Тормозной путь увеличиться, А вот.. Широкие шины хорошо держат большие боковые нагрузки без скольжения, ну и тормозной путь короче.
может быть.. но вторым тогда фактором является резина. на дешевой бриджстоуне потенца жутко кидало. пирелли пизеро держит.
ИМХО кваттро тоже здесь при делах. Мои ощущения подсказывают мне что и на гребёнке(это когда слой асфальта снят а новый ещё не положен) машина с квакой едет очень стабильно.недопривод водит влево-вправо.
Точно , тоже после фрезы приходилось и не раз, ехать,,, тоже обратил внимани,,что так не знаю... то ли привод,, или масса авто.?
На А6 такие же ощущения были. Я даже скажу что она чуть стабильнее ехала чем Ку7. хотя и легче намного.
Если такое ощущение и субъективно присутствует, оно быстро развеивается после первого же торможения. ЕСП, по ощущениям, на Сы4 отключается полностью - вращается она фактически вокруг своей оси, а не передних колес - попрактиковался на площадках. Мое ИМХО, что кваттра, равно как и почти любая другая исправная система полного привода, здорово увеличивает комфортность зимнего вождения и повышает активную безопасность не только в плане трассовых обгонов, но и в плане быстрого выезда с второстепенной на главную, особенно с небольшим подъемом. А любителям поспекулировать на тему небезопасного передвижения излишне самоуверенных владельцев кваттро или примерного равенства всех типов привода "в умелых руках" советую вспомнить известную истину по поводу обгонов: суть чем меньше время на встречной полосе, тем больше шансов успешного завершения обгона.
Сейчас езжу вторую зиму на своей четвере. В первой половине зимы появилось желание пересесть на кватру, смотрел в сторону А6. При первых морозах, не успев одеть шипы, ощутил огромный дискомфорт и не уверенную езду, застрял на ледяном склоне, минут 5 барахтался. Дальше больше, зима выдалась огого, не то что в предыдущие года, море снега и ледяных бугров. 16см клиренс не позволил заехать в несколько дворов, да и цеплял днищем пару раз. Вообщем А6 отпадает, смотрю в сторону Q5. По поводу колеи, есть у нас пара дорог, как лыжня, только лед сантиметра 2, да еще с поворотами. Очень стремно бывает. Один раз зазевался, машину стало кидать влево, потом вправо и началась раскачка. Скорость не большая, километров 60. Другая история. Узкая дорога, на небольшом повороте остановка, стоит автобус, я решил объехать и вылезти на встречку, тут автобус начинает трогаться, одновременно я вылезаю из колеи, вижу движущийся автобус, жму тормоз и круче руль обратно. машину начинает разворачивать на 45 градусов, благо на встречке никого не было. ясно дело сам виноват, что полез, но еслиб в колее так не вертело - было бы куда проще. резина 215\55\16
Сегодня в городе грехов опять целый день идет снег(пол метра насыпало),и снова ликуют владельцы полноприводного авто.А те кто на аллроудах рады в двойне)) Как не крути а при снегопадах 4 лучше чем 2
Если быть честным, то нет, если пробовать управлять авто в экстремальных режимах, есть, конечно. Автомобиль под газом и активной работе рулем ведет себя по-разному на разных приводах. Ну, и да, полные приводы тоже разные бывают
Тоже напишу, что после того, как нашу деревню вчера в очередной раз "неожиданно" засыпало снегом, забавно и грустно было наблюдать беспомощно барахтающихся моноприводов - с кваттрой же лишь легкие неудобства. Тормозить, конечно же, надо аккуратно, но такое ощущение,что лепестками это удается даже эффективнее.
странно, что никто не возопил еще про WRC Ж-) не, посуху ЛЮДЯМ полный привод не нужен. спортсменам и сракерам - да.
Посуху это юг. а ЛЮДИ живут и севернее.Летом в ливень ехать оч комфортно,а многие недоприводы ехать вапче не могут.