Уважаемый теоретик, попрошу вас сегодня же попробовать прерывистое торможение скажем с сотни и до нуля. В первый раз попробуйте непрерывно давить на тормоз, а во второй - использовать прерывистое торможение. Уверяю вас, вам это понравится. Готов с вами поспорить, что я отторможусь быстрее нежели Вы. Еще один теоретик. АБС вообще не поможет вам, если скажем вы превысите скорость и не сразу среагируете на то или иное препятствие. АБС естественно позволит Вам не заблокировать колеса, но это единственное на что она способна.
есчо попкорна!! уважаемый традер, а разве прерывистое торможение не есть имитация работы АБС с целью достижения того же результата?? то есть недопущения блокировки колес?
Антиблокировочная система тормозов ABS Антиблокирвочные системы получили широкое распространение в течение последних пятнадцати лет. Сначала на дорогих и спортивных машинах, затем на более дешевых, они стали частью тормозной системы. Их относительно невысокая стоимость существенно перекрывается преимуществами, которые получает водитель. Попробуем разобраться в этом. Почему "антиблокировочная"? Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления? Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями. Как работает ABS? Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом.
19 страниц попкорна - то да.. обкакаться можно. пардон литературное)) все таки я бы мужчинам не давал права без курсов проф вождения. а то спор о том что прерывистое торможение лучше абс как то утомляет)) п.с. кстати а вот прерывистое торможение с абс - круто??))
АБС позволит максимально эффективно тормозить и и объехать препятствие на УПРАВЛЯЕМОМ авто, т.к. КОЛЕСА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. DiDO привел правильную выдержку из описания АБС.
Все правильно, АБС позволяет человеку не задумываться о блокировании колес, особенно это важно для тех, кто интуитивно пока не чувствует момента блокировки колес. Но когда возникает экстренное торможение с большой скорости, АБС продолжает работать в своем оптимальном режиме, снижая усилие в тормозной магистрали по обычной схеме. При этом водитель, способный чувствовать грань срыва колес, может помочь тормозной системе оттормозится с еще большей эффективностью, контролируя момент срыва колёс самостоятельно и ослабляя усилие торможения на грани блокировки, что в конечном итоге позволяет выиграть пяток другой метров. Моё прерывистое торможение, чтобы было всем понятно - это когда тормоз в пол, при этом стопа начинает совершать короткие возвратно-поступательные движения с скоростью 2-3 нажатия в секунду (короче как можно быстрее) как бы додавливая педаль и чуть приспуская. Я в свао обитаю. Готов встретиться.
думаю уже ко второй секунде тормозная педаль встанет колом! зачем так её накачивать? чтоб больше не ощущать под ногой педаль к которой ты привык? думаю это мало поможет и тем-более новичку! шансы сорвать колёса в юз до срабатывания абс только увеличится и тормозной путь от этих телодвжний короче не станет.
Ну к чему все эти ваши теоретические выкладки? Такое ощущение, что я тут кого-то хочу обмануть. Ну хоть попробуйте сначала и вопрос на счет кола сразу же отвалится)
Запишите на видео прерывистое торможение - потом формулу нарисуем и докажем, что это удлиняет тормозной путь.
Итого, на основании прочитанного могу сделать вывод, что тормозить четырьмя колесами нифига не эфективнее чем тормозить двумя. Развивая эту мысль надо сказать о том, что торможение и одним колесом будет столь же эфективно. Посему предлагаю экономии ради (кризис ведь... и о второй волне уже говорят...) с сего момента привод и тормоза делать только на одно колесо. Я кончЕл... зы. АМР! А на этот раз у тебя результаты чьего опроса? Явно не владельцев туарегов