иногда жалею. в основном по воинской дружбе и турпоходам в сапогах. нет ничего прекраснее чем 30 км по болотам в сапожках. о чем потом напоминают кровавые мозоли и боевой дух)) а моих однокашников кто остался вести бизнес на калашах судьба в итоге привела в два конца. одних в зону. других на старую площадь. зато мне спокойнее и мой трафик в инете превышает все разумные пределы. а роуд и ягуар - мелочи жизни)
из последнего: "Это не пиписька, это Виктор Марьянович!" (с) п.с. про кваттру. еще плюс. все мы знаем как сложно в мск с парковкой. так вот кватро дает возможность забраться на любой сугроб высота которого не превышает середину бампера. промять разок - затем запрыгнуть. легковушки курят и завидуют.
А по мне, так переднеприводный Ситроен с гидроподвеской в большинстве случаев предпочтительнее А6 quattro. Сел на пузо, поднялся, выехал и поехал дальше. Хотя "качество автомобиля" у Ситроена - похуже. Но зато никаких гарантийных ремонтов (тук-тук-тук).
согласен.. времена щас не те.. когда я алроад покупал то в буквальном смысле слова из карманов мелочь вытаскивал. что-то типа не хватало. а теперь там таких купюр чтоб просто заехать и купить целый опель - не водится
ктате да... откатив сотку грина за новый алроад и получив ево по дороге в гаи почитал ПТС - страна вывоза - литва... стыдно было как то с такой страной вывоза гайцам документы отдавать)) но ничего. катаюсь вот. интересно почему все таки литва??