Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Уже не первый раз слышу подобное. Тут просто надо держать ухо востро и не забывать о преимуществах разгона, но недостатках торможения... На автомате то не очень пораскачиваешь... В таком случае как я понимаю неплохо бы одновременно нажимать на тормоз слегка, хотя и это для автомата не очень полезно. "Торсен (Torsen: TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Торсен в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Торсен перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала." (См. что здесь выложил: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3909262&postcount=18 ) Кстати я так нигде пока и не нашел пока информации - откуда на A6 C4 (не путать с соткой где кнопка есть) система берет информацию когда блокировать задний дифф. - с датчиков ли ABS как есть предположение или как-то подругому?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? EDS/EDL (одно и то же) работает от ABS.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ага, на не прогретом. Да ещё и в мороз. Но другого выхода не было.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? тезка - бери кваку. прокатился вчера на "квачном" авто толково
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Сейчас рыл и-нет по поводу EDS и EDL. Как я понял и то и другое - электронные системы подтормаживающие колеса рабочими тормозами.. Но разве на C4 имитация блокировки? На сколько я понял там аналогичный соточному (45) диффиренциал, с принудительнйо блокировкой, только в сотке стоит кнопка на блокировку (отключение автоматически после 25 км.ч), а в A6 C4 блокировка включается автоматически на основании видимо каких-то датчиков - например датчиков АБС??? Или я не прав, или что-то недопонял??
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Спасибо Тоже так думаю . На чем катался?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ездил я и на кваттро и на переднем. Последняя машина была передне приводная. Когда покупал метался между кватро или моно. В итоге купил моно, и не разу не пожалел практически. Единственное этой зимой снегу многа было и единственное в чем был минус, так это что со светофора уезжаешь медленно, буксует много. И все. Не застрял не разу на ней нигде, и во дворе заваленном снего, и в лес ездили на лыжах кататься. А летом вообще плюсов кватро не вижу если честно, если в говна не лазить, но это не для ауди по мойму. А зимой кватро только для уверенного троганья с места по мне и все. В снежной на трассе каше таскает что кватро что некватро.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Вот именно "на вкус и цвет...." Я хотел себе полноприводную машину - я исполнил свою мечту, о чем не жалею, все преимущества уже описаны выше. Так что особо надеяться на то, что машина вам будет "вышивать крестиком" не стоит, ответ на вопрос банален :"Надо оно Вам или не надо". И все. Успехов.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? да взяли товарисчу А5 С5 авант 2,4 квака, 03 год. по снегу толково идет. терь вот определился в чуйствах, всеж 2,7Т. типа квака там априоре но гдеж его взять
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? А то дизель дизель 2.7T найти бы в хорошем состоянии.. Думаю не просто это. Надо , спасибо
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ребят, нужна кваттра, или нет зависит еще от региона. Если б я жил в Москве, то я бы еще подумал. Да в Москве я бы зимой на липучке ездил прекрастно)) Но я живу в Саратове... У нас с первыми холодами, до снега ещё, лопается половина труб и, как следствие, пол города во льду. Потом выпадает снег... Каждый год нежданно, зимой. Кто ж его ждет-то зимой? Во и коммунальщики каждый снегопад как в первый раз. Чистят через пару дней после него.. Выборочно. И снег они не вывозят, как вы подумали, а сгребают в обочине. А дороги у нас максимум четырехполосные. Две полосы в одну, две в другую сторону. Короче, щас дороги уже двухполосные, а на некоторых с камазом трудно разъехаться. Во дворах, и на маленьких улицах вечная мерзлота - лед, или рыхлый снег надо льдом после снега. На центральных улицах местами асфальт, после снегопадов - снежная каша день/два лежит!!! Как почистят - ледяная гребенка. Так что все жители Саратова зимой мечтают о полном приводе. У меня кваттра, шипы, трос и лопата в багажнике))) могу передвигаться по городу.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ах, эти региональные мифы про Москву ;-) Даже вокруг Красной Площади зимой часто скользко и есть снежок (подогрев мостовых пока не сделали).
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? У нас в Питере таже хрень. Все было завалено снегом и не убиралось почти весь период снегопадов.. Конечно эта зима была очень снежная и достаточно холодная не в пример другим.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Мифы? Был в Москве 6-9 марта. У вас снега нет. То есть в центре его вообще нет, в химках, бирюлево чистые дороги и тротуары. Просто я уехал из болота(днем был + и мы дружно поплыли. Линевки у нас давно не работают), приехал в город, где увидел асфатьт и неувидел снега. А потом вернулся обратно. И теперь опять скучаю по асфальту.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Зимой снега было до-хре-на.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Не разъяснишь по поводу 23 и 26 постов? Я просто не могу найти нормальную инфу по этому поводу...
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Я вел речь про C5+. Как в С4 и ранее - точно не знаю. Могу сказать одно, в сотке 2001 года EDL был, но в реальности ничем не помогал - копали.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ключевое - было. Чтоб не быть голословным. Москва:
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ясно. Хочу понять как работает блокировка на C4... Откуда сигнал берет..