Сегодня два раза жёстко застрял возле Пироговского водохранилища, первый раз провалился правой стороной на обочине, когда выехал, канаву вырыл глубиной сантиметров 30-35, смог выехать только вперёд, грёб как на танке минут пять, вонь стояла жуткая, думал уже сам не выеду. Второй раз, уезжал когда, передними колёсами въехал в глубокий снег, тоже пришлось понервничать, правда получилось раскачать машину и задом выскочить. Дури у неё конечно пипец, но слишком тяжёлая, ну и внедорожных прибамбасов явно не хватает, первый раз это ощутил за два года. Поаккуратней теперь надо быть
Да нет, там узкая дорога вдоль озера, проехали поворот, хотел развернуться Тушкан у друга поменьше, крутанулся, а я хотел пошире взять, чтобы моя корова вписалась, ну и провалился с дороги в кювет.
Точно так и происходит даже при включенном режиме оффроуд и выключенной есп, вот только благо на брюхо не ложится, пневма рулит, Сегодня опять там же побуксовал, машина тяжёлая, сразу зарывается. Кстати, кто знает, крюк на кушке есть, за который можно трос зацепить или нет? Я сегодня с утра по темноте на карачках пролазил, но так и не нашёл.
Обычно крюк лежит в багажнике и прикручиваются после снятия заглушки в бампере. Крюк в А6 на фото, про Q7 - не знаю:
Крюк есть сзади справа на бампере крышечка пластиковая. под ней гнездо с резьбой.А сам крюк лежит в инструменте ессесно. пс. прошлой зимой я его доставал(крюк) когда на Горьковской трассе припарковался неудачно из-за снежного наноса на обочине(правая сторона ушла в кувет).грузовиком выдёргивали....
Также вчера и сегодня провалился, правда после 15 минут работы лопатой смог выскочить, вчера сам выехал, чисто на дури. Кстати заметил, назад вылазит гораздо лучше, возможно из-за распределения момента 40/60. Ну и раскачать получается, вперёд только закапывается почему-то.