Только одна поправка - ESP и не отключается, просто по ESP OFF переходит в менее жесткий режим контроля
на 8е у меня 2 режима: первый - отключается и самостоятельно не включается, второй - отключается контроль тяги, но стабилизация посредством подтормаживания колес остается. на олроудах, насколько я помню по прошлой зиме, люди путем вытаскивания соответствующего предохранителя отключали ЕСП.
Сколько шумахеров столько мнений,кваттра как меч, в руках профессионала одно в других руках другое есп тож прикольная штука,особенно при обгоне когда включится или в поворот по снежной дороге с непревычки как бы с управляемым заносом идешь
Вот читаю и удивляюсь.... Или al mazud не кода не ездил на кваке, или у он прикалывается над нами... Сам ездил на передне-приводных и имел глупусть купить бумер М3 36 кузове. Понятно, что можно ездить на всем, но удовольствие от кваки это чтото... У меня была А3 передне приводная(самолет), а покатался я на такойже с квакой и понял, что фиг с ним, что подвески две, но эта чтука того стоит.... ;-)
Вчера при обгоне включилась, когда перелезал через кашу на разделительной. Ничего вредного в этом не почувствовал.
И появляются серьезные парни, которые открывают всем глаза на правду жизни there Прости, не пойму, почему веселят? По-моему на кватре реально круто уходить со светофоров. И даже если в остальном кватра - гуано
Соклубники, я из соседней группы, там тема не имела развития, а мож среди вас есть опытные: Пользую А3 с Халдексом вторую зиму (2,0т на ДСГ). Наслушавшись страшилок про самоподключение жопы осторожничаю, но при всяком удобном случае начал провоцировать резкое подключение з/п и ... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Я не обольщаюсь про этот "полный кватро",- но если бы попробовать в безопасном месте это "ожидаемое" резкое подключение было бы полезно для "единения "(цитата из "особенностей нац охоты") с машином. 1. На горизонтальной дороге с прокатанной местами до асфальта колеей перед поворотом 90 град v=50км/ч - не подключается резко, норовлю попасть правым(левым) колесом на ледок в повороте- нет эффекта 2. на спуске аналогичн скорость и дорога- тоже нет "пинка" под жопу. 3.На подъеме вообже по льду едет как "жип". В эти снегопады удивлял весь нечищенный двор. Как спровоцировать пинок Халдекса ??? (для тренировки) ЕСП не отключаю, т.к. не гонщик. Если отчитаться по пинку не получится, знач Халдекс не хуже Торсена для "просто" водителя. ЗЫ Резина нешип говеная европейка пирели сноуспорт (для итальянской зимы)
Пробовал на скользком резко газануть. Она как бы и ехать не сразу собирается, но поразмыслив" прет, а страшилки "пинка" (- это когда резко подключится задний мост) неслучается. Мне рассказывали старшие товарищи, что когда я на халдексе буду ездить зимой он ( задний привод ) могет подключиться резко. (ну на классике на жигулях то я газовал резко по льду,ощущение помню). Пытаюсь готовиться к такому пинку.
Да вроде про эти "пинки" рассказывали про более старые машины. У знакомого была ТТ-ха (вроде 2001-го или 2002-го года). На ней задержку подключения задней оси можно было ощутить. А у меня был гольф 4motion 2005-го года, на нем вообще не чувствовалось. Я сразу после покупки пробовал его на льду в снегу - нет "пинка" и все тут.
Я в чём то согласен с al mazud - ПП действительно разгоняется быстрее моно, так и дложно быть, но тормозят обе примерно одинаково. У меня не совсем квака, но я думаю существенных отличий в управлении ПП нет, поэтому напишу свои наблюдения: Я ещё в ноябре после первого снега попробовал разгон и управляемость с включенной и выключенной DSC, всё вроде бы ничего, но тормозит машина неочень, у меня правда хоть и новая, но все сезонка, да и физику необманеш - вес 2т всётаки. Сейчас уже попробовал управляемость на катке, я ожидал немного другого, у меня был и задний привод, и передний привод, я неплохо себе представляю как ведёт себя машина в повороте и что происходит при нажатии на газ и тормоз и как ввести машину в занос и вывести из него. Но на ПП мои навыки оказались немного не в тему. Т.е. результат моих действий не был такой как ожидался. С выходом из заноса особых проблем не возникло. А вот наоборот, спровацировать занос оказалось непростой задачей, я имею ввиду нормальный занос, когда машину ещё можно вернуть из него. Я слышал и видел что передние колёса надо ставить прямо, но привыкнуть к этому непросто, и при вращении руля на открытом дросселе машина ведёт себя совсем не так как ты думаешь. На заднем приводе например для разворота машины на 180 градусов, нужно на адекватной скорости сбросить газ, начать выворачивать руль, потом резко открыть дроссель и потом кратковременными нажатиями на педаль газа развернуть машину на нужный угол в конце манёвра вывернуть колёса в сторону заноса чем и прекратить его. А на ПП всё совсем не так, доворачивать машину кратковременными нажатиями особо не получается, если колёса вывернуты то при нажатии газа нужно его не отпускать и быстро выворачивать колёса в "прямое" положение, по крайней мере я так понял. Скольжение боком в принципе несложная задача, главное поставить правильно передние колёса и небольшими движениями рулём можно задавать траекторию, при этом машина идёт боком, никогда раньше так не ездил, и когда первый раз это получилось, я неожидал такого эффекта Вообще нужно ещё почитать, или посмотреть какое нибудь кино про управление ПП, тогда всё должно встать на свои места. Если у кого есть хороший материал, с удовольствием посмотрю. Со светофора конечно конкурентов на моно нет, да это на любом ПП так, имхо даже мотор большой ненужен.
al mazud знаю и имел возможность наблюдать как он ездит (по асфальту) . Вполне понимает человек что к чему . Это к вопросу о Шумахер/не Шумахер. По сабжу он прав ,кваттро может иногда выкинуть фортель неведомый для владельца ,особенно если владелец недавно пересел на нее с недопривода .