По моему убеждению от вариатора нужно бежать. А ручка или автомат это на любителя. У меня пока две руки и две ноги и я просто получаю удовольствие от переключения передач.
мы тоже с руками и ногами и чтожеполучать удовольствие надо державшись за коленку девушки на соседнем сиденьи,а не от рычага передач(если что без обид сам так смешно отписался)
А меня уже, начинает задалбывать это "ручка", потому что передачи, на холодную, с хрустом включаются. И первое, что приходит в голову, когда иду к машине, заводить её: "Сейчас, как на грузовике поедем, с двойным выжимом". Я уже, с первой, на вторую, переключаюсь не по прямой линии, а с заходом на нейтраль, так можно избежать хруста синхронов. Масло поменял на прошлой неделе, залил оригинал, не помогло. В такие моменты, начинаешь задумываться об автомате, т.к. мешалка уже начинает выносить моцк, особенно на Quattro.
Видимо синхронизаторы устали или муфта. Коробка в переборку просится. 2-я передача умирает первой. Вот здесь посмотри что там происходит: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050&page=79
Перебирать коробку недёшево, да и спецов толковых нету, особенно главную пару отрегулировать потом. Я уже приучился заходить в нейтраль и сцепление до конца в пол выжимать. Так-то, сцепление вверху работает, но при верхнем выжиме, синхроны не успевают срабатывать. Выжимаешь в пол, передача включается нормально. Вот так и езжу.
ГП не надо регулировать если там ничего не меняешь. В диференциал вообще лезть не надо. Можно ER попробовать залить. Как ни странно, но передачи через некоторое время лучше начинают втыкаться.