Да...все...решено)))я тут после того как поездил на лексусе джиэс300(пока моей автомат чинили)заехал на голом льду под наклоном в градусов в 45 туда...куда лексус..ваще несмог даже чуть чуть заехать,весь обморгался задушился и тупо сьехал назад,хотя даже еще задняя ось незаехала на бугорок....ща езжу и прусь....авосемь форева....
Просто пересаживаясь с переднего на полный надо менять тактику езды, занос задка в повороте - это не минус а плюс! ты можешь одной педалью газа создавать контролируемы занос - не входишь в поворот, нажми газу сколько нужно и машину развернет как тебе удобно, при этом передок у тебя еще будет вытягиваться передним приводом... красота! скорость прохождения поворотов намного выше чем у переднего привода, где тебе приходится ручником разворачивать корму. Тут только практика нужна побольше, мы вот ездили зимой на озера и там по льду тренировались. А посмотри видео с Кен Блоком как он на субару STI контролируемые заносы делает так вообще красота. а там тоже стоит Torsen, если я не ошибаюсь
Реально Quattro рулит! В самые снегопады ехал на дачу по снежной каше 100-120 и повороты не повороты, корма боком - даже хорошо, надо тока газом нежнее и рулем вдумчиво корректировать и она сама выплывет куда надо !
Кстати сегодня читал свеженький Авторевю. На full-time полноприводные версии нового пикапа Volkswagen Amarok будет ставиться межосевой несимметричный (40:60 перед/зад) дифферинциал Torsen.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? кваттро не таскает. а летом еще и дожди бывают если че. езжу постоянно и на кваке и на моно, сравнивать нельзя. особенно когда сил 200+ уже.
а вот тут ты не прав!!! везде, где полный привод разрешен, квака рулит!!! самый явный пример- это WRC и Superstars.
+1. Главное навык, после пары зим, вообще не думаешь о поворотах, на автомате все проходишь. И еще не слабо в этом помогают системы курс. устойчивости, но заметил одну разницу, у меня была 2.8. 98г. потом сел на 3.0. рейсталинг, так вот у нее система гораздо четче работает при заносах, или мне так показалось?
Ты сравниваешь несравнимое !!! На "WRC" дорога грунтовая, крепкая, и машины там с боевой подготовкой. А я говорю про нашу снежную, нерасчищенную трассу и стандартную подвеску !!!!!!!!!!!!! При таких условиях, на высокой скорости все равны и Кваттро и моник, т.к. законы физики никто не отменял.
У меня обе А6 рестайловые, с "ESP" и, хочу сказать, что она выручает офигенно, особенно там, где не ждешь подвоха. Люди на Кваттрах без "ESP" совершают обгон на снежной трассе очень осторожно, стараясь не переборщить с газом, чтобы не пойти в занос, а я об этом не парюсь. "ESP", конечно - не панацея, убиться можно на чём угодно. Главное не инструмент, а исполнитель.
чем хуже дорога, тем больше преимущество у кваттро при любых, НО РАВНЫХ условиях. ТОЛЬКО на сухой дороге-трассе моно будет отставать не сильно, но отставать будет всегда(при условии 200+л.с.) там дорога и грунтовая и снежная и асфальт и гравий. этапов хватает. машину подготавливают и в моноклассе и резину ставят, но полный все равно улетает в космос, особенно в ралли! и только на сухом кольце все почти равны. и только из-за преимуществ полного привода он почти везде запрещен регламентом.
а с этого момента подробнее:[:]|||||| интересно, это какие такие законы физики должны повлиять на кваттро, чтоб она на снежной нечищенной дороге ехала также как моно???
У меня было конкретно: под колёсами жижа, скорость 80-90 км/ч. впереди едет копейка, а обогнать её не могу, может из-за того, что дорога имеет на 2 а 1,5 полосы, поэтому, выходя на встречку, я автоматом попадаю левык колесом на нечищенную обочину, из-за чего машину начинает мутузить. + люди до этого писали, что, когда под колёсами жижа, без разницы какой привод. (почитай пост № 93) Покрытие дороги бывает разное. Вообще я доволен полным приваодом, но вот один раз не получилось обогнать копейку и остался осадочек.
если на копейку поставить такую же широкую резину как у тебя, то она бы вообще ехать не смогла! а если тебя на тоненькой в кашу, то ты бы ехал как по рельсам. только у нас асфальт в основном, поэтому все и ставят широкую. тут все просто. и кваттра здесь не причем. кстати, у меня зима 225, но таких случаев у меня не было.
я на следующую зиму решил 195 поставить) насмотрелся на увереное руление евиков и субар этой зимой, присмотрелся к колесам - явно уже моих 215.
Законы физики еще никто не отменял - чем шире покрышка, тем больше "всплывает", хоть по воде, хоть по говнам )))
А ты только в городе катаешься ??? У меня в городе тоже проблем нет, летаю, как угорелый. А с копейкой случай был в глухом районном центре, где снегоуборочная техника ходит раз в неделю, поэтому под колёсами голый снег + вода + лёд (никакого песка и никакой соли).
так а кваттра тогда причем??? где одинаковые условия, про которые ты говорил??? ты видел какая резина стоит на гоночных машинах зимой??? вот то то и оно. четыре колеса уже чем твое одно. ты бы еще сказал, что М3 летом обогнать не смог, значит ЗП рулит. а то, что там сил в два раза больше это не важно. а то получается как в поговорке: Выхожу на асфальт я, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ....... кваттра плохая.