Quattro - "бескомпромиссное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 14 мар 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.521
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    "Кваттро - это счастье!" (с) Керзон :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    Я примерно об этом и хотел написать :)

    Это Да! И мне это нравится! Вот еще прикуплю электронный ПНД...

    А про "отечественный" автопром я зарекся даже в разговоры вступать. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #83 malder_dm, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Я тоже очень хотел Кваттро и взял аж целых 2.
    Что ожидал:
    1) Можно в любую грязь залезть
    2) Зимой стоит, как на рельсах
    Что получилось:
    1) В грязь залез до тех пор, пока не сел на брюхо (клиренс 18мм.).
    2) Зимой в поворотах надо быть очень осторожным !!! Это на переднем приводе чем больше газу даешь, тем лучше заходит, а на Кваттре начинает сносить в сторону.
    3) Была у меня ситуация, когда на снежной кашистой дороге передо мною шла копейка со скоростью 80 км/ч., а я сзади, а обогнать не могу, выхожу на обгон - начинает рыскать. Плёлся всю дорогу сзади за ним и рамышлял, а почему вот так ??? У меня же Кваттро !!!!!

    На сегодняшний день, могу сказать одно, кваттро хорошо разгоняется с места, но тормозит, как и все. И на голимом льду, когда все шлифуют на месте, ты как парень трогаешься как на асфальте. Ну и из сугроба от дома без проблем можно выехать.
    Кваттро ползёт до тех пор, пока не сядет на брюхо.

    На этом все прелести заканчиваются.

    Отсюда вывод - Кваттра не для больших скоростей, а для мелких манёвров (по обочинам, по снегу, песку, мокрой траве).

    Простая 2110 с передним приводом на трассе ничем не хуже моей Кваттрухи.
    Миф о том, что Кваттро - король дороги - развеялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    Была у меня А6 95г. 2.3, так хотел найти Кваттро с этим мотором, но в этом кузове Кваттро ставится только на V6.
    Хотя, на С4 кузове (91-94г.) Кваттро без проблем шла с мотором 2,3.

    P.S. А что такое электронный ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    После этой зимы на недоприводе уже не хочется ездить. Да, в поворотах надо на газ давить поаккуратнее, поскольку задницу начинает немного сносить, но к этому быстро привыкаешь, и зачастую такая особенность даже помогает входить в обледеневший поворот, в отличие от переднего привода, который стремится проехать прямо.
    Летом в принципе пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #86 malder_dm, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Соглашусь, но, раз-на-раз не приходиться. Один раз с заносом задницы зайдешь, а в другой понесёт наискосок.
    Если передний привод, как ты говоришь, пролетает мимо поворота, то на Кваттре задние колёса подталкивают для примолинейного движения. Но, опять таки повторюсь - не всегда.
    У "Торсена" есть такая особенность, он сам определяет, куда дать большее усилие, на заднюю ось или на переднюю. Вот поэтому стабильности в заносе нет никакой. Я иногда практикую разворот на перекрёстке с места (колеса влево и газ пол), так вот, если задний привод развернётся, практически на месте, то Кваттра идёт боком по очень большому радиусу.
    Я так, однажды, чуть на тротуар не вылетел, вовремя почувствовал и скинул газ.
    Однажды пошёл с дрифтом в правый поворот, а меня вынесло на встречку, благо время было около 11 вечера и там никого не было.
    Посему, я с дрифтами теперь очень осторожен, лишний раз стараюсь не рисковать.

    А так, для себя, я отметил, что у Кваттро повадки заднего привода (надо держать задницу под контролем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    А вот WiNNER-S и есть автор сего чуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    А что такое электронный ПНД ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    Потому, что это эмуляция, а не жоский блок. Колесо с меньшим сцеплением слегка подтормаживается и всё.

    В принципе, это сделано для облегчения въезды на обледенелые подъемы и не более.
     
  10. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    Для тебя это не актуально. Это электронный датчик, заменяющий штатный резистивный потенциометр расходомера воздуха на моторах с механическим впрыском (AAR, AAD, ACE, NF, NG, RT, 3A, 6A, 9A).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    +1 Было у меня пару раз на эске...как то непредсказуемо...был асфальт мокроват,я пошел в правый поворот с явным намерением сорвать в занос,что и произошло,но потом резина цепанулась за асфальт(видать нагревшись от трения)и меня резковато развернуло,да так что чуть в остановку невлетел...но правда там ошибка моя была...я позволил жопе слишком далеко зайти в заносе....а кватра ошибок непрощает))))но какой кайф))))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Абсолютно нет. За рулём у кватры человек. На дисках резина. На дороге снежная каша. Состояние дорожного покрытия бывает разное. От любого из этих факторов зависит- сможешь ты обогнать эту копейку или нет.
    Больше 10 лет на кватре. Постоянно езжу зимой. Чем сложнее погодные условия, тем больше радуюсь- именно в эти дни понимаю зачем мне полный привод. Немного оффтоп, но в тему: летнюю резину выбирал исходя из тестов на аквапланирование и поведение на мокрой дороге. На мой взгляд, справедливо полагая, что на сухой- любая годится, а вот на мокрой лучше чувствовать себя по-увереннее. И вот в ливень на трассе понимаю, что машина всплывает над дорогой как глиссер, пятна контакта нет совсем. Начинаю ругать резину, тестеров, производителей и только потом понимаю, что всплывает она на скорости 160 км\ч. Явно не гражданские скорости для таких условий. Так и с твоей снежной кашей, если нет контакта с дорогой, то абсолютно пофигу полный у тебя привод или нет.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Согласен, просто я этого до конца ещё не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я, можно сказать, на 50% для дрифтов и брал Кваттро.
    Когда в городе свежий, укатанный снег, для меня это такая радость.

    Дрифт - это кааааааайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artey

    artey Участник форума

    27 мар 2009
    355
    Q7 3.0 TDI 2007
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?


    Вот что мне писал Koresh:

    если абс тормозит а второе не крутится то значит сила торможения меньше чем сила требующаяся для проворота стоящего. а у абс есть какой-то предел насколько она может тормозить буксующее колесо. вообще она работает когда колеса имеют какую-то определенную разность скоростей вращения, если разность скоростей меньше этой "разности включения блокировки" то блокировка и не будет работать. отсюда можно сделать вывод что надо было сильнее раскручивать двигатель чтоб разница скоростей была больше и соответсвенно абс все более жестко схватывала бы буксующее колесо. ну и конечно это все при условии что диск-суппорт-колодки в нормальном состоянии ничего не клинит и работает как надо. на основе опыта езды друга на Эс6 с электронной блокировкой наиболее лучшие результаты по выезду из буксующего положения происходят когда он делает кватростарт те бросает сцепление на 3-4 тыс оборотах движка.

    В следующий раз когда застряну попробую кинуть сцепление на 3-4 тыс об/мин.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ты знаешь, ловлю себя на том, что не понимаю как могут ездить недоприводные машины. Ну т.е. я умом вроде понимаю, но представить себе не могу, как можно на такое сесть... и поехать. Оно же в принципе не должно двигаться.=)
     
    1 человеку нравится это.
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня тоже периодически проскакивает мысля о том, а как бы я щас ехал на переднем приводе.
    Особенно это касается сегодняшей погоды (лёд под водой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ягуар

    ягуар Новичок

    12 мар 2010
    13
    полный привод в плане поведения машины на дороге даже не обсуждается,мы же не на страницах бмв клуба,где рулит только одна машина и только с задним приводом.
     
    1 человеку нравится это.
  20. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    разве их с полным не бывает?