Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно? если просто ездить без выкрутасов аля главный_сракер_на_дороге, то никакое умение не нужно, сел и поехал.
О птичках: Вчера ездил на лесное озеро и там, по дороге, увидел горку, решил в неё забраться, подъём градусов 35, протяжённость 20 метров. Уже почти до самого верха добрался, чувствую, щас заглохнет (слабоваты 4 котла для полно-приводного кузова), выжал сцепление, дал побольше газу, начал отпускать сцепление, а машина стоит на месте и газует. Потом пошёл белый дым и завоняло сцеплением. Пришлось бросить эту затею и задом съезжать обратно. Для чего написал: QUATTRO создано для дороги (трасса в дождь, в снег, в грязь), но не для "трофи". P.S. Хотя, прошлым летом, так же в лесу, после дождя, по мокрой траве (приравнивается к снегу) поднялся в горку без проблем.
Что бы я не написал тебе на форуме, в реальной ситуации может быть иначе. Просто не нужно требовать от машины невозможного, гружёный, с народом, с прицепом, в горку, по мокрой траве, на сликах.))) В любом случае, когда ты влез в болото, это ошибка пилота.=)
Понял. Впринципе я уже наигрался с полным приводом, езжу спокойно, "покуривая в форточку". А тут, не знаю, что на меня нашло, вспомнил, что у меня QUATTRO и решил "вспомнить молодость". P.S. Поначалу, когда я только купил "QUATTRO", только и искал, где бы её испытать - в грязи, в песке, в снегу, короче, там, где раньше не мог проехать на переднем. Причём, надо и не надо. Еду по ровной дроге, вижу сбоку жижа, сворачиваю туда, начинаю в ней копошиться.
1,8Т в этом плане говно. Снизу не едет нихрена. И сцепа слабая. Как минимум от дизеля надо ставить. Ну и забираться на 1-й с разгону надо, чтобы меньше 2000 об не было.
Кстати, о птичках: помнишь маховик я брал у тебя ??? Проехал я на нём уже 10 тык. Похоже ему хана, т.к. сейчас, при трогании с места, идёт вибрация, а если побыстрее отпустить сцепление, то удар снизу и при переключениях передач тоже идёт удар. Видимо, тот "Luk", что лежит в оригинале, совсем другого какчества ! P.S. Претензий не имею, ведь когда брал, маховик был ещё нормальный. Придётся копить на "Дизельный" комплект сцепления.
Хм... странно. По крайней мере за мои 20 тык он не подавал каких-либо признаков износа. Вибрация на разгоне на 4-5 передачах была сразу после установки его новым, такая же она была и на родном оригинальном, после этого чип сдули и я на нем ездил без проблем. Ставь от AWX. Он крепче.
на AGU никогда проблем не испытывал со сцепой. сжег его на половину почти новым, схватывать стало чуть выше, так сейчас 130000 и проблем нет. и вибраций никаких быть не должно. вибрация от того, что во время обкатки его подожгли.
Старую сцепу на новый маховик я бы не ставил, тем более ты её подпалил,и она в принципе слабая. Как вариант ещё можно одномассовый маховик поставить с диском и корзиной 240мм от S4 4A кузова.
Приветствую всех! Прошу совета сначала изложив суть ситуации ) Собираюсь приобрести автомобиль и выбор пал на A4. Предыстория долгая Отцовская сигара 100, еще квадратная, потом бочка брата, и вот дело дошло и до меня )) Сижу выбираю, читаю... есть 650К и выбор между A4 05-06гг, почитав понял что только Кватро, двигло хочу взять 2.0 TFSI а вот коробка... голову ломаю, на ручке ездил, а вот автомат или вариатор - определится не могу, опыта нет, ручка и автомат стоят примерно одинаково, что удивило, а вариатор уже дороже... в основном езжу по городу + дальние поездки Москва/Владимир, но и без поездок на дачу не обойдется... С детства не признавал автомат, и сейчас иду к нему с опаской, тем более на Кватро... Кватроводы посоветуйте пожалуйста! Федор
17 лет ездилна переднем приводе и 2 года езжу на авоське проблем нет про заносы даже не думаю за меня электроника мозгует,на любом повороте гололёде даже даже сколько сам не пытался пустить в занос
Не специалист я по этому кузову, но с полным приводом вариатор по-моему не ставится. Либо типтроник, либо ручка если я не ошибаюсь (повправьте если не так). Автомат с полным приводом живут хорошо, причем если машина не для гонок, то при прочих равных и полный привод скорее всего менее расхлябанным с автоматом будет (я про карданные соединения и т.д. - автомат сглаживает). Ну а так вариатор вроде очень дорог в ремонте, и ресурс у него вроде поменьше чем у типтроника. P.S. Я раньше к автоматам тоже относился по другому (смотрел на автомобили только с ручкой) пока не поездил на них
Антон, полностью тебя поддержу. На аффтамате, гидротрансформатор (бублик) сглаживает резкую передачу крутящего момента, по-этому карданы там живут дольше. На мешалке, при резких стартах (как у меня, иногда), со временем, появляются люфты. Вариатор не бывает с полным приводом, по-крайней мере, на С5, С6 кузовах.
У меня 8Е Авант 1.8 TQ на ручке. Зимой или просто в плохую погоду супер. Но нужно быть очень внимательным на торможении. Вернее тормозит нормально как монопривод а вот этого как раз и не ожидаешь... Потому как расслабляешся когда она легко трогается и ускоряется (снег,лед не важно).