я сегодня на своём фф2 рассекал токо в путь главное вовремя тормозить) хотя конечно смотришь на жипы и паркетники и видимшь что им намного легче а наработе два чела - один на форестере с зимней, второй на airtrek'е с летней резиной - говорят ваще не напрягаются, пуляют
По пекинке только в конце стоят после "Глобуса" и на самом въезде, потом после "Боголюбова"после поворота на "Орг труд" на заправке, след после моста через р. Клязьму на М7 там бензокалонка и знак 70, после моста на федералку с двух сторон долбят камешковские одни на разделительной другие с правой стороны через км, следущие в Дроздовке за остановкой по правой стороне, и в Сенино камера зп 50 м до знака а сами они на горке стоят
Как эСка ломается на сброс газа, как прекрасно идёт боком по дуге 100 метров. Импрезам трудно повторить, с блокировками игрались, но не получилось. Pontyi Py скинь мне в личку свой тел, поедем на Клязьму - позвоню.
В районе капотни самосвал МАЗ въехал на торможении в длиномер. Самосвал при торможении развернуло. Осталось около 2 полос. Левые. Всем удачно доехать. П.С. По чистому снегу ехать проще - по каше затягивает. Один раз екнуло когда зацепил кашу на разделителе.
вернулся. вчера - позавчера - метель обалденная. сегодня из мурома по городу еле выбрался - чуть не на лифте. все замело. высота наста до 20 см. ничего не чистят))) прикольно. чисто.
Кватро, конечно, едет. Но на переднем приводе, особенно после школы Цыганкова, я именно управлял своей девятиной. У супруги Аутлендер, у меня кватро, одно понял, без спецумений не обойтись. Но со светофора-да! Так что в школу.
эхх. возьму снова себе кваку через годик плюсов у нее безусловно больше чем у переднего привода, на который по воле судьбы пересел.
Про халдекс. На форуме tiguans.ru люди описывают ситуацию, как при интенсивном разгоне с места присутствует "нестабильность" задней части машины от "слегка вильнуло" до "чуть жопа морду не обогнала": http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=68205&postcount=17 http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=68343&postcount=27 http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=68403&postcount=29 В поворотах также проявляется склонность к заносу, причем ЕСП срабатывает с заметным опозданием: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=68404&postcount=30 http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=68409&postcount=33
Принципиально хотел себе полноприводный автомобиль и вот после 1,5 лет управления "кваттро"( до этого были полноприводные авто), хочу добавить свои "5-ть копеек" в защиту полного привода: 1. В своем гаражном кооперативе не чищу снег перед гаражом только Я (просто не за чем). 2. Когда еду на горнолыжку, то спокойно заезжаю на вершину склона (сбоку конечно, а не по трассе), до этого видел несколько тщетных попыток различных брендов автомобилестроения. 3. Парковки и маневры в заснеженных дворах - даже не задумываюсь об этом. 4. Позволяю себе агрессивное перестроение на высоких скоростях. 5. Машина реальна становится "влитой" с дорогой на скорости свыше 190 км/ч ( оценивать данный показатель на 120 км/ч считаю бессмысленно) Единственным минусом на мой взгляд является потеря управляемости, когда колеса на скорости попадают в снежную кашу около 10 см высотой, ЕСП начинает "душить" двигатель и остается только сбрасывать газ, чтобы наладить управляемость.
или отклчить ЕСП)) п.с. а виляет точно.. когда рванешь из потока в окно справа/слева - зад точно разок кинет (в зависимости от скорости руления)
Кваттра - отличное средство для безопасной езды, а вовсе не для того, чтобы пульнутть со светофора, потешаясь над недоприводами! Я живу за городом, работаю в городе - каждый день утром по трассе вынужден обгонять косяки чайников, тошнящих на заработки в город. Поскольку мотор довольно мощный, при ускорениях даже с 80-100 (ЕСП отключаю всегда) буксует всеми четырьмя, но занос легко корректируется рулем даже без сброса газа - обгоны совершаются быстро и безопасно, с минимумом времени нахождения на встречной полосе. Бывает, за мной пытаются угнаться мощные моноприводы - отстают быстро, так как безбожно буксуют.
Лучшую динамику, а также применение драйверским инстинктам, выработанным годами езды на Жигулях. Жопой вперед в жизни ехал один раз - именно на Жигулях.