QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    От трёх ,с дрыгателем 1,4.)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    от туарега, вестимо
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а туарег - это подросший опиль?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да, корса на анаболиках.
     
  5. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Обычный рекламный трюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ага, просто разная резина. если машина не стоит на месте, а скатываецца на тормозе, а другая как влитая стоит - чо тут рассуждать.
     
  8. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    +100!!! да и сравнивают лёгкую модель с тяжеленной кушкой! под таким углом тупо сила гравитации на ауди действует сильней и стягивает её в низ, при том что резина шире и хуже
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну тяжесть тут играет и положительную роль - больше прижимная сила и сила трения при вращении.
     
  10. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    не в данном случае, я понимаю если бы резина у них была одинаковая и если бы угол был меньше или вообще горизонтальное положение. а так получается что сцепные свойства значительно меньше чем сила притяжения.
     
  11. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    С Хаккой 7 зашел бы любой полный привод.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    здесь шипы как раз бесполезны.
    важна имитация межколесной блокировки.
     
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    кстати, как из ролика видно, что резина 1) разная 2)намного хуже?

    Скатывание ауди вниз - это вес+ширина покрышки (скорее всего, штатная ширина, и наверняка она больше, чем у других участников автопробега :)).

    Акура, кстати, тоже буксовала будь здоров. Просто принцип распределения момента принципиально иной, по ходу он и определил "заезжаемость" в гору. Но надо сказать - тест достаточно искусственный, в жизни конкретно такие условия - редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Дело даже не в шипах, а в мягкости резины и рисунке протектора...
     
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    КАК ты в ролике разглядел разницу в рисунке и состав резины???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Абсолютно согласен. Как мне кажется Акура хотела показать преимущество высоких комптехнологий против механического распределения Торсена. Но кувалда (утрирую)... она как то не ломается...
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    одна машина стоит как влитая. другая стоять не может - тупо соскальзывает вниз. причем тут ваще привод? =)

    лажа маркетинговая. бесстыдная абсолютно.
     
  18. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    А может, это даёт себя знать разница в массе и в геометрических размерах покрышки? Ну, та самая соломина, которая ломает спину перегруженному верблюду? :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Также полагаю, что не все так однозначно, quattro все-таки - для управляемости.
     
  20. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Дааааа-почитал-у людей оказывается такая каша в голове.Есть же еще авто с такой формулой 8х8 представляете как они тормозят.Почему то никто не сказал о разном распределении у колец 50/50 и 40/60 последнее мне кажется посложнее в управлении.Появился ведь и умный дифф-кстати хотелось бы попробовать и немного в защиту ПП-передвигаться в гражданских условиях просто комфортней-в климатических коллапсах моно уж сильно напрягает экстремальной ездой-допустим просто припарковаться в глубоком снегу-а вообще согласен эта зима для Q7