QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    В эске ниразу, даже пасажиром не катался, в мечтах есть конечно поюзать.Но по себе с отклученным ЕСП разница особо небольшая, такое ощущение что он полностю не выключен, все равно чувствуется что момент раскидывается и акселератор блокируется, просто в меншей степени. Реальный пример на крещенцах был когда поехал купаться, пропустил цитроен и грубо говоря лег на брюхо, выключив есп вывернув руль в сторону заноса, газ и прижав ручнеком на децл зад, через 1/8 такое ощущение что сработало есп и авто встало ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    как не крути ,а эта зима кваттровая вышла!!!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    причем для ку7 =)
     
  4. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    А вот кстати по поводу колейности дороги, например на МКАДЕ. На кваттре колею ваще не чувствуешь.как будто её и нет. на недоприводе едешь по той же дороге и покидывает ощутимо. Или это тока у меня такие ощущения?
     
  5. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Ну не знаю, КУ7 бывают разные, как дизель и бензин, так и в6....в12 и разница огонь, мне кажеться что в в12 можно сделать вообще одно приводное колесо, тк он рвет он "с места с пестней" то ой. Хотя полным приводом и вместимостью универсала я доволен просто до одного места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    реакция на колейность зависит лишь от подвески и резины. одна и та же машина на разной резине может и метацца, и переть как танк.
     
  7. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Ну вот опять пошли книжные опусы.
    пс.что нибудь из собственной практики плз.
     
  8. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    на.
    во дворе на октавии переднеприводной глубокие колеи во льду прохожу спокойно до 40кмч.
    на кватре выше 10кмч начинает выкидывать зад из колеи на припаркованные автомобили. отдаться хочет? ))

    на широкой резине колбасит на мкаде на кватре ровно также как и на заднеколесном бнв.
    на узкой резине машина адекватна и не переставляется.

    этой зимой уже 3 раза выкапывал переднеприводную ауди от обочины в центре города - помимо сугробов сбоку отвал грейдеров навален. на кватре тупо на первой выезжаю из сугроба. на моно - только раскачкой да еще ловлей момента когда руль от обочины вывернуть и газануть. гимор. на старте монопривод прокручивает передние колеса и износ резины увеличивается. на кватре износ равномерный, зимний комплект 3 сезона откатал и еще продал дальше ездить, 80% шипов на месте было.

    сейчас все без шипов. для города комфортно, как и для подмосковных шоссе.
    моноприводы раздражают тем что жмешься, полноприводы раздражают жором, старый я просто, всё раздражает ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Кста здесь правильно заметели про резину и еще температура сильно влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    215x55x16 - мечецца и оч неохотно вызаезжает из.
    195x65x15 - колеи практически не ощущаюцца, перестроения легки.

    на 530 с 19/17" - та же история.
     
  11. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Согласен с DIDO.На Q7 колейности не чувствуешь вообще в отличии от BMW и Мерса, которых при выезде из колеи бросает из стороны в сторону,причем чем выше радиус резины,тем больше это ощущаешь.И это чисто моё мнение,кваттро здесь особой роли не играет,конструкция подвески Q7 позволяет колейность эту замечать.
     
  12. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    механика на полном приводе Аллроад 3.0 дизель оттормаживает в 2 раза лучше чем А6 2.4 моно механика, и в 1.5 лучше мерса с-ки со спортивными тормлзами АМГ
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Q7 4.2 FSI '08 штатные 19я - колейность ощущаецца в меру.

    вне сухого асфальта дальше проскользит более тяжелая машина. это неизбежно.
     
  14. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Мущина какая старость.самый расцвет,судя по объяве в личке.;-)
    От депресухи есть рецепт проверенный.жигули или метро.бодрит очень хорошо.:very_cool::D
    пс.Меня на кваттре не кидает.может от того что на проставках колёса хз. Но по логике должно кидать ещё больше. На предыдущей А6 тоже не помню чтобы кидало.
     
  15. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Я на 275/45 R20 - не кидает.
    Гольф сейчас обкатываю на 225/45 R17 по той же дороге(МКАД) кидает мама не горюй.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Для его массы и ширины это ацкий экстремализм ;-)
     
  17. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    :nod: Адреналиновыжималка (с)
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    225.45.17 была резина на аккорде.. в совокупности с передним приводом на мкаде кидало мама не горюй.


    на адроаде 245.45.18 не кидает совсем. колеи не чувствую.
    на 215.55.17 тоже не чувствую.

    считаю что чем шире резина тем больше должно кидать. правда есть еще куча влияющих факторов - качество резины. радиус. подвеска. высота центра тяжести.
     
  19. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Определяющий фактор - геометрия подвески (углы и пр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    а как же на феррари стандартные где-то 215/45ZR18,275/40ZR18 , поставить узенькие :)