообще не доступные для Вольво.