В эске ниразу, даже пасажиром не катался, в мечтах есть конечно поюзать.Но по себе с отклученным ЕСП разница особо небольшая, такое ощущение что он полностю не выключен, все равно чувствуется что момент раскидывается и акселератор блокируется, просто в меншей степени. Реальный пример на крещенцах был когда поехал купаться, пропустил цитроен и грубо говоря лег на брюхо, выключив есп вывернув руль в сторону заноса, газ и прижав ручнеком на децл зад, через 1/8 такое ощущение что сработало есп и авто встало ровно
А вот кстати по поводу колейности дороги, например на МКАДЕ. На кваттре колею ваще не чувствуешь.как будто её и нет. на недоприводе едешь по той же дороге и покидывает ощутимо. Или это тока у меня такие ощущения?
Ну не знаю, КУ7 бывают разные, как дизель и бензин, так и в6....в12 и разница огонь, мне кажеться что в в12 можно сделать вообще одно приводное колесо, тк он рвет он "с места с пестней" то ой. Хотя полным приводом и вместимостью универсала я доволен просто до одного места
реакция на колейность зависит лишь от подвески и резины. одна и та же машина на разной резине может и метацца, и переть как танк.
на. во дворе на октавии переднеприводной глубокие колеи во льду прохожу спокойно до 40кмч. на кватре выше 10кмч начинает выкидывать зад из колеи на припаркованные автомобили. отдаться хочет? )) на широкой резине колбасит на мкаде на кватре ровно также как и на заднеколесном бнв. на узкой резине машина адекватна и не переставляется. этой зимой уже 3 раза выкапывал переднеприводную ауди от обочины в центре города - помимо сугробов сбоку отвал грейдеров навален. на кватре тупо на первой выезжаю из сугроба. на моно - только раскачкой да еще ловлей момента когда руль от обочины вывернуть и газануть. гимор. на старте монопривод прокручивает передние колеса и износ резины увеличивается. на кватре износ равномерный, зимний комплект 3 сезона откатал и еще продал дальше ездить, 80% шипов на месте было. сейчас все без шипов. для города комфортно, как и для подмосковных шоссе. моноприводы раздражают тем что жмешься, полноприводы раздражают жором, старый я просто, всё раздражает ))))
215x55x16 - мечецца и оч неохотно вызаезжает из. 195x65x15 - колеи практически не ощущаюцца, перестроения легки. на 530 с 19/17" - та же история.
Согласен с DIDO.На Q7 колейности не чувствуешь вообще в отличии от BMW и Мерса, которых при выезде из колеи бросает из стороны в сторону,причем чем выше радиус резины,тем больше это ощущаешь.И это чисто моё мнение,кваттро здесь особой роли не играет,конструкция подвески Q7 позволяет колейность эту замечать.
механика на полном приводе Аллроад 3.0 дизель оттормаживает в 2 раза лучше чем А6 2.4 моно механика, и в 1.5 лучше мерса с-ки со спортивными тормлзами АМГ
Q7 4.2 FSI '08 штатные 19я - колейность ощущаецца в меру. вне сухого асфальта дальше проскользит более тяжелая машина. это неизбежно.
Мущина какая старость.самый расцвет,судя по объяве в личке.;-) От депресухи есть рецепт проверенный.жигули или метро.бодрит очень хорошо.:very_cool: пс.Меня на кваттре не кидает.может от того что на проставках колёса хз. Но по логике должно кидать ещё больше. На предыдущей А6 тоже не помню чтобы кидало.
Я на 275/45 R20 - не кидает. Гольф сейчас обкатываю на 225/45 R17 по той же дороге(МКАД) кидает мама не горюй.
225.45.17 была резина на аккорде.. в совокупности с передним приводом на мкаде кидало мама не горюй. на адроаде 245.45.18 не кидает совсем. колеи не чувствую. на 215.55.17 тоже не чувствую. считаю что чем шире резина тем больше должно кидать. правда есть еще куча влияющих факторов - качество резины. радиус. подвеска. высота центра тяжести.