Quattro - "бескомпромиссное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 14 мар 2010.

  1. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Re: Quattro - "безкомпромисное ДА", или будет так хорошо, не будет так и ладно?

    если просто ездить без выкрутасов аля главный_сракер_на_дороге, то никакое умение не нужно, сел и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #142 malder_dm, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    О птичках:
    Вчера ездил на лесное озеро и там, по дороге, увидел горку, решил в неё забраться, подъём градусов 35, протяжённость 20 метров. Уже почти до самого верха добрался, чувствую, щас заглохнет (слабоваты 4 котла для полно-приводного кузова), выжал сцепление, дал побольше газу, начал отпускать сцепление, а машина стоит на месте и газует. Потом пошёл белый дым и завоняло сцеплением.
    Пришлось бросить эту затею и задом съезжать обратно.

    Для чего написал: QUATTRO создано для дороги (трасса в дождь, в снег, в грязь), но не для "трофи".

    P.S. Хотя, прошлым летом, так же в лесу, после дождя, по мокрой траве (приравнивается к снегу) поднялся в горку без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    В данном случае, ошибка пилота. Квака тут совсем не при чём.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А как надо было ??? С разгона ??? Итак газ в пол держал.

    P.S. Я ещё с народом был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Что бы я не написал тебе на форуме, в реальной ситуации может быть иначе.
    Просто не нужно требовать от машины невозможного, гружёный, с народом, с прицепом, в горку, по мокрой траве, на сликах.))) В любом случае, когда ты влез в болото, это ошибка пилота.=)
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Понял.
    Впринципе я уже наигрался с полным приводом, езжу спокойно, "покуривая в форточку".
    А тут, не знаю, что на меня нашло, вспомнил, что у меня QUATTRO и решил "вспомнить молодость".

    P.S. Поначалу, когда я только купил "QUATTRO", только и искал, где бы её испытать - в грязи, в песке, в снегу, короче, там, где раньше не мог проехать на переднем. Причём, надо и не надо. Еду по ровной дроге, вижу сбоку жижа, сворачиваю туда, начинаю в ней копошиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #147 WiNNER-S, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    1,8Т в этом плане говно. Снизу не едет нихрена. И сцепа слабая. Как минимум от дизеля надо ставить.
    Ну и забираться на 1-й с разгону надо, чтобы меньше 2000 об не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #148 malder_dm, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Кстати, о птичках: помнишь маховик я брал у тебя ???

    Проехал я на нём уже 10 тык.

    Похоже ему хана, т.к. сейчас, при трогании с места, идёт вибрация, а если побыстрее отпустить сцепление, то удар снизу и при переключениях передач тоже идёт удар.

    Видимо, тот "Luk", что лежит в оригинале, совсем другого какчества !

    P.S. Претензий не имею, ведь когда брал, маховик был ещё нормальный. Придётся копить на "Дизельный" комплект сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хм... странно. По крайней мере за мои 20 тык он не подавал каких-либо признаков износа. Вибрация на разгоне на 4-5 передачах была сразу после установки его новым, такая же она была и на родном оригинальном, после этого чип сдули и я на нем ездил без проблем.
    Ставь от AWX. Он крепче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #150 malder_dm, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Видимо, придётся скоро менять.

    P.S. Там только маховик надо брать или диск с корзиной тоже ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    на AGU никогда проблем не испытывал со сцепой. сжег его на половину почти новым, схватывать стало чуть выше, так сейчас 130000 и проблем нет. и вибраций никаких быть не должно. вибрация от того, что во время обкатки его подожгли.
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    диск с корзиной копейки стоит. поменять все и не поменять комплект- это бред.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Старую сцепу на новый маховик я бы не ставил, тем более ты её подпалил,и она в принципе слабая.
    Как вариант ещё можно одномассовый маховик поставить с диском и корзиной 240мм от S4 4A кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А что по деньгам дешевле стоит: от дизеля, или от S4 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От S4 получится дешевле, но там маховик колхозный будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ivisuall

    ivisuall Участник форума

    26 дек 2011
    180
    A4/B7 2.0T FSI 05г
    Приветствую всех!
    Прошу совета сначала изложив суть ситуации )
    Собираюсь приобрести автомобиль и выбор пал на A4. Предыстория долгая Отцовская сигара 100, еще квадратная, потом бочка брата, и вот дело дошло и до меня ))

    Сижу выбираю, читаю... есть 650К и выбор между A4 05-06гг, почитав понял что только Кватро, двигло хочу взять 2.0 TFSI а вот коробка... голову ломаю, на ручке ездил, а вот автомат или вариатор - определится не могу, опыта нет, ручка и автомат стоят примерно одинаково, что удивило, а вариатор уже дороже... в основном езжу по городу + дальние поездки Москва/Владимир, но и без поездок на дачу не обойдется... С детства не признавал автомат, и сейчас иду к нему с опаской, тем более на Кватро... Кватроводы посоветуйте пожалуйста!

    Федор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.351
    A8 2.5TDI quattro
    :hi:17 лет ездилна переднем приводе и 2 года езжу на авоське проблем нет :thumbup:про заносы даже не думаю за меня электроника мозгует,на любом повороте гололёде даже даже сколько сам не пытался пустить в занос:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Не специалист я по этому кузову, но с полным приводом вариатор по-моему не ставится. Либо типтроник, либо ручка если я не ошибаюсь (повправьте если не так). Автомат с полным приводом живут хорошо, причем если машина не для гонок, то при прочих равных и полный привод скорее всего менее расхлябанным с автоматом будет (я про карданные соединения и т.д. - автомат сглаживает). Ну а так вариатор вроде очень дорог в ремонте, и ресурс у него вроде поменьше чем у типтроника.

    P.S. Я раньше к автоматам тоже относился по другому (смотрел на автомобили только с ручкой) пока не поездил на них :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Антон, полностью тебя поддержу.

    На аффтамате, гидротрансформатор (бублик) сглаживает резкую передачу крутящего момента, по-этому карданы там живут дольше.

    На мешалке, при резких стартах (как у меня, иногда), со временем, появляются люфты.

    Вариатор не бывает с полным приводом, по-крайней мере, на С5, С6 кузовах.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dum

    dum Новичок

    8 янв 2012
    2
    А4/8E Avant 1.8 TQ
    У меня 8Е Авант 1.8 TQ на ручке. Зимой или просто в плохую погоду супер. Но нужно быть очень внимательным на торможении. Вернее тормозит нормально как монопривод а вот этого как раз и не ожидаешь... Потому как расслабляешся когда она легко трогается и ускоряется (снег,лед не важно).