Спидометр всегда врёт, минимум на 2-3 км/ч. И всегда в > сторону. Читал где-то, что это в целях безопасности запрограммировано, но это не точно.
А как реагировать на ситуацию: приехал в официальный сервис, там подключили комп. к авто и говорят у Вас там много ошибок в компе, но наверное это из-за того, что авто стояло долго... Я говорю, а какие ошибки? И говорю: сделайте распечатку пожалуйста и я решу, что делать дальше... Говорят, это служебная информация нашего сервиса... Список ошибок Вам ни показать, ни распечатать не можем. Но можем сказать за что они отвечают... Я спрашиваю: за что отвечают? Отвечают за серьёзное ни за что...
Это в Ауди-Запад и они говорят, что это общая инструкция от Ауди-рус для всех дилерских центров. Куда ездить?
Так там так и говорят. Имел ли кто то положительный ответ на просьбу распечатать список ошибок у офиц. дилера? И имеет ли смысл настаивать на этом?
Затупил, сори. А васю подключить и посмотреть ошибки самому, нет вариантов? Чтобы с этими паразитами не связываться.
Собственно я так и сделал только перед посещением ОД, но толку ноль. Я им заявил, чтоб проверили, ОД нехотя это вписали в заказ-наряд. После работ при выдаче авто сообщили, что все ошибки несущественны и ни на что не влияют, а появились из-за сырого ПО, поэтому причин переживать нет, но они их удалили. Типа вот когда что-то высветится на приборке вот тогда и к ним. После получения авто снова подключившись обнаружил, что как были ошибки так они и остались... вот и стёрли! Хотя если какие-то ошибки есть, то моё мнение, что скорее всего что-то может не работать или неправильно работать.
Ошибаетесь.Видят одно и тоже. Стираются так же, по щелчку. Если не критичные и не требуется иного вмешательства(редко).
Ни одно и то же, Вася не видит некоторые блоки на этой платформе, по этому все ошибки с его помощью увидеть не возможно.
Лет 10 назад при прохождении ТО (тогда была у меня A6 C6) обращался к одному немосковскому ОД с такой просьбой и без лишних разговоров сделали распечатку. Потом купил себе диагностический шнур с ПО и отпала необходимость дилера терзать по этому вопросу.
Я не автоэлектрик, функционал оригинала избыточен в моём случае будет, меня ПО попроще вполне устроит.
Можно пользоваться только теми функциями,которые нужны(не изучая всю программу)зато это реально будет программа,которая может всё,а ошибки стереть и пару опций активировать,что "вася",что obd-без разницы,и та и другая-"китайщина",т.е. если уж переходить с "васи",то переходить на odis.