al mazud Ваши рассуждения смешны, если бы кваттры ехали до 3го поворота максимум, они были бы редкостью)))
это не рассуждения, это суровая правда жизни. даже многие люди в этой теме это признают. бодрый старт по скользкому внушает ощущение что остановится машина также бодро как и стартовала, но это увы не так. поведение кватры в условиях бодрого вождения крайне неоднозначно и требует точных и отработанных долгой практикой навыков, коих большинство владельцев кватр не имеют. весь понт обладания кватрой сводится к бодрому старту со светофора и покрутить пятаки на площадке. в реальности на скользкой дороге при бодрой езде монопривод рулить куда проще. сколько раз сцепившись забавы ради на извилистой дороге с полным приводом было прикольно смотреть как после первой пары-тройки поворотов полноприводный пыл моментально угасал. сколько раз видел недоуменные глаза владельца полноприводной машины улетевшего с дороги - ну как же так ? у меня полный легендарный привод, лучшая зимняя резина, как же так получилось ? это не попытка сказать что кватра это фигня, отнюдь, скорее предостеречь. просто каждый год после снегопада во всех инет конференция начинаются восторженные крики про сильные стороны полного привода, но никто никогда не признается что в нем есть и очень опасные моменты. p.s. если человек изначально не чувствует\понимает машину, то курсы как правило ему дадут немного, а возможно только лишнюю самоуверенность.
прощает скорее система стабилизации. с отключенной имхо наоборот. хотя если под "простит" подразумевается выехать из сугроба, то согласен
вообще то мне кажется что у вас просто небольшой опыт и слишком предвзятое отношение к водителям - вы считаете что тут одни лузеры с правами полученными сегодня утром пытаюцо гонять по сугробам от светофоров. кстати ваши доводы ничем не аргументированы и соответственно неубедительны.
у меня нет попыток кому что доказать/показать и т.д. меня просто каждую зиму веселят посты о том как круто на кватре уходить со светофоров вопрос уверенности в своем пилотаже очень скользкий. кватра как раз и может дать ту часть которая потом окажется лишней. имхо
я тоже на кватре ухожу со светофоров - если есть куда. наверное я клоун. только не пойму что смешного в этом. меня вот веселят личности на лысой резине которые тронуться не могут. вот они на самом деле веселые.
А может не дать. Любуюсь на пропеллеры по весне,они так уверены в своём пилотаже недопривода,что временами страшно за них. Полемика по сути бредовая.Квака однозначно лучше,а в руках умелого пилота,лучше в двойне.
ну не та все конечно хорошо и гладко. в частности машина оч хорошо всплывает на снежной каше под сброс газа и зад оч бодро пытается обогнать нос. Думаю при отключенной ЕСП это так и случится. все ли водители догадаются что надо делать - большой вопрос.
Квака лучше в любом случае.не зависимо от опыта.Реально спасала несколько раз от очень тяжёлых ДТП. на недоприводе были бы трупы с обоих сторон. ЗЫ. Если в голове тараканьи жопки вместо маслица (с), то есесно и квака не поможет....