Км 300 с чем-то проехал после ремонта АКПП. Ну по АБС еще не ясно от чего она глючит. Бесят тупые болтокруты, не умеющие думать,что куда можно прикрутить... После таких потом все подряд надо переделывать.
Воооо, хорошие слова!!!я машину брал мне говорила автомат перебран все окей! А оказалось он поменян и не на такой же что стойл! Вот потому и закралась тень сомнения, ивозможно не спроста. Сейчас решил найти родной редуктор для этой коробки AET. Кстати меня тут человек тащил тоже на сотке а такой же как и у меня порвали 5 тросов, говорил тяжелый очень, я его тащил норм даже не чувствовал!
Друзья, а какие вообще могли быть передаточные отношения в главных парах у полноприводных 100/200/V8? А если есть инфа по числу зубьев ведущей и ведомой шестерен - буду еще больше благодарен!