О, господи, чувствую эта дискуссия слишком затянется. Каждый приходит со своим методом Рецепт тут один: всем пойти на курсы к современным инструкторам и на СВОЕЙ машине - все проверите, и так и сяк, и поспрашиваете, и проверите заодно.
прерывание торможения никак не уменьшат инерцию автомобиля, соответственно и тормоной путь короче не будет!
народ не читает название темы. кто-то порадовался своему авто и сразу-же как всегда появились теоретики которым есть что сказать против
+1. если не обсуждать Тазы. то все остальные на 99% имеют АБС. тут главное сильнее РЕАЛЬНО сильнее давить на педаль тормоза... качайте мышцы ног!!
все тке я моноприводов - ка кто не того.. недолюбливаю. какие то они напомаженные, одним словом румыны! (с)
я в том смысле что ху.. ну тоесть нынешним владельцам пепелацев этот нюанс не известен. и небудет известен никогда. и умрет он вместе с нами. романтичными бывшими владельцами моноприводного тазопрома
что у них будет?? обсуждение дизайна верту в панамере?? или вон обсуждение в стиле амр что мол опель лучше а ауди вовсе не премиум?? или про окетаивание автопрома?? да у меня руль был неизвестного производства. но мягкий и удобный для шахи.. я был счастлив даже если это был кетай. я жигуль продал армянину тока потому что руль такой был. до сих пор небось любовниц он катает))) крутатень. а как она пахла новая!!!! наверное жутко, но так было приятно. а это чувство свободы когда тебе 18 и ты несешься по ночному городу (тогда 20 минут в любой конец примерно) и в открытое ручным способом окно врывается теплый ветерок, который возбуждает тебя не хуже девушки)) полагаю что ни одна панамера не вернет это чувство. да и кстати воздуха теперь не те.
Как все это понимаю и помню, все то, что было. И воздух был действительно чище. Но ведь сейчас у нас quattro SUPER и не только. А прошлое позволяет ярче воспринимать настоящее.
люди быстро не ездят? зы зачем тебе турбомотор? кстати, странно, что никто не возопил еще про WRC Ж-) ЛЮДЯМ турбомотор не нужен. спортсменам и сракерам - да. зы зы я вообще за задний привод. но полный привод это комфорт. слаб человек, потакая своим слабостям.
будут обсуждать преимущества полного привода ))) впрочем, перечисленное тобой это то, чего у нас не было. и этого мы лишены. причём на отдельно взятом куске суши. а они нет. позитив.
Смотря когда тормозить и на чем, с ЗП то нормуль а на ПерП на скользкой дороге бывает разворачивает. Так никто из адекватных и не кричит что все кругом лохи. Грань разума всё таки существует,инстинкт самосохранения тож, да и семья дома ждет.