Природа этого стука, присущего всем полноприводным машинам с межосевым дифференциалом, следующая, - при подаче газа "выбираются" все зазоры в трансмиссии, и в редукторах )и передний и задний) и во всех полуосях и в кардане (его шрусах). Издают сам звук в виде лязга шрусы кардана, но не они одни являются его причиной. Зазоры в редукторах есть, но они не столь велики (естественно если не совсем убытый редуктор) а вот зазоры в шрусах полуосей - это да. Например зазорчик в одном шрусе стал 0,5 мм теперь умножь его на передаточное число редуктора (например 3,9х0,5=1,95) это уже зазор переданный на кардан. Теперь добавь столько же от другого шруса (с другой стороны) и уже почти 4мм. А если ще и перед с зазором, то соответственно на вторичном валу корбки передач мы уже имеем 8мм, а это уже очень дофига. И мы еще не добавили сюда зазоры шрусов кардана и самих редукторов. Теперь ты сбросил газ и эти зазоры "выбираются" в другую сторону - получаем "бух" (если они малы) и "звяк-гуп" при больших зазорах. Вывод - перебрать/заменить все шрусы (они зазора вообще не должны иметь). Я когда у себя заменил то машину просто не узнал, даже само переключение передач стало упругим а не как у 412-го космича.
Нашел, номера шрусов GKN Lobro 302238 как оказалось ставятся на форд гранада, москвич 2141, и т.д. http://euroauto.ru/firms/gkn-lobro/302238/ РУ http://avtoto.com.ua/komplekt-shrusov-lobro-302238.html ЮА
Пыльники можно использовать из этого же комплекта, отрезав на штатном резиновую часть, натянуть на железный флянец пыльника (родного) пыльник из комплета, зафиксировать хомутами из комплекта .
3 года назад перебрал кардан на aar подвесной от омеги Febi08173 крестовина так же GMB 1670 шрусы от форд скорпио Metelli16-1005...пыльники из комплекта прошли не более 1000км, если родные в норме оставить лучше свои. мне пришлось ставить пыльники от М2141