Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Я примерно об этом и хотел написать Это Да! И мне это нравится! Вот еще прикуплю электронный ПНД... А про "отечественный" автопром я зарекся даже в разговоры вступать.
Я тоже очень хотел Кваттро и взял аж целых 2. Что ожидал: 1) Можно в любую грязь залезть 2) Зимой стоит, как на рельсах Что получилось: 1) В грязь залез до тех пор, пока не сел на брюхо (клиренс 18мм.). 2) Зимой в поворотах надо быть очень осторожным !!! Это на переднем приводе чем больше газу даешь, тем лучше заходит, а на Кваттре начинает сносить в сторону. 3) Была у меня ситуация, когда на снежной кашистой дороге передо мною шла копейка со скоростью 80 км/ч., а я сзади, а обогнать не могу, выхожу на обгон - начинает рыскать. Плёлся всю дорогу сзади за ним и рамышлял, а почему вот так ??? У меня же Кваттро !!!!! На сегодняшний день, могу сказать одно, кваттро хорошо разгоняется с места, но тормозит, как и все. И на голимом льду, когда все шлифуют на месте, ты как парень трогаешься как на асфальте. Ну и из сугроба от дома без проблем можно выехать. Кваттро ползёт до тех пор, пока не сядет на брюхо. На этом все прелести заканчиваются. Отсюда вывод - Кваттра не для больших скоростей, а для мелких манёвров (по обочинам, по снегу, песку, мокрой траве). Простая 2110 с передним приводом на трассе ничем не хуже моей Кваттрухи. Миф о том, что Кваттро - король дороги - развеялся.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Была у меня А6 95г. 2.3, так хотел найти Кваттро с этим мотором, но в этом кузове Кваттро ставится только на V6. Хотя, на С4 кузове (91-94г.) Кваттро без проблем шла с мотором 2,3. P.S. А что такое электронный ПНД...
После этой зимы на недоприводе уже не хочется ездить. Да, в поворотах надо на газ давить поаккуратнее, поскольку задницу начинает немного сносить, но к этому быстро привыкаешь, и зачастую такая особенность даже помогает входить в обледеневший поворот, в отличие от переднего привода, который стремится проехать прямо. Летом в принципе пофиг.
Соглашусь, но, раз-на-раз не приходиться. Один раз с заносом задницы зайдешь, а в другой понесёт наискосок. Если передний привод, как ты говоришь, пролетает мимо поворота, то на Кваттре задние колёса подталкивают для примолинейного движения. Но, опять таки повторюсь - не всегда. У "Торсена" есть такая особенность, он сам определяет, куда дать большее усилие, на заднюю ось или на переднюю. Вот поэтому стабильности в заносе нет никакой. Я иногда практикую разворот на перекрёстке с места (колеса влево и газ пол), так вот, если задний привод развернётся, практически на месте, то Кваттра идёт боком по очень большому радиусу. Я так, однажды, чуть на тротуар не вылетел, вовремя почувствовал и скинул газ. Однажды пошёл с дрифтом в правый поворот, а меня вынесло на встречку, благо время было около 11 вечера и там никого не было. Посему, я с дрифтами теперь очень осторожен, лишний раз стараюсь не рисковать. А так, для себя, я отметил, что у Кваттро повадки заднего привода (надо держать задницу под контролем).
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? А вот WiNNER-S и есть автор сего чуда
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? А что такое электронный ПНД ???
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Потому, что это эмуляция, а не жоский блок. Колесо с меньшим сцеплением слегка подтормаживается и всё. В принципе, это сделано для облегчения въезды на обледенелые подъемы и не более.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Для тебя это не актуально. Это электронный датчик, заменяющий штатный резистивный потенциометр расходомера воздуха на моторах с механическим впрыском (AAR, AAD, ACE, NF, NG, RT, 3A, 6A, 9A).
+1 Было у меня пару раз на эске...как то непредсказуемо...был асфальт мокроват,я пошел в правый поворот с явным намерением сорвать в занос,что и произошло,но потом резина цепанулась за асфальт(видать нагревшись от трения)и меня резковато развернуло,да так что чуть в остановку невлетел...но правда там ошибка моя была...я позволил жопе слишком далеко зайти в заносе....а кватра ошибок непрощает))))но какой кайф))))
Абсолютно нет. За рулём у кватры человек. На дисках резина. На дороге снежная каша. Состояние дорожного покрытия бывает разное. От любого из этих факторов зависит- сможешь ты обогнать эту копейку или нет. Больше 10 лет на кватре. Постоянно езжу зимой. Чем сложнее погодные условия, тем больше радуюсь- именно в эти дни понимаю зачем мне полный привод. Немного оффтоп, но в тему: летнюю резину выбирал исходя из тестов на аквапланирование и поведение на мокрой дороге. На мой взгляд, справедливо полагая, что на сухой- любая годится, а вот на мокрой лучше чувствовать себя по-увереннее. И вот в ливень на трассе понимаю, что машина всплывает над дорогой как глиссер, пятна контакта нет совсем. Начинаю ругать резину, тестеров, производителей и только потом понимаю, что всплывает она на скорости 160 км\ч. Явно не гражданские скорости для таких условий. Так и с твоей снежной кашей, если нет контакта с дорогой, то абсолютно пофигу полный у тебя привод или нет.
Я, можно сказать, на 50% для дрифтов и брал Кваттро. Когда в городе свежий, укатанный снег, для меня это такая радость. Дрифт - это кааааааайф
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? Вот что мне писал Koresh: если абс тормозит а второе не крутится то значит сила торможения меньше чем сила требующаяся для проворота стоящего. а у абс есть какой-то предел насколько она может тормозить буксующее колесо. вообще она работает когда колеса имеют какую-то определенную разность скоростей вращения, если разность скоростей меньше этой "разности включения блокировки" то блокировка и не будет работать. отсюда можно сделать вывод что надо было сильнее раскручивать двигатель чтоб разница скоростей была больше и соответсвенно абс все более жестко схватывала бы буксующее колесо. ну и конечно это все при условии что диск-суппорт-колодки в нормальном состоянии ничего не клинит и работает как надо. на основе опыта езды друга на Эс6 с электронной блокировкой наиболее лучшие результаты по выезду из буксующего положения происходят когда он делает кватростарт те бросает сцепление на 3-4 тыс оборотах движка. В следующий раз когда застряну попробую кинуть сцепление на 3-4 тыс об/мин.
Ты знаешь, ловлю себя на том, что не понимаю как могут ездить недоприводные машины. Ну т.е. я умом вроде понимаю, но представить себе не могу, как можно на такое сесть... и поехать. Оно же в принципе не должно двигаться.=)
У меня тоже периодически проскакивает мысля о том, а как бы я щас ехал на переднем приводе. Особенно это касается сегодняшей погоды (лёд под водой).
полный привод в плане поведения машины на дороге даже не обсуждается,мы же не на страницах бмв клуба,где рулит только одна машина и только с задним приводом.