Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ясно. Был в шоке когда увидел такой отчет. Удивляюсь людям которые на такое решаются.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Спасибо! Это наверное сигнал на отключение берется с приборки. А на включение? У тебя то кнопка - усе понятно, на сотке 45 тоже кнопка, а вот на А6 С4 (тот же 45-ый) - там блокировка есть но кнопки нет - о том и разговор - то ли с датчиков абс о разности скоростей вращения на маленькой скорости, то ли как-то по другому... Мдя - время идет...
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? С4 - сотка -- Ручная пневматическая блокировка С4 - А6 -- EDL (или как там его) На сотке можно попробовать, на А6 будет мешать работе EDL (ИМХО)
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Я езжу на кваттре второй месяц,всех прелестей ещё не почувствовал,т.к. на летней резине,но всё же лутше чем на моно приводе. По поводу блокировки.Решил проверить проходимость у себя во дворе,обьезжая соседскую машину по сугробу застрял,т.к. пришлось остановиться,с ходу я там проезжал пару раз.Так вот стою буксую,не туда не сюда.Жене говорю какие колёса сзади крутятся,одно говорит она,ну думаю щас должна включиться блокировка,даю газу и смотрю,приоткрыв дверь на некрутяшееся колесо.Вобщем так оно и неначалось крутиться,только было слышно преривистое попискивание колодок пытавшихся притормозить буксуещее колесо.Возможно если я бы был на зимней резине то сам бы вылез,а так пришлось соседа напрягать!Если так необходима повышенная проходимость,то лутший вариант как мне говорил Koresh,поставить задний редуктор от сотки 45 с ручной блокировкой!
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Народ,у хотелось бы узнать мнение бывалых аудиводов!Я собираюсь купить Ауди А6 С4 с 2-х литровым движком,95-го года,что можете сказать об этой машине? Заранее спасибо! П.С. Если все сложится то это будет мой первый автомобиль.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? То есть все-таки получается, что на A6 C4 уже нет механической блокировки... Только эмуляция... Что же они тут пишут про то что EDL пошла только с 1998 года, и С4 полностью попадает в кватро 2.. Посмотрел английскую весию сайта - похоже блин перевели неправильно, а я ту всем мозги компостирую...: Audi A4/A6/A8/Allroad quattro 1994-2007 , S4/S6 quattro 1994-2005 - quattro IV - Full-time all wheel drive. Torsen center differential. Electronic traction control (EDL) on front and rear axles that applies brakes to spinning wheels, which has effect of locking front and rear differentials. Works at speeds up to 40 kph (25mph). On more powerful versions S4/S6 - up to 80 kph (50mph). A8 uses EDL and ASR, which reduces engine output. It is almost impossible to lose traction with this system under any circumstances. То есть EDL и quattro IV на самом деле пошли с 94 года - как раз с момента выхода A6 C4.. Эмуляция блокировки на передней и задней оси работает до 25 миль/час или до 40 км/ч, на ЭСках до 80 км/ч... На А8 тоже эмуляция блокировки EDL в совокупности с системой ASR которая может одновременно уменьшать тягу двигателя.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186230 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154682 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168025 В принципе А6 глубокий рейсталинг сотки - многое для сотки верно для А6 - ссылку на отличия А6 и сотки в 45 кузове я тоже дал.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Спасибо!Глаз пал именно на А6,хотелось бы поподробнее узнать именно об этом движке.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Смотря какой мотор - 2л разные были. ABK наверное. Забей в поиск, или создай соответствующую тему с вопросом, если мало что найдешь.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? квака зимой хороша и по говнам. летом на асфальте дает дополнительную дерганость перемещению.я бы не заморачивался, если бы увидел идеальный недопривод. правда у меня есть вторая кватра если что ))))
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Ну это 95-й год,там у 2-х литрового разве не ABT аббревиатура?Тот что 115 л.с.? Поиск не дает ровным счетом ничего...
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? 115 сил это 84,58 киловатт см таблицу внизу: http://www.turbostars.ru/lit12.html 85 киловатт это моторы AAD и ABK. В поиск вводи больше 3-х символов - например "мотор ABK" или аналоги фразы.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Та не так уж там все прямо страшно. А учитывая, что родной 3В стоявший там, приехал под переборку, в итоге получилось сэкономить очень и очень неплохо. Были конечно неприятные нюансы с которыми пришлось помучаться-например отключение иммобилайзера-но все решилось)
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Не-спасибо, ненадо недопривода и летом. Малейший песочек под колесами, или грязь на асфальте, или лужа-и все, машина при старте либо безвольно мылит колесами или едва ползет мигая оранжевым глазом антибукса. Плавали, знаем.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Чтобы не было спора по поводу блокировки дифференциала, вот фотки редухторов от 100 и А6 (С4): Слева от Ауди 100 (91-94г.) / Справа от А6 (94-97г.) Посмотреть вложение 171810 Посмотреть вложение 171811 Сами всё видите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Чё-то пошли разговоры на отвлечённые темы, я надеюсь, antonburov не будет против, если я разовью подтему: Как правильно должна работать "EDL" ??? Почему она не всегда способна подключить воторое колесо ???
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Дим - я точно не портив Может как мы с тобой и думали противоположное колесо хреново подтормаживается в этом случае? Кто что скажет?
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? У нас такая версия: Если суппорт плохо работает, то ему сложно удержать буксующее колесо, как бы этого не хотела "EDL". Может по-этому Artey не мог выехать из сугроба ??? У меня вообще была идея на подъемнике вывесить одно заднее колесо в воздухе (аналог льда) и посмотреть, когда оно начнёт тормозиться "EDL"-кой ??? Надеюсь, на этой неделе получится.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Вот мой ACE, 140 поней, едет как для меня нормально, кушает под 13 л по городу. Мотор редкий, вернее почти все кваки с этим мотором уходили в Италию, соответственно специфические железяки найти трудно. Вот оборвал задний глушитель (кстати проезжал выезд со двора через глубокие промоины во льду с водой), перед тем как варить, поискал новый, если опустить оригинал (exist выдал неправильный аналог), только итальянские imasaf и asso и то у наших ни у кого нет.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Не то сравниваете !!! На сервисе по ремонту глушаков изготовят любой, по образцу и за разумные деньги. И мотор ACE не является редкостью, в магазинах на него есть и оригинал и неоригинал. Нету у Ауди такого мотора, чтобы он был эксклюзивный (кроме Audi V8). Вот мой коллега купил Passat VR5 (цилиндры в шахматном порядке идут), вот это на самом деле редкость и в наличии ничего не найдёшь. Ауди - это, по сути, конструктор. У деталей очень широкое применение, одна и та же деталь может идти на другие виды моторов. И, если ACE на Кваттро это редкость, то на монике - нет. Карданы стоят везде одинаковые. Торсен тоже отдельно меняется. Задний редухтор стоит 4-5р. на разборке. Не встречал я ещё ни одного Ауди-вода, чтобы ему было что-то не найти. Да, не Жигули, конечно по ценам, но !!! какие цены сейчас ломят на последние модели (Lada Kalina, Priora), я просто офигеваю (дверь на Приору стоит почти 10-12р.). Комплект обшивок дверей на неё же - 8р. За такие деньги можно смело содержать А6 в С5 кузове. ArtuR4iK, если нравиться тебе та с 2.0 мотором, устраивает динамика и расход, то бери, но сделай правильную диагностику изначально.