Не знаю....какую то ты бредовую ситуацию описываешь:very_cool:Когда у меня еще была эска,зимой я шипованую 225ю резину за два месяца превратил в череп Ленина,так вот,описываемые тобой движения типа "мутузить"у меня было один раз,когда я по снежноому коктелю Лужкова,гонялся с Вольвой эс80,так вот когда я выкручивал 3ю передачу,а это около 160км/ч,меня начало аквапланирование...а до этого,как по рельсам...
Кароче одно из двух....либо в копейке сидела за рулем чипованая прокладка,либо за рулем ауди сидела прокладка привыкшая до ауди ездить за рулем классики и попукивать от страха когда начинало заносить)))
я уже писАл, у меня тоже зима 225 стоит не шипы. Ни на какой скорости, ни на каком покрытии такого не было. Один раз даже друзьям на спор на 130 заезжал правой стороной на обочину. Как по рельсам. После этого никто не спорил.
Верно и первое (в копейке точно не дедон сидел) и второе (я 8 лет отъездил на заднем приводе, 2 года на переднем и 2 месяца на полном). P.S. Давайте не будем ровнять Москву и нашу глубинку !!! У вас там по дорогам хоть яичко катай, а у нас дорога в ямах, в буграх и глубокая колея + сильный уклон в сторону обочины, т.к. пьяные дорожники стелили. Там летом-то неприятно ехать, машина подпрыгивает, то вверх, то крениться вправо или влево. Конечно не все дороги у нас такие, но история с копейкой была именно на том хреновом участке. По остальным дорогам, я так же по обочинам обходил фуры, или по встречке, на скорости 120-130 км./ч. и стояла ровно. Я свою А6 Quattro взял из Москвы на спортивной подвеске, там она отлично ездила, а вот пригнав её сюда, подвеску сразу же скинул и поставил "Российскую" 1BR, т.к. ездить невозможно. Я не спорю, надо тренироваться, но полигоны разные немножечко.
Нуну)))Возми свое покатай))))Я на эске с штатной подвеской опорой в капот упирался по нашим яичным дорогам))
Можно так до усрачки спорить. Будем считать, что у меня очко заиграло, когда начало мутузить. Буду тренироваться, надеюсь, до следующей зимы доживу.
Эх ребята... Давно вы в Питере не были... Я уже думаю- может ну его 45-ый кузов искать - прикупить лучше танк нормальный - все равно везде танковые полигоны теперь вместо дорог ... После зимы дорог нет вообще
Ну не совсем так. Последний год практически и не искал. Несколько месяцев ждал вкусный вариант С4, который так и не продали, и после чего практически забил на время. Не до машины было, да и необходимости большой не было. Сейчас, пару недель как, стал посматривать объявления С5 первых годов выпуска на ручке и с полным приводом, у себя в городе.
У нас в москве чего то с нашим новым супермером, и в подмосковье со старым, дороги такие стали, что и не хочу свою с5 с зимовки выводить из гаража с её летними 225/45/17. Поймал себя на том, что стал шерстить автору в поисках недорогого джипа((.
В этом есть горькая правда и у нас.. Дороги у нас разбиты в умат. Сейчас пол города перекрыто из-за того что их делают :icon_suicide: но думаю, как всегда, этого на долго не хватит. Я вот тоже время от времени параллельно на джипы посматриваю... Была бы возможность - купил бы ТЛС-80 или Гелика, а так просто мало к чему душа лежит из доступных. Вон Malder_Dm приезжал на прошлых выходных в гости. Развод мостов ездили смотреть ночью - так он замучался выбоины объезжать, хотя мы с основных нормально заасфальтированных магистралей и не съезжали практически...
Да, было такое дело. А ещё, рельсы ваши, трамвайные, тоже очень "хорошие", особенно для многорычажки.
Почитал тему и снова захотелось поменять авто на A6 C5 кваку па палке, года эдак 99-00. Скажите, а как оно по надежности? Еще пара шрусов, рычаги и дифф... Долго живет все это хозяйство на наших "дорогах"?
На Кваттро ямы не влияют. Влияет то, как ты будешь рваться с места. А так, заднюю подвеску до 300-400 т.км. можно и не трогать, она там долгоиграющая. При мне, её трогали на старой кваттро-бочке 94 года, с пробегом 400 т.км., ну и на старых сигарах тоже. А вот есть другой момент (и меня в этом году коснулся) - после 150 т.км. появляются люфты во всех соединениях (шрусы, Торсен, кардан, задний редуктор), из-за них появляется небольшой бух снизу, при переключениях передач (как на Жигулях, с раздолбанным задним мостом). В этом смысле аффтамат более нежно переключает передачи, поэтому там и система полного привода немного дольше живёт (хотя, это зависит от водителя). Я раньше аккуратно ездил, так ничего не стучало при переключениях, а этой зимой подсел "на иглу" - с каждого светофора уходил с на кваттро-старте, вот и разбил за пару месяцев карбан и редуктор. Сейчас, уже, даже плавное отпускание сцепления, при переключениях, не спасает от в кардане.
Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? А поподробнее можно? Думаю пересеть на полный привод. Опыта пользования кваттро нет. Что значит ДОЛЖНОЕ умение?