Чо у тя за такой мобиль, что тормозит в пол тока двумя колесами? аааа, моц! Хотя абажи, задком-то он почти не тормозит. Загадко.
Ага, ты и тут слошил, знаток :bt: Мотик отлично тормозит задком. Понимать надо А твоя техника торможения в пол точно поможет добраться до кювета ...
Задком он тормозит при втором тормозе ж-) Торможение в пол - самый короткий типовой путь остановицца. Для этого даже брейк ассистенты во всех машинах ставят. Хотя мож они лохи? ;-) Правда на предыдущей странице мы обсуждали замедление на грани блокировки.
Неужели? Афигеть... И? Помнишь на авто.ру Горский был? Он таких как ты называл титиретиками К чему ты это пишешь то? Так, бумагу помарать как обычно? Вооот, это уже ближе к теме. И не надо забывать, что писали это про торможение зимой. А чем торможение зимой отличается от торможения летом, Саша? Правильно! Скольскозтью Я ж тебе специально привел уже самый простой пример... Давай еще проще: одной лаптей тормозить эффективнее чем двумя или нет? :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Ну было такое... На раритетных моделях (типа ХД) до сих пор, а так уже вовсю комбинированные тормоза пошли.
Ровно за тем же, что и ты. А GMA - один из главных теоретиков на автору, ну так, к слову. Тока сегодня поминали про прогрев батарейки включением ближнего. Слушай, тебе все-таки придецца перечитать тему. Я ПРО ЭТО ПИСАЛ ж-) А дышать - одной ноздрей или двумя? А видно лучше одним глазом? Еще много вопросов, не имеющих отношения к дискуссии. Правда она вроде уже вчера ночью завершилась there
Дышать лучше двумя ноздрями,смотреть двумя глазами,а управлять бричкой у которой крутящий момент распределяется на все колёса. Аминь.
Мине не трэба, я усё помню. Во-первых, ты изложил так, чтобы тебя неправильно поняли. Тут уже, конечно, были попытки типа "амр имел в виду ...". Но до сих пор ты сам так и не изложил предельно понятно, так чтоб всем стало ясно что же ты имел в виду. А посему пока что разночтения... Ва-фтарых, как обычно мы видим юношеский максимализм, либо белое, либо черное. Это я о торможении в пол, о критической ситуации. Так вот, человек с головой на плечах, да к тому умеющий ездить сумеет и успешно воспользуется достоинствами полного привода не только при разгоне, но и при торможении. Не доводя это самое торможение до критичного, в пол. Именно поэтому четырьмя лаптями тормозить удается эффективнее чем двумя, особенно используя при этом торможение двигателем. Тем кто этого не понимает и, самое плохое, понять не желает лучше ездить на моноприводах и тормозить в пол.
Разжеванное: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3775733&postcount=296 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3775907&postcount=316 Об опасности пережать тормоз (неважно вместе с двигателем, без него, с помощью архангела, ...): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3775954&postcount=322 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3776044&postcount=336 Да не тормозит автомобиль тока двумя тормозами! Иначе задние колодки бы не менялись вообще. Летом посуху влупи по педали и смотри следы - будут от 4х колес. Да, тормозное усилие на заднюю ось ниже в абсолютных единицах, но для стабилизации автомобиля. Читай - для безопасности. Потому же и мотоцикл не тормозит тока задком (унесет к черту). Блин, азы невероятные, а они еще втирают "про умеющих ездить", "опытных стрелков" и пр. Ничего не лучче дедушек из гаражей, которые обсуждать эффективность движения накатом в городе.
Всё не так... У мотоцикла распределение тормозов в зависимости от ситуации колеблется от 100% на перёд, до 100% на заднее колесо (для ясности - в повороте, чтобы не "сложился"). Я бы не стал приплетать к обсуждению моц...
Хм... Не знаю как тебе объяснить еще доходчивее. Давай сначала. Тема про полный привод, так? Полезность оного или бесполезность, так? Далее была запущена фраза, что квака разгоняется лучше монопривода, а тормозит так же. Ты написал еще круче Так а я вот тебе и объяснил, что имея ПП можно тормозить эффектинее и, даже это важнее, безопаснее. Вот и все... зы. Надеюсь ты не сильно устал за созданием предыдущего поста
Все началось отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3756123&postcount=224 Нельзя. Ни эффективнее, ни безопаснее. Все это на 10 страницах обсосали. Больше не могу - Устала Алла (ц)
Ты главное не нервничай Может надо попросту попробовать, а? Я тут в период снегопадов поездил немного на тойоте тундре. Ездил и на заднем приводе, и на полном. Торможение педалью практически сразу вызывало срабатывание АБС. Посему активно пользовался торможением двигателем. И, поверь мне если можешь , в режиме 4Х4 торможение было ощутимо эффективнее. А твои фразы про то, что нажав на педаль тормоза можно получить то же усилие - да, они правильные. Но на практике довольно труднодостижимы. При этом торможение двигателем в такой скользкой во всех смыслах ситуации гораздо безопаснее.
Мне кажется там немного проще... Про перераспределение вообще не слышал? Откуда данные? Например, у той же голды все просто. Нажимаешь на передний тормоз - работает передние суппорта всеми поршнями + задний суппорт тормозит одним поршнем. И, наоборот, если тоормозишь задком - полностью работает задний суппорт и один из двух поршней переднего.