Главное не забыть, что кватра тормозит не быстрее монопривода, а то бодрый разгон расслабляет и потом под стрекот абс думаешь - успеешь оттормозиться или нет
у меня оч плохо тормозит. сегодня 3 раза думал - всё, хана... но всё таки успевал )) Gislaved NF 5 хоть парашют в багажник пакуй
с чувство глубокого "все равно" проезжаю мимо различных кватр на дороге. со места конечно трудней тронуться, а дальше кватры курят, потому что как правило умеющих пользовать преимущества кватры на скользком покрытии среди ее владельцев - считанные единицы. p.s. чмырите - готов
сто пудов водятлы квак курят! тока никак не в сторонке! курят в конце пути ожидая водятлов недоприводов!
только вот конец пути, вне "светофорных стартов" у них случается куда быстрее. обычно максимум третий поворот
да нет оснований делать то, что ты предложил. Я честно признаюсь, что кватру без электроники еле поймал, когда ее понесло. Это "почти" - больше в везении, чем в моем мастерстве. А вот кстати про трогаться с места... это мы в москве избалованы равнинностью. А вот киевлянам - спосложнее: почитайте
надо понимать что ты на кваке! проходя поворот не давить газ лишне! входя в поворот играть газом как на переднем приводе, а вот с середины и до выхода уже как на заднеприводном! угол атаки рулём делать значительно меньше чем летом и всё получится! красиво проскользишь! понятное дело если не чувствовать своё ведро и заблужнаться что если ты на кватре, то машине приклеина к дороге, то неприятностей не избежать и никакого преимущества кроме стартов с места по прямой ты и не увидишь....
Главное не забывать, что у этих наших дизелей морда довольно тяжелая и ее сносит немного раньше, чем ожидаешь ... Любопытно, но даже у ку7 6.0тди поведение в такой ситуации адекватнее
на лете 45-го профиля ездить жёстко, но можно, главное дистанцию соблюдать. С перекрёстка ещё и недоприводу на шипах можно фору дать.
для тех кто в танке рекомендую походить на тренировки. и не обязательно ауди кспириенс - там дорого.. тысяч за 10-15 вам обеспечен курс в неплохой автошколе из трех-четырех занятий по три часа на свой авто. чувствовать будете. я летом комплект резины стер нафиг в мытищах.. мастер сказал - катай до дури делай что хочешь. выпускай пар.. а потом учил разгружать оси и все остальное чему учат в автоспорте)) в общем кстати самый легкий в драйве - задний привод... предсказуемый и контроллируемый.
А че чмерыть то, решает прокладка и это правда. Седня форд фокус пролетел мимо, я аж ахнул. А ЦОРовцы как лётают на мерсах, заднеприводных наверное.
наберите в инете экстримдрайв. там есть сайт. ведет занятия грачев - из главной дороги. весьма популярно ведет. недорого и познавательно. для начинающих. занимаются вечером - с 20.00, что удобно для офисного планктона)) 20.00-23.00. площадка освещена. кстати зимний на льду курс у них стоил 20 тр.