терли терли полный привод... и оказалось что к полному приводу нужен еще один козырь - вес! теперь я понимаю что такое устойчивость на трассе))
Думаю,надо обсудить вес,как только снежок уляжется окончательно ! Интересно будет из первых рук узнать о зимнем поведении Роуда и Тахо! Не забудь поделиться с нами наблюдениями
не ну конечно крузер и тахо "сильно" различаются по размерам, но они похожи если тахо не субарбан. Вес у них практически одинаковый. Все интересует... Что конкретно?
Роуд идет как вкопанный на скорости до 140 км/ч,быстрее не ехал - страшно.(трасса Рубцовск-Барнаул). Крузер неплохо идет до 100 км/ч, и то местами на неровностях, есть позывы к уходу с траектории. Поэтому всегда надо контролировать положение автомобиля на дороге. Если опыт есть, то оптимально выбираешь скорость,это как правило 100 км/ч, и едешь без проблем. Если опыта нет... Самое безобидное-сугроб в кювете. Влад, это же очевидные вещи. Тахо, крузер, и им подобные с роудом по управляемости не сравнить. Они всегда будут хуже роуда. В какой-то из тем уже говорили, что теплое с мягким тяжело ровнять.
Так вот и я про то же! Ты на 100% подтвердил мои мысли. Я почему это спросил? Потому,что увидел пост- про вес! Что Тахо по трассе-как влитой... По асфальту,по воде-может соглашусь,но не по зимней дороге Но вот лично по мне,так он и на асфальте мне не очень... Это только мое мнение( bkmz-не в огорчение)!
маленькое "но" ...глубина заснеженных дорог в нашей стране колеблется от наката,до высоты домика. В буран высота снежного покрова,"переметов" может колебаться от 50 см и выше, и вот тут масса имеет значение... Понятно, что наступает момент когда -всё,приехали. На больших и тяжелых авто, в таких условиях надежнее. С невысокой скоростью можно вполне уверенно продолжать движение. Мне большой вес нравится.
Серег,я ж обычные наши среднестатические дороги в расчет беру! Естественно,что по переметам,да полям бескрайним, на Кукурузнике лучше ползать
У нас второй день идет снег,а ночью,вообще,пурга была и до сих пор метет... Вот в такие моменты и понимаешь,что- QUATTRO рулит ! И прет ! Чтобы быстренько выскочить со двора на дорогу вверх с поворотом налево,отключил ESP,подразвернуло чуток с непривычки... Надо перестраиваться на зимний режим... Наверное,асфальту в этом сезоне- конец.